Регулировка фар (проблема ослепления встречных авто)

У меня с салона они вообще очень низко светили,пришлось самому поднять,светили хуже чем на моем двенаре)))
 
Первичную регулировку надо делать, а автоматическая только от загруженности машины зависит.
У меня автоматическая работает всегда. В автомате происходит регулировка и от скорости и от освещенности дороги.
 
День добрый! На моем авто 2016 белорусской сборки 1,5 автокорректор работает и в мороз и при влаге, а у нас в Питере ее хватает. Никаких проблем не было и нет. (Хотя, может быть потому, что снвья ставил защиту двигателя, грязь летит меньше).
 
Привет всем! Сегодня произошло следующее - при включении ближнего света началось самопроизвольное переключение ближний-ходовые огни с промежутком примерно в 0,5 секунды. При очередном переключении в положение "габариты" - "ближний свет" все прошло, ближний свет стал работать нормально. Глюк или неисправность?
У меня тажа проблема , сначала моргали на ходу а потом вообще пропал ближний и дальний свет, горят только дневные диоды.
 
У меня тажа проблема , сначала моргали на ходу а потом вообще пропал ближний и дальний свет, горят только дневные диоды.
У меня было такое только один раз, больше не повторяется.
 
Вы что нибудь с ними делали.
Нет, ничего не делал, было такое мигание светом один раз. Возможно дело в подрулевом переключателе, где-то нет контакта. У меня на авто плохой контакт как раз в этом переключателе, но на правый поворотник (иногда не включается, пока не пошевелишь). Пока нет времени разобрать, жду тепла. Да особо и не напрягает.
 
Нет, ничего не делал, было такое мигание светом один раз. Возможно дело в подрулевом переключателе, где-то нет контакта. У меня на авто плохой контакт как раз в этом переключателе, но на правый поворотник (иногда не включается, пока не пошевелишь). Пока нет времени разобрать, жду тепла. Да особо и не напрягает.
Сегодня разобрал подрулевой переключатель, пропаял контакты, нарастил на лепестках пайку, теперь фары не выключаются
 
Сегодня разобрал подрулевой переключатель, пропаял контакты, нарастил на лепестках пайку, теперь фары не выключаются
Привет Владимир! А лепестки контактные, которые пропаивал, просто олово, без напыления серебра-золотота? Надо тоже как-то добраться до переключалки, но пока некогда.
 
Привет Владимир! А лепестки контактные, которые пропаивал, просто олово, без напыления серебра-золотота? Надо тоже как-то добраться до переключалки, но пока некогда.
Просто олово. Крутилку пришлось снимать, там три парных лепестка стоят. Два объедены, а третья пара порознь была, я их объединил паяльником
 
Просто олово. Крутилку пришлось снимать, там три парных лепестка стоят. Два объедены, а третья пара порознь была, я их объединил паяльником
То есть пропаял контакты в "конце" ручки, а не в части, которая в рулевую колонку вставляется? Или я неправильно понял про "крутилку"? Как "крутилку" снимал? Защелки?
 
То есть пропаял контакты в "конце" ручки, а не в части, которая в рулевую колонку вставляется? Или я неправильно понял про "крутилку"? Как "крутилку" снимал? Защелки?
Снимал полностью, сначала пропаял основные контакты - не помогло, потом крутилку снимал. На тыльной стороне крутилки есть небольшое отверстие, оттуда надо стержень вытащить, затем всё остальное снимается

Заодно вроде нашёл где стучит в рулевом кардане. Стопорная пружина была не на месте и рулевой вал ходил вверх вниз.

Обсуждение стука рулевого вала перенесено в тему: Стук в рулевом валу
 
Последнее редактирование модератором:
Тоже как то заметил, что фары ближний свет слепят впереди идущие авто. Кто то аварийку включает, кто то правый поворотник, итак попадаются несколько машин на трассе. Последний раз это вообще жесть было. Ехало со мной 4 пассажира и как выехал на трассу и каждая вторая встречка ни просто моргали дальним светом, а включали дальняк и приезжали мимо с ним. Все таки сложилось мнение, что автокорректор работает как то неправильно. Хотя дилер проверил, говорит все норм. Но фары я все равно немного опустил, а то так ездить невозможно на трассе, когда все слепят естественно я всю дорогу держал палец на включении дальнего света и включал им в ответ.
У меня так же.когда вк.датчик коректор фар по трассе все моргают.надо мазать с низу датчики?

Это происходит при каждом включении,а также сушествует регулировка в ручную под капотом
А как делать в ручную регулеровку ближнего света.отпиши мне.

У меня с салона они вообще очень низко светили,пришлось самому поднять,светили хуже чем на моем двенаре)))
Как их регулировать в ручную
 
Последнее редактирование:
Хотелось бы узнать как регулировать наклон фар в ручную. Нет информации о ремонте и настройке света. У кого есть информация о ремонте Zotye T600.
 
Под капотом на фаре есть белые пластиковые болты под внутренний шестигранник. Их вращением поднимаем опускаем луч фары.
Повторю золотые слова: в любом ремонте самое главное ничего не сломать!
 
а кто подскажет,можно ли вручную дальность ближнего настроить?У меня что-то совсем далеко долбит
 
Просто олово. Крутилку пришлось снимать, там три парных лепестка стоят. Два объедены, а третья пара порознь была, я их объединил паяльником
Владимир, день добрый! Подскажи пожалуйста, как снимал подрулевой переключатель (поворотники-свет). Один саморез снизу слева, откинул нижний кожух, два самореза в торце (слева и справа руля) открутил, верхний кожух откинул. Дальше не понял, такое ощущение, что подрулевые переключатели снимаются только парой вместе со снятием руля. (Интересует снятие только левого переключателя)
 
Владимир, день добрый! Подскажи пожалуйста, как снимал подрулевой переключатель (поворотники-свет). Один саморез снизу слева, откинул нижний кожух, два самореза в торце (слева и справа руля) открутил, верхний кожух откинул. Дальше не понял, такое ощущение, что подрулевые переключатели снимаются только парой вместе со снятием руля. (Интересует снятие только левого переключателя)
Рулевые переключатели снимаются только парой. Надо подушку снять, затем руль. На самих переключателях есть сверху защелка.
 

Назад
Сверху Снизу