Тормозные колодки

Завтра буду менять задние тормозные колодки пробег 18000 начала свистеть контролька. Хорошо когда на лето переставлялся заметил что им конец подходит. Заказал сразу два комплекта таких колодок Zekkert BS1995. Вроде должно подойти .
 
Завтра буду менять задние тормозные колодки пробег 18000 начала свистеть контролька. Хорошо когда на лето переставлялся заметил что им конец подходит. Заказал сразу два комплекта таких колодок Zekkert BS1995. Вроде должно подойти .
Привет Алексей! Подойдут на авто 1,5 белорусской сборки, а контролек на штатных колодках (по крайней мере 2016 г. в.) нет. Так что может уже и диски начали тереться об металл, менять срочно. Почему-то задние колодки изнашиваются быстрее передних. Может, только на моем авто, не могу сказать. Отпишись по контролькам - есть или нет.
 
Привет Алексей! Подойдут на авто 1,5 белорусской сборки, а контролек на штатных колодках (по крайней мере 2016 г. в.) нет. Так что может уже и диски начали тереться об металл, менять срочно. Почему-то задние колодки изнашиваются быстрее передних. Может, только на моем авто, не могу сказать. Отпишись по контролькам - есть или нет.
По моему сейчас на всех колодка делают контролем, кроме тех которые с датчиками.
 
Все правильно, только для замены колодок совсем не обязательно выкручивать верхний направляющий болт (если только для смазки) - достаточно, открутив нижний, поднять суппорт вверх до упора и подвязать проволокой в этом положении. Получается гораздо быстрее. А втулки у меня тоже на верхних.
 
Мужики! И на передних тоже на верхних? Если так то по ходу мне надо их переставить!
Все правильно, только для замены колодок совсем не обязательно выкручивать верхний направляющий болт (если только для смазки) - достаточно, открутив нижний, поднять суппорт вверх до упора и подвязать проволокой в этом положении. Получается гораздо быстрее. А втулки у меня тоже на верхних.
Саня! Вот увидел твоё сообщение по поводу перестановки! Попробую!
 
Последнее редактирование:
Все правильно, только для замены колодок совсем не обязательно выкручивать верхний направляющий болт (если только для смазки) - достаточно, открутив нижний, поднять суппорт вверх до упора и подвязать проволокой в этом положении. Получается гораздо быстрее. А втулки у меня тоже на верхних.
Тогда тебе надо приспособление для возвращения поршня в начальное состоя ниже и направляющие проверять надо при каждой замене колодок, иначе можно получить неравномерный износ.
 
Поршень утапливается очень просто - отверткой всунутой между скобой суппорта (или диском) и старой колодкой. Все просто и без приспособлений. Ну а если смазывать направляющие, тогда конечно выкручивать обе. Первый раз менял колодки - обильно смазывал. После этого две замены менял с выкручиванием только нижней направляющей. Если смазка на нижней есть, то и на верхней будет. Если, конечно, пыльники целые. А в целом согласен, смазка и профилактика обеих направляющих при каждой замене колодок лишней не будет.
 
Задние колодки BOSCH 0 986 494 224. Все подошло один в один. Боша не было, купил аналог MINTEX MDB2572 (Англия). Без пискунов. Пластины (стальные накладки на колодки) переставляются со штатных колодок. (Продаются отдельно 04946-48060 комплект противоскрипных пластин).
В какую цену вы покупали колодки эти ?
 
Всем привет, поменял и я колодочки, но проблема с передними не ушла, биение руля при торможении осталось (скорость 120 и далее) возможно колодки такие, или дискам конец. Задние покупал подороже 1700, передние 1500, ну как пишут брать надо перед подороже, они держат высокие скоростя, ну нашел ток такие.
 

Вложения

  • IMG_20190324_130132.jpg
    IMG_20190324_130132.jpg
    426,1 KB · Просмотры: 523
  • IMG_20190324_130154.jpg
    IMG_20190324_130154.jpg
    464,5 KB · Просмотры: 534
Передние двухпоршневые, один цилиндр может плохо ходить и при торможении идёт перекос колодки! Проверь, на всякий случай! Это тоже может вызывать биение.
 
Ну это тогда кабздец, не дальше шевика ушли, там также книнило, вылечил заменой суппортов торнадо.
На новом зоти передние уже другие и задние, больше чем наши, я думаю там проблем не будет. И саблю заднюю убрали, короче все что писали доработали.
 
Всем привет, поменял и я колодочки, но проблема с передними не ушла, биение руля при торможении осталось (скорость 120 и далее) возможно колодки такие, или дискам конец. Задние покупал подороже 1700, передние 1500, ну как пишут брать надо перед подороже, они держат высокие скоростя, ну нашел ток такие.
Это диски 99% у меня так же было пока не расточил щас всё ок
 
Всем привет, поменял и я колодочки, но проблема с передними не ушла, биение руля при торможении осталось (скорость 120 и далее) возможно колодки такие, или дискам конец. Задние покупал подороже 1700, передние 1500, ну как пишут брать надо перед подороже, они держат высокие скоростя, ну нашел ток такие.
Проточка спасёт положение. Но с проточкой немного не торопись.
 
Прошёлся по суппортам по кругу. Поменял местами направляющие и солидно набил смазки. Проехал 1т. км, громыхания пока не слышно! Думаю, что по дальнейшему истиранию колодок направляющие будут вылезать и греметь снова. Ещё появилась вибрация при торможении, но не всегда. Надо будет провести ревизию поршней, этого не делал, видимо какой то поршень или два плохо ходят. Если не поможет, буду проверять на биение, но резко не торможу и думаю не перегреваю, буду надеяться что с дисками порядок.
 

Назад
Сверху Снизу