Не знаете где задать вопрос? Спросите тут

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался:такие ошибки р1545; р1297 и горит ЕРС После удаления катализатора двигатель на холодную работает после начинает тупить и выходят эти ошибки.
Ну так езжайте туда где удоляли кат ,значит не ту прогу залили под евро 2 или что то другое .
 
Каталик зря удалил, после требуется тонкая настройка всего!
 
Я вот так скажу ,читая у всех эту проблемку и сам так ездил . Обьясняю ,когда машинку грузишь весь багажник с приличным весом и ездиишь по сотне ,а то и две сотни с таким грузом ,резину жрёт как голодный барабек ))и веляет туда-сюда, потому что аморты слабенькие и все сален блоки такие же китайские ,если все резинки заменить ,то машинка становится поустойчивей и не болтает её ,даже когда на легке. Это не сервисмены рукожопы ,а резинки на этой подвески дешманские ,которые уже на 4000 пробега менял по гарантии.
Вот тут с Владимиром соглашусь - когда по неровной дороге валишь 100-120, то жопу мотает - аж сердце в пятки :)
Колеса-то по асфальту ровно едут, а вот кузов виляет, как бёдра гулящей женщины :)
Пойду курить тему про подвеску, вроде там писали что именно менять и с номерами запчастей.
Останавливает от замены подвески пока 2 фактора:
1. Жена так не ездит. А 90% пробега - её.
2. Уйдет сход\развал спереди и сзади. Потом бегай и ищи толкового развальщика.
 
Последнее редактирование:
Вот тут с Владимиром соглашусь - когда по неровной дороге валишь 100-120, то жопу мотает - аж сердце в пятки :)
Колеса-то по асфальту ровно едут, а вот кузов виляет, как бёдра гулящей женщины :)
Пойду курить тему про подвеску, вроде там писали что именно менять и с номерами запчастей.
Останавливает от замены подвески пока 2 фактора:
1. Жена так не ездит. А 90% пробега - её.
2. Уйдет сход\развал спереди и сзади. Потом бегай и ищи толкового развальщика.
Две сотни я загнул конечно )) максимум 110 на трассе ,но и этого хватает для неё. Всю подвеску менять на качественые резинки ,думаю будет езда покомфортнее и по устойчевее ,но пипец это как затратно будет !! Выйдет как раф 4 по деньгам ))
 
Ребята чего пречитать, с новыми ценами у многих, даже кредитных миллионеров возможности и желание иссякли для покупки нового авто. Поэтому будем подвеску трясти и ржавчину со временем красить! Сравнивать с дорогими брендами вообще сейчас смысла нет, потому как там сейчас запчасти тоже стоят не мало. У нас уже авто эксклюзивом стало, особенно после того как представитель в РФ вместе с дилерами канул в лету.
 
Ребята чего пречитать, с новыми ценами у многих, даже кредитных миллионеров возможности и желание иссякли для покупки нового авто. Поэтому будем подвеску трясти и ржавчину со временем красить! Сравнивать с дорогими брендами вообще сейчас смысла нет, потому как там сейчас запчасти тоже стоят не мало. У нас уже авто эксклюзивом стало, особенно после того как представитель в РФ вместе с дилерами канул в лету.
Вот,вот.Я полностью поддерживаю,у меня на работе люди что на брендовых ездиют стонут запчасти да работы цены космические,так что радуйтесь тому,что у вас есть и берегите это,а не обсирайте,потому что и так понятно,если бы был прикуп,то жил бы в не этой стране.Да и про заграницу скажу,был в Норвегии там всего 2 раза видел пару крутых тачек,да и то наверное правительственные,а так народ ездиет на таких тарантасах типа Дэу Матиз,а мы ещё стонем,там народ просто знает цену деньгам,а мы в рванных шортах,но зато на Мерседесе.
И тот в кредит.
 
Володь, у всех по-разному, на моей пробег 102 т.км, подвеска пока что вся родная. В плавающие сайлентблоки на пробеге 50 т.км масла по 2 кубика в каждый со шприца загнал и до сих пор гоняю.
Александр, а Ты уже регулировал зазоры клапанов?
В среднем, на машинах после 90 тыс км. пробега это делают. У нас ведь тоже нет гидроконменсаторов...
 
Александр, а Ты уже регулировал зазоры клапанов?
В среднем, на машинах после 90 тыс км. пробега это делают. У нас ведь тоже нет гидроконменсаторов...
Игорь привет! Нет не регулировал. Работает без посторонних шумов, поэтому не лезу в мотор и не мешаю ему работать дальше. 🙂
 
Игорь привет! Нет не регулировал. Работает без посторонних шумов, поэтому не лезу в мотор и не мешаю ему работать дальше. 🙂
Понял, спасибо. Значит ориентируемся на шумы...
 

это все что нужно для замены ГРМ, или еще чтото? t600 1.5м, 2018
Уверенность в том что это именно твой вариант, есть? Потому как у них несколько видов цепей, с разным количеством звеньев и соответственно разным шагом шестёрки. И на масляном насосе точно цепь?
 
Уверенность в том что это именно твой вариант, есть? Потому как у них несколько видов цепей, с разным количеством звеньев и соответственно разным шагом шестёрки. И на масляном насосе точно цепь?
вот и спросил, потому что совсем нет уверенности. например не знал что разные цепи есть. у меня ремень на насосе. это что, разбирать двигатель, потом только заказывать цепь что ли? или есть варианты чтоб 100% правильно подобрать цепь грм и заказать?
 
вот и спросил, потому что совсем нет уверенности. например не знал что разные цепи есть. у меня ремень на насосе. это что, разбирать двигатель, потом только заказывать цепь что ли? или есть варианты чтоб 100% правильно подобрать цепь грм и заказать?
Разобрать, сосчитать количество звеньев, а потом сделать заказ, это самый правильный и оптимальный вариант. Но не у всех есть такая возможность. А если с такими хотелками появится на сервисе, там люди заработают не мало денег. 🙂
 
Заказывал с Китая, пришло за 21 день
я в россии
уже 4 датчика заказал, все присылают датчик на сонату , который не работает на нашем авто... а присылают его как будто артикул SMW250628 такой на них ....
теперь момент подскажите пожалуйста
SMW250628 это наш датчик каленвала ?

3611019005B11 или это наш датчик ? ( по каталогу он вроде идет)
но сняли с авто старый неисправный датчик там стоит SMW250628, я вот теперь думаю может до меня прошлый хозяин ставил датчик SMW250628 . или это и есть такой оригинал на датчике артикул написан? или всеже нужен именно каталожный номер нам ???
без авто 2 месяц уже с этим датчиком пляшем нервно.....
 
вот и спросил, потому что совсем нет уверенности. например не знал что разные цепи есть. у меня ремень на насосе. это что, разбирать двигатель, потом только заказывать цепь что ли? или есть варианты чтоб 100% правильно подобрать цепь грм и заказать?
Можно не разбирать, Через горловину заливки масла видно цепь. Надо замерить шаг звеньев цепи по штифтам, длину звена и исходя из этого искать по нашим магазинам или списываться и уточнять(если есть языковые таланты) у китайцев.
 
Добрый день, такая проблема, при работе омывателей фар, одна заглушка не возвращается на место, цепляется краем и ждёт когда её поправишь рукой, у кого была такая проблема на зоти?
 
Ну а что самому ни как не посмотреть или религия не позволяет ?
 
Если б знал как это сделать, я б не спрашивал, а религия всё позволяет
Дима, добро пожаловать к нам в Клуб.
Попробуй, старый, дедовский способ:- когда, после омывания фар, штырь останется торчать, промажь всю, его телескопическую поверхность моторным маслом, или пару капель возьми с масленного щупа двигателя...
Думаю, что моментально всё исправится...
А может глянь, где её крепление ослабло и её слегка перекосило, повело в сторону, вот и цепляется там себе...
Не обижайся здесь на нас! Мы все нормальные и всегда поможем!
Удачи Тебе! И отпишись, получилось или нет это исправить!
 
Дима, добро пожаловать к нам в Клуб.
Попробуй, старый, дедовский способ:- когда, после омывания фар, штырь останется торчать, промажь всю, его телескопическую поверхность моторным маслом, или пару капель возьми с масленного щупа двигателя...
Думаю, что моментально всё исправится...
А может глянь, где её крепление ослабло и её слегка перекосило, повело в сторону, вот и цепляется там себе...
Не обижайся здесь на нас! Мы все нормальные и всегда поможем!
Удачи Тебе! И отпишись, получилось или нет это исправить!
Спасибо большое за ответ, я обязательно попробую)
 

Назад
Сверху Снизу