Установил кнопки руля. Все просто. Снять подушку руля (предварительно сняв клеммы с АКБ), вытащить с небольшим усилием накладку старую (она просто вставляется в руль, никаких винтов нет), и вместо нее вставить новую накладку с кнопками. Воткнуть разъем в поворотный шлейф. Вот что получилось:
Посмотреть вложение 2066Посмотреть вложение 2068Посмотреть вложение 2069
С магнитолой еще не коннектил - нужно соединить провод от магнитолы. Нужно снимать магнитолу. Магнитола не штатная, с Алиэкспресса.
Посмотреть вложение 2067
Разобрал зеркало, но к сожалению обнаружил, что нет проводки на подогрев зеркал. Буду тащить провод. Пока поставил старое зеркало. Разбирается просто. Зеркало можно сложить как обычно, так и в другую сторону:
Посмотреть вложение 2070Посмотреть вложение 2071
Пальцами выдвигаем зеркало до максимального положения чтобы была щель снаружи:
Посмотреть вложение 2072
Через щель будет доступ к двум защелкам из четырех, отверточкой их поддеваем. И легким движением руки вынимаем из привода. Достаточно поддеть две защелки, из остальных двух зеркало выходит без проблем.
Посмотреть вложение 2073
Видим внутрянку:
Посмотреть вложение 2074
Можно еще отвернуть четыре винта крестовой отверткой, снять черное пластиковое обрамление, дальше корпус зеркала будет разделяться на две половины - верхнюю и нижнюю, между ними светодиодная полоса повторителей поворота. К ней идут два провода - красный и серый. Три провода идут на электропривод зеркала. Полностью зеркало не разбирал, но там и так все будет понятно. В общем, поставил пока старое зеркало без подогрева, нужно подготовить клеммы, провод, снимать обшивку дверей, и так далее. Вставляется тоже просто - выводим привод зеркала рукой в среднее положение, ставим зеркало, нажимаем на середину и защелкиваем зеркало на привод. Все.