Двигатель 15S4G (1.5)

все свеженькое..скорее всего .не открываеться заслонка на эл.приводе на песку..под торпедой в салоне..
что то слетело или сломалось...потеплеет разберу уж...так все работает отлично..и входит горячий патрубок в салон и выходит чуть прохладнее..
 
Добрый день...Живу в РБ.пробег на машинке уже 75 000.заменил только шаровые опоры...и все...авто 2018года.1.5л.
А где именно в РБ обсуживаетесь? Я там бываю каждый год. Был Лифан, я его в Гомеле у офиуталов обслуживал. А по Зотьке я только в Минске видел офиуталов.
 
все свеженькое..скорее всего .не открываеться заслонка на эл.приводе на песку..под торпедой в салоне..
что то слетело или сломалось...потеплеет разберу уж...так все работает отлично..и входит горячий патрубок в салон и выходит чуть прохладнее..
Проблема системная. Вопрос по отопителю с правой стороны не однократно поднимался, как здесь на форуме так и на других форумах. Не разу никто не отписался конкретно по факту решения. Что именно влияет термостат, печка или заслонки?
 
Проблема системная. Вопрос по отопителю с правой стороны не однократно поднимался, как здесь на форуме так и на других форумах. Не разу никто не отписался конкретно по факту решения. Что именно влияет термостат, печка или заслонки?
Что значит никто не отписался? Вердикт давно всем известен, замена радиатора печки!
 
Проблема системная. Вопрос по отопителю с правой стороны не однократно поднимался, как здесь на форуме так и на других форумах. Не разу никто не отписался конкретно по факту решения. Что именно влияет термостат, печка или заслонки?
Промывка ортофосфорной кислотой, мне помогло.
 
живу в Кобрине..40км от Бреста... Гарантия уже закончилась...я разбираюсь в технике сам...обслуживаю сам..у дузей в частном спец сервисе... что не знаю ..ребята помогают...
раньше ездил пол жизни на БМВ
покупал Машину в Бресте в автосалоне АВТОНОМИЯ...у них есть и сеть автосервисов по Брестской области...они тоже занимаются обслуживанием Зотти Т600.если уж..что то не получиться..погоню к ним..
Пока машина устраивает...проблем особых нет...
вот с печкой разберусь как тепло станет...пока и так нормально у нас погода +6...весна
спасибо..солью антифриз..попробую промыть для профилактики...радиатор печки чистых ...рабочая.проверили..ей то и стать неисправной некогда было то.....но думаю или проблема в термостатах...из там два...может какой прикипел или попало что в клапан...или все же привод на заслонке в салоне...хотя холодный гоняет по всем точкам и открывает на холодный воздух с теплого....решим думаю и это...потом опишу что было.
 
Последнее редактирование:
Добрый день форумчане. Возник вопрос как создать новый вопрос в теме двигатель, не нашел, поэтому напишу здесь. Был сделан капремонт двигателя, люфт в сопряжении палец-поршень. Заменены прокладки, поршня, кольца, износа в цилиндрах нет. Машина заехала на своём ходу. После сборки, машина не заводится, нет искры. Стартер крутит, ДПКВ показывает обороты при подключении компьютером. Катушки зажигания ставил старые и новые, результата нет. Бензонасос качает, свечи сырые. Проводку прозвонил от колодки блока управления двигателем до каждого датчика, обрывов нет. ЭБУ BOSCH F01R00D LE8. Компьютер видит ЭБУ, связь есть.
Подскажите пожалуйста куда дальше копать???
Zotye t600 1.5 2017 год, пробег 112000 км.
 
живу в Кобрине..40км от Бреста... Гарантия уже закончилась...я разбираюсь в технике сам...обслуживаю сам..у дузей в частном спец сервисе... что не знаю ..ребята помогают...
раньше ездил пол жизни на БМВ
покупал Машину в Бресте в автосалоне АВТОНОМИЯ...у них есть и сеть автосервисов по Брестской области...они тоже занимаются обслуживанием Зотти Т600.если уж..что то не получиться..погоню к ним..
Пока машина устраивает...проблем особых нет...
вот с печкой разберусь как тепло станет...пока и так нормально у нас погода +6...весна
спасибо..солью антифриз..попробую промыть для профилактики...радиатор печки чистых ...рабочая.проверили..ей то и стать неисправной некогда было то.....но думаю или проблема в термостатах...из там два...может какой прикипел или попало что в клапан...или все же привод на заслонке в салоне...хотя холодный гоняет по всем точкам и открывает на холодный воздух с теплого....решим думаю и это...потом опишу что было.
Почитай в интернете как выставляется угол опережения зажигания на 4G15, как выставлены все метки.
 
Почитай в интернете как выставляется угол опережения зажигания на 4G15, как выставлены все метки.
Метки выставлены согласно мануала, распредвалы синхронизированы с коленвалом. Нет искры. Попутный вопрос: можно ли поменять ЭБУ BOSCH F01R00D LE8 на BOSCH F01R00D DM1 ? Он тоже от Zotye t600 1.5.
 
вот не знаю...как то пока не сталкивался с проблемой по эл.оборудованию...
думаю.да..просто может функции какие нибудь не все будут работать..или на оборот добавяться..
 
смотри датчик распред вала
 
Датчик распредвала целый, проводка от разъема до ЭБУ прозванивается. Ставил запасной ДПРВ, искры нет.
 
Датчик распредвала целый, проводка от разъема до ЭБУ прозванивается. Ставил запасной ДПРВ, искры нет.
В любом случае что то пропустил. Тебе сделали капиталку и не более .в мозги не лезли ,скорей всего где проводка. Она очень тонкая и хрупкая ,есть места где прям внатяжку к фишке. Я тоже боялся этого ,когда двс собирали мне ,но слава Богу пока заводится )). Но уже не та машинка после такого ремонта.
 
Вот вот, не знаю что уже и проверить.
 
Ок, так и планировал. Только осциллограф ещё возьму.
 
Может скажу тривиальное, но начинать надо с самого простого - проверить массу и импульс на катушках (посмотреть ток в первичке), и, соответственно, наоборот - мегометром проверить изоляцию цепи по высокому напряжению, потом импульс осциллографом.
 
Пока в командировке, после 27.04 начну проверять заново.
 

Назад
Сверху Снизу