Гиппарх
Старейшина
- Регистрация
- 13 Окт 2018
- Сообщения
- 1.040
- Симпатии
- 875
- Возраст
- 59
- Город
- Севастополь
- Реальное имя
- Игорь
- Машина
- Зоти Т600 1,5. Люкс 2018 г.
Алексей, как всегда Твои видео очень нужные и полезные. Спасибо Тебе за это.Конечно риск всегда есть, но мое мнение что способ имеет место быть. И при этом способе как раз фиксация коленвала противопоказана, как раз для того чтобы и не сбить метки. А приблуды что идут нужны именно для замены цепи грм или отдельных элементов. Но это сугубо мое мнение, решать вам, а я сделал вот так и соскочить там в принципе ничего не может с моим приспособлением. Смотрите и решайте
Но у меня есть вопрос и возможно не только к Тебе...
Возможно я что то не допонимаю..
Ты придумал простой и замечательный способ фиксации вала, чтоб при откручивании болта шкива, вал не провернулся и не расстроил все настройки.
А теперь сам вопрос: наверняка, когда ты подносил свой стопор (швеллер с закреплёнными на нём болтами), сам шкив стоял в не том положении, чтоб ты рассположил свой швеллер, так, чтоб можно было его упереть в корпус натяжителя ремня подвесного оборудования и в отверстия самого шкива вошли болты со швеллера.
Или видел я здесь фотографии, где оба распредвала развёрнуты в нужном положении, фиксирующими отверстиями вверх и застопорены коромыслом... Здесь явно Тебе и другим приходилось подкручивать этот шкив, чтоб всё выровнялось для этой фиксации..
Что ты подкручивал для нужного для тебя рассположения отверстий на шкиве? Не может это послужить расстройкой всех меток..?
и что подкручивали в двигателе те, кто фиксировал распредвалы стопорным коромыслом и не опасно это для всё той же настройки?