Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

Я тоже как спрашивал по началу в сервисе как машинка в ответ всё норм в основном по расходникам. А тут сам понимаю со временем , что болячек то хватает на этой машинки сам испытываю на себе это всё , и уж потом выясняется, что две машинки сдали обратно по косякам и стояли они долго продавались. Потом говорят в сервисе , что сырая машинка и запчастей по долгу ждать . вот вам и в сервисе будут говорить не правду , потому что будут подрывать свою репутацию ! А вы всё верите им. Надо верить тем , кто на ней ездить и эксплуатирует не так с точки А до точки В , а кто на ней постоянно и за грибами , и на рыбалку и просто погонять. Но это машинка не для этих условий ! Для асфальтной дороги и по сухому асфальту ))
Так это и понятно что для прямых дорог спланированное авто. Какой же идиот с мотором 1,5т и весом в кило шестьсот на ней в говнище по колено полезет? Беспроблемных авто сейчас на рынке нет! И у премиум сегмента болячек хватает и даже на мерсы с бумерами люди запчасти по 2 недели и более запчасти люди ждут! Уже не раз на форуме обсуждали что наше авто, ровно на те деньги, которые мы за неё отдали (может даже ожидания и превзошли отданные кровные за авто). А то что контора сдулась, ну тут уж форс мажор.
 
Так это и понятно что для прямых дорог спланированное авто. Какой же идиот с мотором 1,5т и весом в кило шестьсот на ней в говнище по колено полезет? Беспроблемных авто сейчас на рынке нет! И у премиум сегмента болячек хватает и даже на мерсы с бумерами люди запчасти по 2 недели и более запчасти люди ждут! Уже не раз на форуме обсуждали что наше авто, ровно на те деньги, которые мы за неё отдали (может даже ожидания и превзошли отданные кровные за авто). А то что контора сдулась, ну тут уж форс мажор.
Так получилось , что побывал я на ней в таких местах где только ездить уазикам , а тут оооп и проехал с пятой попытки)) , скажу так и говорил до этого здесь из 10 машин , 5 идут с браком , нежели у мерса из 10 машин , 2 идут с браком. Это понятно , за какие деньги купили , такое и предожидаия ! А остальное приходится дорабатывать самим )) эХ!
 
Так получилось , что побывал я на ней в таких местах где только ездить уазикам , а тут оооп и проехал с пятой попытки)) , скажу так и говорил до этого здесь из 10 машин , 5 идут с браком , нежели у мерса из 10 машин , 2 идут с браком. Это понятно , за какие деньги купили , такое и предожидаия ! А остальное приходится дорабатывать самим )) эХ!
Дорабатывать не правильное слово к нашему авто, подбирать наша участь!!!
 
Так получилось , что побывал я на ней в таких местах где только ездить уазикам , а тут оооп и проехал с пятой попытки)) , скажу так и говорил до этого здесь из 10 машин , 5 идут с браком , нежели у мерса из 10 машин , 2 идут с браком. Это понятно , за какие деньги купили , такое и предожидаия ! А остальное приходится дорабатывать самим )) эХ!
Вова, что в твоём понимании брак? Свистящий подшипник на ролике? Подшипники зоти не делает, для примера. Меня мой авто за 4 года и 55 тыс. км ни разу не подвёл. Я всегда доезжал куда планировал. Если своими не всегда прямыми руками залесть и что то сломать, то потом смело можно кричать, что тачка говно. А современные тачки и лоукост и премиум, запросто из за просевшего аккумулятора встают колом в аварийный режим и молятся на эвакуатор
 
Вова, что в твоём понимании брак? Свистящий подшипник на ролике? Подшипники зоти не делает, для примера. Меня мой авто за 4 года и 55 тыс. км ни разу не подвёл. Я всегда доезжал куда планировал. Если своими не всегда прямыми руками залесть и что то сломать, то потом смело можно кричать, что тачка говно. А современные тачки и лоукост и премиум, запросто из за просевшего аккумулятора встают колом в аварийный режим и молятся на эвакуатор
Ну здесь мкпп , акб хоть сядет можно и толкнуть , но капризный авто. Тебе значит повезло , что не было проблем. Меняю свечи каждые 20.000 км и молюсь )) потому что появились признаки для этого. Так что здесь брака поболее чем у того же мерса или бмв. Да брось ты нахваливать , любое железо довозит куда надо пока новая , хотя у китая ресурса понимания новая намного меньше , чем у повыше уровня авто !
 
Ну здесь мкпп , акб хоть сядет можно и толкнуть , но капризный авто. Тебе значит повезло , что не было проблем. Меняю свечи каждые 20.000 км и молюсь )) потому что появились признаки для этого. Так что здесь брака поболее чем у того же мерса или бмв. Да брось ты нахваливать , любое железо довозит куда надо пока новая , хотя у китая ресурса понимания новая намного меньше , чем у повыше уровня авто !
Всё сравнимо с изначальной стоимостью изделия. Наше изделие для своей цены соответствует на 130-150%, в отличии от ближайших конкурентов.
 
Всё сравнимо с изначальной стоимостью изделия. Наше изделие для своей цены соответствует на 130-150%, в отличии от ближайших конкурентов.
Тогда может и стоила за 800 тыс 2017, но ни как не за лям . за лям тогда можно было купить раф 4 2013
 
Цены 17-года не знаю и даже рыть в инете не буду(есть конечно сомнение, что Раф тогда можно новый за лям взять было). Но я брал свою(как неоднократно писал уже здесь) в ноябре 18-го года за 906 т.р. И на тот момент веста кросс уже стоила 965 т.р., а крета 1,2 млн.р., Джили атлас на ручке в бомж версии 1,170млн.р. Так что, именно в моём случае всё оправдано стоимостью моего авто!
 
владельцы зои из питера отзовитесь! Виталий

Как на счёт турбины? Есть ли необходимость после поездки оставлять двигатель работать на "холостых" для её охлаждения. На сколько я понял у нас турбина охлаждается ещё и через радиатор (у меня идёт небольшой "рукав" к турбине от верхнего патрубка охлаждения). У кого стоит турботаймер и с какой сигнализацией?
я даю поработать на холостых пять минут .в инструкции о том сказано
 
Цены 17-года не знаю и даже рыть в инете не буду(есть конечно сомнение, что Раф тогда можно новый за лям взять было). Но я брал свою(как неоднократно писал уже здесь) в ноябре 18-го года за 906 т.р. И на тот момент веста кросс уже стоила 965 т.р., а крета 1,2 млн.р., Джили атлас на ручке в бомж версии 1,170млн.р. Так что, именно в моём случае всё оправдано стоимостью моего авто!
Не новый а б/у годов 2012-13
Когда я брал это чудомобиль , Веста универсал стоила 600 с копейками , тажа самая кросс . крета стоила 1.200 лямов переднеприводная . так что было с чем сравнить в то время и ку 5 тоже на том же ценнике , что и Раф 4 б/у до рестайлинг.
Цены 17-года не знаю и даже рыть в инете не буду(есть конечно сомнение, что Раф тогда можно новый за лям взять было). Но я брал свою(как неоднократно писал уже здесь) в ноябре 18-го года за 906 т.р. И на тот момент веста кросс уже стоила 965 т.р., а крета 1,2 млн.р., Джили атлас на ручке в бомж версии 1,170млн.р. Так что, именно в моём случае всё оправдано стоимостью моего авто!
Веста кросс св тогда стоила в полном фарше за такие деньги . у нас же не в полном фарше , даже попагреек не было , сам сделал градусник с наружной и внутренней температурой. В датцуне есть и градусник и жопагрейки) , хотя классом ниже и цена как два датцуна на тот момент. Так что не знай кто в выигрыше был )) единственное в салоне по просторней , а багажник такой же как в крете , как в Тигуан и на этом всё. Св кросс там боооольшой багажник ))
 
Последнее редактирование:
Не новый а б/у годов 2012-13
Когда я брал это чудомобиль , Веста универсал стоила 600 с копейками , тажа самая кросс . крета стоила 1.200 лямов переднеприводная . так что было с чем сравнить в то время и ку 5 тоже на том же ценнике , что и Раф 4 б/у до рестайлинг.

Веста кросс св тогда стоила в полном фарше за такие деньги . у нас же не в полном фарше , даже попагреек не было , сам сделал градусник с наружной и внутренней температурой. В датцуне есть и градусник и жопагрейки) , хотя классом ниже и цена как два датцуна на тот момент. Так что не знай кто в выигрыше был )) единственное в салоне по просторней , а багажник такой же как в крете , как в Тигуан и на этом всё. Св кросс там боооольшой багажник ))
Я выбирал машину, для того чтобы у меня лодка(риб складной влез в авто без всяких издевательств, ширина его в запакованном виде 1м 5см), так вот в крете ему лежать только боком, потому что между задних стоек расстояние гораздо меньше метра. А в своей лежит и ещё с двух сторон местечко есть. Так что всё не так как ты описал. Если объём багажника измерять литрами воды загнанными туда в резиновом изделии, может и будет примерно равным, а вот если габаритными чемоданами, то в Крету только коробку с ботинками и пакет из пятёрочки с хлебом влезет(ультрирую конечно). И задача при покупке была, купить НОВЫЙ автомобиль, а не гонять мандавошек с кнаками по салону от предыдущих собственников. И не думать сколько тебе сотен скрутили со счётчика и во сколько при таком раскладе тебе выльется ремонт на той же ку5 и т.д. А из новых, на тот момент т600 это был более чем великолепный вариант!
 
Не новый а б/у годов 2012-13
Когда я брал это чудомобиль , Веста универсал стоила 600 с копейками , тажа самая кросс . крета стоила 1.200 лямов переднеприводная . так что было с чем сравнить в то время и ку 5 тоже на том же ценнике , что и Раф 4 б/у до рестайлинг.

Веста кросс св тогда стоила в полном фарше за такие деньги . у нас же не в полном фарше , даже попагреек не было , сам сделал градусник с наружной и внутренней температурой. В датцуне есть и градусник и жопагрейки) , хотя классом ниже и цена как два датцуна на тот момент. Так что не знай кто в выигрыше был )) единственное в салоне по просторней , а багажник такой же как в крете , как в Тигуан и на этом всё. Св кросс там боооольшой багажник ))
А кто не давал купить с жопогрейкой, если это важная опция? Равы и Тигуаны, с которыми ты сравниваешь машины лучше без вариантов, но........
12-13 год это пробег за 100к.( а то и за 200к.) И в продаже они по причине в лучшем случае приближения к окончанию ресурса большинства узлов, а худшем уже все сыпется. С учётом цен на эти бренды это очень кругленькая сумма набегает.
 
владельцы зои из питера отзовитесь! Виталий
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***

я даю поработать на холостых пять минут .в инструкции о том сказано
Минута, две и в путь!
Ребята! О чём бадалово?! Всё в деньги попадает! Ну не хочу я б/у машину! Последние до Зоти годы ездил на Опелях, брал с ноля! Но денежки ушли и вот пошёл в Китай! Как сел в неё и всё меня за эти деньги устроило, при нынешней жизни видимо для меня это придел ! Но три года машина гоняет и особо не парит!
 
Последнее редактирование:
А кто не давал купить с жопогрейкой, если это важная опция? Равы и Тигуаны, с которыми ты сравниваешь машины лучше без вариантов, но........
12-13 год это пробег за 100к.( а то и за 200к.) И в продаже они по причине в лучшем случае приближения к окончанию ресурса большинства узлов, а худшем уже все сыпется. С учётом цен на эти бренды это очень кругленькая сумма набегает.
Скажу , тогда и пробеги были меньше , да и выбирать то надо с умом . пробеги можно увидеть , вот только на нашей скрученный не льзя посмотреть. Да что вы всёссылаетесь на усталость металла и тд , тут новая зоти сопоставима 10 летнему бренду . Так вы запуганны этим ! Поверьте это не так.
Я выбирал машину, для того чтобы у меня лодка(риб складной влез в авто без всяких издевательств, ширина его в запакованном виде 1м 5см), так вот в крете ему лежать только боком, потому что между задних стоек расстояние гораздо меньше метра. А в своей лежит и ещё с двух сторон местечко есть. Так что всё не так как ты описал. Если объём багажника измерять литрами воды загнанными туда в резиновом изделии, может и будет примерно равным, а вот если габаритными чемоданами, то в Крету только коробку с ботинками и пакет из пятёрочки с хлебом влезет(ультрирую конечно). И задача при покупке была, купить НОВЫЙ автомобиль, а не гонять мандавошек с кнаками по салону от предыдущих собственников. И не думать сколько тебе сотен скрутили со счётчика и во сколько при таком раскладе тебе выльется ремонт на той же ку5 и т.д. А из новых, на тот момент т600 это был более чем великолепный вариант!
У нашей в ширину шире , а так одинаково 340 литров.
Минута, две и в путь!
Ребята! О чём бадалово?! Всё в деньги попадает! Ну не хочу я б/у машину! Последние до Зоти годы ездил на Опелях, брал с ноля! Но денежки ушли и вот пошёл в Китай! Как сел в неё и всё меня за эти деньги устроило, при нынешней жизни видимо для меня это придел ! Но три года машина гоняет и особо не парит!
Тоже выбирал по деньгам да и хотелось новое , но общаясь с владельцами других брендов , заморочек нету с б/у какие я писал и как нас пугают , что б/у это гамно. Я на новом китайце нервоза хапал , как не хапал на б/у машинах до этой. Тут ещё масло стало чуток гнать с турбинки холоднойчасти всасывания. Вот и опять нервяк . так что здесь вопрос спорный . но по деньгам это был дешёвый вариант . Тут какой то замкнутый круг в нашей жизни )) , пардон масло гонит через сапун.
 
Последнее редактирование:
Всё,надоело вашу писанину читать.Продавайте тачки,ездийте на чем хотите хоть на б/у премиальных,хоть на трамваях или пешком, прошу лишь об одном не фиг засирать то ,что у вас есть,если не лежит душа к этому авто продайте его,не надо только напрягать других.Я считаю так будет лучше всем .
 
Всё,надоело вашу писанину читать.Продавайте тачки,ездийте на чем хотите хоть на б/у премиальных,хоть на трамваях или пешком, прошу лишь об одном не фиг засирать то ,что у вас есть,если не лежит душа к этому авто продайте его,не надо только напрягать других.Я считаю так будет лучше всем .
Мне машинка очень нравится уже пробежала 81000 и без поломок вся ходовая целая ничего не менял кроме колодок ну масло и фильтра каждые 8 тщ
 
А кто не давал купить с жопогрейкой, если это важная опция? Равы и Тигуаны, с которыми ты сравниваешь машины лучше без вариантов, но........
12-13 год это пробег за 100к.( а то и за 200к.) И в продаже они по причине в лучшем случае приближения к окончанию ресурса большинства узлов, а худшем уже все сыпется. С учётом цен на эти бренды это очень кругленькая сумма набегает.
Для меня эта важная опция и для других думаю тоже , которые не хотят морозить пятую точку и живу я в средней полосе России где морозы вон до минус 40 подскакивали. Сейчас в каждом редване эту опцию штампуют , а тут приходится дорабатывать. Так что прими это на заметку опционально )
 
Так что дорабатываем и радуемся !
 

Назад
Сверху Снизу