Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
У меня автоматическая работает всегда. В автомате происходит регулировка и от скорости и от освещенности дороги.Первичную регулировку надо делать, а автоматическая только от загруженности машины зависит.
У меня тажа проблема , сначала моргали на ходу а потом вообще пропал ближний и дальний свет, горят только дневные диоды.Привет всем! Сегодня произошло следующее - при включении ближнего света началось самопроизвольное переключение ближний-ходовые огни с промежутком примерно в 0,5 секунды. При очередном переключении в положение "габариты" - "ближний свет" все прошло, ближний свет стал работать нормально. Глюк или неисправность?
У меня было такое только один раз, больше не повторяется.У меня тажа проблема , сначала моргали на ходу а потом вообще пропал ближний и дальний свет, горят только дневные диоды.
Вы что нибудь с ними делали.У меня было такое только один раз, больше не повторяется.
Нет, ничего не делал, было такое мигание светом один раз. Возможно дело в подрулевом переключателе, где-то нет контакта. У меня на авто плохой контакт как раз в этом переключателе, но на правый поворотник (иногда не включается, пока не пошевелишь). Пока нет времени разобрать, жду тепла. Да особо и не напрягает.Вы что нибудь с ними делали.
Сегодня разобрал подрулевой переключатель, пропаял контакты, нарастил на лепестках пайку, теперь фары не выключаютсяНет, ничего не делал, было такое мигание светом один раз. Возможно дело в подрулевом переключателе, где-то нет контакта. У меня на авто плохой контакт как раз в этом переключателе, но на правый поворотник (иногда не включается, пока не пошевелишь). Пока нет времени разобрать, жду тепла. Да особо и не напрягает.
Привет Владимир! А лепестки контактные, которые пропаивал, просто олово, без напыления серебра-золотота? Надо тоже как-то добраться до переключалки, но пока некогда.Сегодня разобрал подрулевой переключатель, пропаял контакты, нарастил на лепестках пайку, теперь фары не выключаются
Просто олово. Крутилку пришлось снимать, там три парных лепестка стоят. Два объедены, а третья пара порознь была, я их объединил паяльникомПривет Владимир! А лепестки контактные, которые пропаивал, просто олово, без напыления серебра-золотота? Надо тоже как-то добраться до переключалки, но пока некогда.
То есть пропаял контакты в "конце" ручки, а не в части, которая в рулевую колонку вставляется? Или я неправильно понял про "крутилку"? Как "крутилку" снимал? Защелки?Просто олово. Крутилку пришлось снимать, там три парных лепестка стоят. Два объедены, а третья пара порознь была, я их объединил паяльником
Снимал полностью, сначала пропаял основные контакты - не помогло, потом крутилку снимал. На тыльной стороне крутилки есть небольшое отверстие, оттуда надо стержень вытащить, затем всё остальное снимаетсяТо есть пропаял контакты в "конце" ручки, а не в части, которая в рулевую колонку вставляется? Или я неправильно понял про "крутилку"? Как "крутилку" снимал? Защелки?
У меня так же.когда вк.датчик коректор фар по трассе все моргают.надо мазать с низу датчики?Тоже как то заметил, что фары ближний свет слепят впереди идущие авто. Кто то аварийку включает, кто то правый поворотник, итак попадаются несколько машин на трассе. Последний раз это вообще жесть было. Ехало со мной 4 пассажира и как выехал на трассу и каждая вторая встречка ни просто моргали дальним светом, а включали дальняк и приезжали мимо с ним. Все таки сложилось мнение, что автокорректор работает как то неправильно. Хотя дилер проверил, говорит все норм. Но фары я все равно немного опустил, а то так ездить невозможно на трассе, когда все слепят естественно я всю дорогу держал палец на включении дальнего света и включал им в ответ.
А как делать в ручную регулеровку ближнего света.отпиши мне.Это происходит при каждом включении,а также сушествует регулировка в ручную под капотом
Как их регулировать в ручнуюУ меня с салона они вообще очень низко светили,пришлось самому поднять,светили хуже чем на моем двенаре)))
Владимир, день добрый! Подскажи пожалуйста, как снимал подрулевой переключатель (поворотники-свет). Один саморез снизу слева, откинул нижний кожух, два самореза в торце (слева и справа руля) открутил, верхний кожух откинул. Дальше не понял, такое ощущение, что подрулевые переключатели снимаются только парой вместе со снятием руля. (Интересует снятие только левого переключателя)Просто олово. Крутилку пришлось снимать, там три парных лепестка стоят. Два объедены, а третья пара порознь была, я их объединил паяльником
Рулевые переключатели снимаются только парой. Надо подушку снять, затем руль. На самих переключателях есть сверху защелка.Владимир, день добрый! Подскажи пожалуйста, как снимал подрулевой переключатель (поворотники-свет). Один саморез снизу слева, откинул нижний кожух, два самореза в торце (слева и справа руля) открутил, верхний кожух откинул. Дальше не понял, такое ощущение, что подрулевые переключатели снимаются только парой вместе со снятием руля. (Интересует снятие только левого переключателя)