Привод масляного насоса Zotye T600

Конечно риск всегда есть, но мое мнение что способ имеет место быть. И при этом способе как раз фиксация коленвала противопоказана, как раз для того чтобы и не сбить метки. А приблуды что идут нужны именно для замены цепи грм или отдельных элементов. Но это сугубо мое мнение, решать вам, а я сделал вот так и соскочить там в принципе ничего не может с моим приспособлением. Смотрите и решайте
Алексей, как всегда Твои видео очень нужные и полезные. Спасибо Тебе за это.
Но у меня есть вопрос и возможно не только к Тебе...
Возможно я что то не допонимаю..
Ты придумал простой и замечательный способ фиксации вала, чтоб при откручивании болта шкива, вал не провернулся и не расстроил все настройки.
А теперь сам вопрос: наверняка, когда ты подносил свой стопор (швеллер с закреплёнными на нём болтами), сам шкив стоял в не том положении, чтоб ты рассположил свой швеллер, так, чтоб можно было его упереть в корпус натяжителя ремня подвесного оборудования и в отверстия самого шкива вошли болты со швеллера.
Или видел я здесь фотографии, где оба распредвала развёрнуты в нужном положении, фиксирующими отверстиями вверх и застопорены коромыслом... Здесь явно Тебе и другим приходилось подкручивать этот шкив, чтоб всё выровнялось для этой фиксации..
Что ты подкручивал для нужного для тебя рассположения отверстий на шкиве? Не может это послужить расстройкой всех меток..?
и что подкручивали в двигателе те, кто фиксировал распредвалы стопорным коромыслом и не опасно это для всё той же настройки?
 
как вы не понимаете что звездочка ремня маслонасоса не зависит от звездочки грм и что звезда грм сидит на шпонке !
 
как вы не понимаете что звездочка ремня маслонасоса не зависит от звездочки грм и что звезда грм сидит на шпонке !
Юрий это понятно. Но ведь сначала нужно открутить шкив на коленвале...
 
ну и что вам мешает даже в книге по замене ремня маслонасоса используется ключ для шкива и скажите как шкив влияет на ремень грм ( цепь )
и при чем тут навесное оборудование оно ни как независит от грм
 
ну и что вам мешает даже в книге по замене ремня маслонасоса используется ключ для шкива и скажите как шкив влияет на ремень грм ( цепь )
и при чем тут навесное оборудование оно ни как независит от грм
Юрий, я думаю, что при откручивании болта шкива, все бояться его проворота и перескока цепи...
 
какая чушь и где вы берете ее
 
вот и я в шоке для чего это нужно Ну спросите у Алекса он уже всю машину перебрал . У меня пробег 85000 и только замена расходников ну и ремень маслонасоса. А стопорят это только замена грм что бы потом метки не збились
 
Последнее редактирование:
Алексей, как всегда Твои видео очень нужные и полезные. Спасибо Тебе за это.
Но у меня есть вопрос и возможно не только к Тебе...
Возможно я что то не допонимаю..
Ты придумал простой и замечательный способ фиксации вала, чтоб при откручивании болта шкива, вал не провернулся и не расстроил все настройки.
А теперь сам вопрос: наверняка, когда ты подносил свой стопор (швеллер с закреплёнными на нём болтами), сам шкив стоял в не том положении, чтоб ты рассположил свой швеллер, так, чтоб можно было его упереть в корпус натяжителя ремня подвесного оборудования и в отверстия самого шкива вошли болты со швеллера.
Или видел я здесь фотографии, где оба распредвала развёрнуты в нужном положении, фиксирующими отверстиями вверх и застопорены коромыслом... Здесь явно Тебе и другим приходилось подкручивать этот шкив, чтоб всё выровнялось для этой фиксации..
Что ты подкручивал для нужного для тебя рассположения отверстий на шкиве? Не может это послужить расстройкой всех меток..?
и что подкручивали в двигателе те, кто фиксировал распредвалы стопорным коромыслом и не опасно это для всё той же настройки?
Перед тем как начать откручивать, проворачивается за болт шкиф до момента пока упрется стопор шкифа в натяжитель. А потом только надо будет сорвать болт и рычаг при этом надо будет серьёзный. Обратно проще, пока шкиф не затянут, сразу подгоняем к упору, а потом подкручиваем болт и потом тянем.
как вы не понимаете что звездочка ремня маслонасоса не зависит от звездочки грм и что звезда грм сидит на шпонке !
Не факт, может это отверстие только метка звездачки
Юрий, я думаю, что при откручивании болта шкива, все бояться его проворота и перескока цепи...
перескок цепи это из раздела фантастики, я пробовал специально всё натянуто мертво
И не надо спорить, у всех своё мнение об этом я и написал перед видео. Один дизлайк уже поставлен;)
 
Последнее редактирование:
Перед тем как начать откручивать, проворачивается за болт шкиф до момента пока упрется стопор шкифа в натяжитель. А потом только надо будет сорвать болт и рычаг при этом надо будет серьёзный. Обратно проще, пока шкиф не затянут, сразу подгоняем к упору, а потом подкручиваем болт и потом тянем.

Не факт, может это отверстие только метка звездачки

перескок цепи это из раздела фантастики, я пробовал специально всё натянуто мертво
И не надо спорить, у всех своё мнение об этом я и написал перед видео. Один дизлайк уже поставлен;)
Алексей, я не спорю. Мне тоже скоро менять ремень. Я просто хотел узнать причину такой фиксации всей системы и её необходимость....
 
Алексей, я не спорю. Мне тоже скоро менять ремень. Я просто хотел узнать причину такой фиксации всей системы и её необходимость....
Причина проста, минимизировать время. Тем более первый раз я снимал шкиф абсолютно также
 
Ребята, а теперь представляем такую ситуацию что, при откручивании болта методом Головнёва и Юры, сам шкив при ослаблении болта свободно крутится на коленвалу, а резьбу на заводе какой-нибудь умник посадил на каплю фиксатора и вы свободно ключом крутите коленвал в обратную сторону вместе с болтом. Там 5-10 градусов хватит чтобы метки сошли с места, вот тогда и придётся чесать репу, когда заведёшь и увидишь чек на приборке, а то и того хуже клапана в узел и т.д. Так что такой метод лично для меня особенно стрёмный, сильно смахивает на русскую рулетку. 😀
 
Ребята, а теперь представляем такую ситуацию что, при откручивании болта методом Головнёва и Юры, сам шкив при ослаблении болта свободно крутится на коленвалу, а резьбу на заводе какой-нибудь умник посадил на каплю фиксатора и вы свободно ключом крутите коленвал в обратную сторону вместе с болтом. Там 5-10 градусов хватит чтобы метки сошли с места, вот тогда и придётся чесать репу, когда заведёшь и увидишь чек на приборке, а то и того хуже клапана в узел и т.д. Так что такой метод лично для меня особенно стрёмный, сильно смахивает на русскую рулетку. 😀
Если этот болт посадить на фиксатор резьбы его будет просто не открутить:cool:
Никто не заставляет делать как я, делайте по инструкции и будет вам счастье))
 
Если этот болт посадить на фиксатор резьбы его будет просто не открутить:cool:
Фиксаторы разные бывают, есть которые на мертво садят, а есть и пластичные которые при вибрациях не дают с места сойти резьбовым соединениям.
 
Хорошо, тогда ответьте Вы. Зачем стопорят распредвалы при замене ремня маслонасоса?
Маслонасос тут нипричем. Любая разборка касаемо ослабления болта и демонтажа шкива КВ, сопровождается стопорением коленвала со стороны маховика и стопорением распредвалов.
Когда я разбирал, хоть и видел на звездочке привода распредвалов паз для шпонки, но там ее НЕТ, и проточки на колене под шпонку тоже НЕТ!
Сответственно: когда ослабляем болт шкива - освобождаются и ЗВЕЗДА ПРИВОДА ГРМ, и ЗВЕЗДА ПРИВОДА МАСЛОНАСОСА! Поэтому когда все ослаблено, а клапана под действием пружин давят на кулачки распредов - тогда и происходит небольшое проворачивание распредов, а как следствие ошибка на приборке.
Вот на фото: паз есть, а шпонки нет....
А то что Алексей разбирал, и валы не тыркнулись с места - ну возможно повезло. Либо тут еще вариант как с ремнями: до 17 года цепь на м/н и шпонка на звезде ГРМ, а после 17 6ода нет ни того, ни другого....
Вот и думайте теперь....)))
 

Вложения

  • Screenshot_2021-11-28-14-09-23-240_com.miui.videoplayer.jpg
    Screenshot_2021-11-28-14-09-23-240_com.miui.videoplayer.jpg
    634,2 KB · Просмотры: 201
не в обиду но на фото есть шпонка
Если этот болт посадить на фиксатор резьбы его будет просто не открутить:cool:
Никто не заставляет делать как я, делайте по инструкции и будет вам счастье))
Алекс тут походу люди сами ни чего не делают как мы то и спорят не зная технической части им даже в книгу лень заглянуть
 
Последнее редактирование:
не в обиду но на фото есть шпонка
Юра, фото мое, сам разбирал и думал что шпонка есть, видео есть на драйве. Но потом при внимательном рассмотрении убедился, что ее НЕТ.
Алекс тут походу люди сами ни чего не делают как мы то и спорят не зная технической части им даже в книгу лень заглянуть
Или ты думаешь, что ты один тут невъебенный механик чтоли?!
Что тебя ни в чем не убедить?
Ну как знаешь, как знаешь....
 
ДА ТЫ КРУТОЙ СПОРИТЬ НЕ БУДУ !!!
 
На мой взгляд, метод Юры и Головнёва, для тех кто может себе позволить (как технически, так и финансово) более глубоко ковыряться с возможной перспективой выхода из строя мотора. Метод со стопором маховика и креплением распредвалов, исключает сбой меток!
 

Назад
Сверху Снизу