Viper
Авторитет
- Регистрация
- 1 Дек 2018
- Сообщения
- 248
- Симпатии
- 134
- Возраст
- 54
- Город
- Магнитогорск
- Имя
- Андрей
- Авто
- T600
Как то так )))))
Обзор
Турбокомпрессор работает при высокой температуре и высокой скорости, поэтому правильная работа и хорошее обслуживание очень важны для обеспечения срока службы и производительности турбокомпрессора.
1. В нагнетателе используется смазочное масло для двигателя, необходимо использовать указанное смазочное масло.
2. Элемент воздушного фильтра двигателя следует обслуживать каждые 5000 км или полгода и заменять каждые 10000 км / год.
3. Нагнетатель следует предварительно смазать после длительного простоя, замены смазочного масла или ремонта (включая слив смазочного масла).
4. Индикаторная лампа масла должна погаснуть в течение 3-4 секунд после запуска двигателя. Если он не потух, проверьте систему смазки, если давление масла недостаточное, это может привести к плохой смазке нагнетателя.
5. Перегрев двигателя может также привести к повреждению нагнетателя, температуру охлаждающей жидкости следует проверять в режиме реального времени.
6. Следует избегать длительного холостого хода двигателя (не более 20 минут).
7. Перед созданием давления смазочного масла в двигателе, двигатель должен находиться в режиме холостого хода в течение 3-5 минут.
8. Перед тем, как двигатель остановится, его температуру и скорость следует сразу снизить с максимального значения (3-5 минут).
9. Установка давления и проверка сборки исполнительного механизма перепускного клапана выполняются в специализированных установочных / проверочных учреждениях производителя и не могут быть изменены самостоятельно.
10. При сборке механизма перепускного клапана никогда не используйте детали, такие как толкатель, установленный снаружи, в качестве ручки для перемещения узла нагнетателя, чтобы не влиять на чувствительность и надежность привода механизма перепускного клапана.
Обзор
Турбокомпрессор работает при высокой температуре и высокой скорости, поэтому правильная работа и хорошее обслуживание очень важны для обеспечения срока службы и производительности турбокомпрессора.
1. В нагнетателе используется смазочное масло для двигателя, необходимо использовать указанное смазочное масло.
2. Элемент воздушного фильтра двигателя следует обслуживать каждые 5000 км или полгода и заменять каждые 10000 км / год.
3. Нагнетатель следует предварительно смазать после длительного простоя, замены смазочного масла или ремонта (включая слив смазочного масла).
4. Индикаторная лампа масла должна погаснуть в течение 3-4 секунд после запуска двигателя. Если он не потух, проверьте систему смазки, если давление масла недостаточное, это может привести к плохой смазке нагнетателя.
5. Перегрев двигателя может также привести к повреждению нагнетателя, температуру охлаждающей жидкости следует проверять в режиме реального времени.
6. Следует избегать длительного холостого хода двигателя (не более 20 минут).
7. Перед созданием давления смазочного масла в двигателе, двигатель должен находиться в режиме холостого хода в течение 3-5 минут.
8. Перед тем, как двигатель остановится, его температуру и скорость следует сразу снизить с максимального значения (3-5 минут).
9. Установка давления и проверка сборки исполнительного механизма перепускного клапана выполняются в специализированных установочных / проверочных учреждениях производителя и не могут быть изменены самостоятельно.
10. При сборке механизма перепускного клапана никогда не используйте детали, такие как толкатель, установленный снаружи, в качестве ручки для перемещения узла нагнетателя, чтобы не влиять на чувствительность и надежность привода механизма перепускного клапана.