Двигатель 15S4G (1.5)

Гдеж всё таки правда ,тут один отписывал ,что этот мотор 1.5 ,похож от мерена ,что то от бмв . То есть нет там что то от митцуба. Это ихнее, собственная разработка этого мотора ,копия всех моторов. Гдеж правда?

Чипируй автос и дёргатся перестанет ,появится плавность ,хорошо получается это делать у хаша. И подрывать начинает с 1700 об.
Правда здесь,даже их 4 варианта https://www.drom.ru/catalog/zotye/engine/15s4g/
 
Правда в том, что есть оригинальные запчасти и смысла нет искать дубляжи. Достаточно простой и надёжный двигатель, без современных ухищрений по облегчение цпг, напылению кремнийем вместо гильз, непосредственному впрыску и тп
 
Эт я видел ,я и говорю что 149 лс и 110 киловат и всего то 215 Нм.А то думают 162 лс .и ведутся на это.
У меня на Дукато всего 110 л.с., но 270 Нм. Да, конечно, это дизель. Но это и 2,3 литра, а не 1,5.
Хорошие Ньютон*метры должен выдавать большой двигатель. А пыжить такого кроху, выдавливая из него, как из тюбика... Не та машина, чтобы стритсракерную гонку из нее делать и вешать брызговики "спарцо" :) Опять же, масса машины весьма велика. Был бы матиз - ходил бы на бреющем :)
Ну я так думаю
 
У меня на Дукато всего 110 л.с., но 270 Нм. Да, конечно, это дизель. Но это и 2,3 литра, а не 1,5.
Хорошие Ньютон*метры должен выдавать большой двигатель. А пыжить такого кроху, выдавливая из него, как из тюбика... Не та машина, чтобы стритсракерную гонку из нее делать и вешать брызговики "спарцо" :) Опять же, масса машины весьма велика. Был бы матиз - ходил бы на бреющем :)
Ну я так думаю
Да понятно что 1.5 ,но всё можно доработать . Тем более сейчас моторы усовершенствуются и видиш что мотор 1.5 а выдаёт 177 лс и наш можно доработать. Вот то что чиповать наш мотор надо это точно ,смягчает езду и перестаёт дёргатся. И чуток тягу с низов поднимает -это факт!

То что такая езда на стоке ,эт думаю что когда дефорсировали ,так и оставили как вышло. Поэтому люди прошивают и говорят ,что плавность хода становится и перестаёт поддёргиватся на низах и при разгоне ,такое бывало ранее у самого .
 
Ну и справделивости ради, должен заметить, что у меня на малых оборотах не дергается, как жигули :)
Просто не тянет, точнее еле-еле...
Может дело в бензине или свечах?
 
Ну и справделивости ради, должен заметить, что у меня на малых оборотах не дергается, как жигули :)
Просто не тянет, точнее еле-еле...
Может дело в бензине или свечах?
Проблема в регулировке смеси
 
Ещё раз привет всем! По движку такая проблема - на хорошо прогретом движке появляется странный шум, как будто цепь задевает обо что-то! Ездил летом к дилу, но, как на зло ничего не слышно было! Дил, понятно, будет отбрыкиваться, а то вдруг, что с движком, и сам не пойму в чём дело!! Кто-нить мож знает, что это за хрень такая?!!
 
Ещё раз привет всем! По движку такая проблема - на хорошо прогретом движке появляется странный шум, как будто цепь задевает обо что-то! Ездил летом к дилу, но, как на зло ничего не слышно было! Дил, понятно, будет отбрыкиваться, а то вдруг, что с движком, и сам не пойму в чём дело!! Кто-нить мож знает, что это за хрень такая?!!
обрати внимание на ремень приводных агрегатов,нет ли перекосов в его движении
 
Вы писали о цепном шуме прогретого двигателя, включения передач от него не зависят
ДА! Сори, ошибся темой!! :LOL: Неделю в ночь работал, не спил, вот и запарился малость!!:)И до сих по ещё не сплю, хотя в Самаре уже за полночь!
 
Уже много инфы. Будет достаточно запчастей по приемлемым ценам, машина будет жить. А кузовшину и оптику не мониторили? Мне представитель обмолвился при разговоре, что в след году будет рестайлинг и они распродают сейчас все старые машины
Скажите пожалуйста не знаете где находится номер двигателя.
 
Спасибо вам .
 
Добрый день уважаемые форумчане, кто может подсказать где можно взять мануал по ремонту 15S4G, в частности интересует вопрос о моментах затяжки болтов ГБЦ и правилах регулировки зазоров клапанов. Двигатель был прошит и походу прогорел клапан в 4 цилиндре, нет компрессии.
 
Добрый день уважаемые форумчане, кто может подсказать где можно взять мануал по ремонту 15S4G, в частности интересует вопрос о моментах затяжки болтов ГБЦ и правилах регулировки зазоров клапанов. Двигатель был прошит и походу прогорел клапан в 4 цилиндре, нет компрессии.
Ну так ,а свечи менял на холодного закала? И какая прошивка ?
 
Я второй хозяин, прошивку делал первый, свечи стояли штатные pfr6y. прошивали в екатеринбурге. авто подрывало и ехало по моему мнению отлично, но расход по трассе был при 115 кмч 8,7 л. затупов и затыков никаких не было, подрывала где-то ближе к 3000 т.об.
 

Вложения

  • свечи.jpg
    свечи.jpg
    31,1 KB · Просмотры: 151
Сергей, посмотри, может здесь что есть....
Пока могу сказать лишь одно!:
Слава Богу, что я "свою" не прошивал...
Гоняю на родных пока ещё свечах..
Заливаю бензин не ниже 95-го...
Сочувствую Тебе Сергей....
 

Назад
Сверху Снизу