Турбина

Как то так )))))
Обзор

Турбокомпрессор работает при высокой температуре и высокой скорости, поэтому правильная работа и хорошее обслуживание очень важны для обеспечения срока службы и производительности турбокомпрессора.
1. В нагнетателе используется смазочное масло для двигателя, необходимо использовать указанное смазочное масло.
2. Элемент воздушного фильтра двигателя следует обслуживать каждые 5000 км или полгода и заменять каждые 10000 км / год.
3. Нагнетатель следует предварительно смазать после длительного простоя, замены смазочного масла или ремонта (включая слив смазочного масла).
4. Индикаторная лампа масла должна погаснуть в течение 3-4 секунд после запуска двигателя. Если он не потух, проверьте систему смазки, если давление масла недостаточное, это может привести к плохой смазке нагнетателя.
5. Перегрев двигателя может также привести к повреждению нагнетателя, температуру охлаждающей жидкости следует проверять в режиме реального времени.
6. Следует избегать длительного холостого хода двигателя (не более 20 минут).
7. Перед созданием давления смазочного масла в двигателе, двигатель должен находиться в режиме холостого хода в течение 3-5 минут.
8. Перед тем, как двигатель остановится, его температуру и скорость следует сразу снизить с максимального значения (3-5 минут).
9. Установка давления и проверка сборки исполнительного механизма перепускного клапана выполняются в специализированных установочных / проверочных учреждениях производителя и не могут быть изменены самостоятельно.
10. При сборке механизма перепускного клапана никогда не используйте детали, такие как толкатель, установленный снаружи, в качестве ручки для перемещения узла нагнетателя, чтобы не влиять на чувствительность и надежность привода механизма перепускного клапана.
 
Другое дело! 👍👍👍
 
Чтением вражеского тоже владею)), но вокруг же люди)))
 
Вчера весь день рыл тырнет, искал катридж турбинки для 1.5л. Понял что турбина от митцу, и производится только на азиатский рынок.
Там инфа по турбине, номера и тд
Турбинка похожа от митцу ,но внутрянку придётся растачивать ,размеры разные.
 
Мне показалось парни не понимают про что пишут
Вруби логику,если они реставрируют турбины,значит у них есть комплектующие,а вот продадут ли они комплектующие это вопрос,а человеку надо картридж.За спрос денег не берут.
И вот ещё нарыл http://turbodoctor.by/
Правда Белорусь
 
Последнее редактирование:
Вруби логику,если они реставрируют турбины,значит у них есть комплектующие,а вот продадут ли они комплектующие это вопрос,а человеку надо картридж.За спрос денег не берут.
И вот ещё нарыл http://turbodoctor.by/
Правда Белорусь
Tur06 картридж сказали
еще уточнат вечером
 
Появился расход масло, также масло в интеркулере, есть ли решение?
 
Практически никак. Все турбины так работают. Есть вариант поставить дополнительный электрический наддув. Но надо ли оно?
Да не все так работают ,сейчас их на рынке тьма . У нас система старой разработки ,только турбо современная ,а остальное старьё ,дажее маленька турба не спасает от турбояиы. Вот так . Современные турбо практически начинают подхват с низов .
 
Последнее редактирование:
Всем привет, кто то может подтвердить, что картридж в турбине именно Tur06?
Просто цена на него в сравнении со всем агрегатом очень сладкая)))
Может кто то ремонтировал или менял и остался старый картридж.
Тема хорошая, если найдешь информацию, то не забывай про форум.😉😀
 
картриж турбокомпрессора двигателя 15s4g 1.5 TF035-036 49135-06400
 
картриж турбокомпрессора двигателя 15s4g 1.5 TF035-036 49135-06400
Это проверенная информация, Вы его себе купили и поставили? Номер по OEM бъется, но вот купить его нигде не получится.)))))
По крайней мере я не смог найти, а тот что на Али продают отличаться от нашего. Опять же это мой опыт поиска.
 
Ну вот я разобрался с ошибкой P1297 это может быть подсос воздуха и как в моем случае утечка воздуха после выпуска а конкретно у меня это развалилась прокладка турбины катализатора. Выхлопные газы не раскручивали крыльчатку турбины как надо и пропадала тяга . Пока ждал когда придет прокладка ,заказал оригинальную , промазал места утечки герметиком высокотемпературным так и ездил . Пробег 120000 км причина прогара скорее в кривом фланце катализатора .Фланец выровнял болгаркой и напильником.Все ошибка не появляется тяга стала лучше .Проверил состояние турбины масло не кидает продольного люфта нет .
 

Вложения

  • IMG_20230325_104458_1.jpg
    IMG_20230325_104458_1.jpg
    274,5 KB · Просмотры: 91
  • IMG_20230325_104503_1.jpg
    IMG_20230325_104503_1.jpg
    320,4 KB · Просмотры: 85
  • IMG_20230325_104536_1.jpg
    IMG_20230325_104536_1.jpg
    225,4 KB · Просмотры: 72
  • IMG_20230325_104517_1.jpg
    IMG_20230325_104517_1.jpg
    282,3 KB · Просмотры: 76

Назад
Сверху Снизу