Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Не менял, пока 17 тыс пробега, но как и на всех преселективных трансмиссиях менять желательно каждые 40 тыс.км, а не 60 тыс.км как официально указано, масло штатно Pentosin FFL-2, так же можно лить рекомендованное представительством Zotye - LIQUI MOLY Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100, сервисный объем масла должен быть около 5,2-5,5 литров по аналогии с исходной DSG-6, хотя может оказаться и несколько больше так как наша DCT 360 не полный клон DSG-6, а с применением неких своих наработок компании SAGW.Народ отпишитесь если кто менял масло в автомате - какое лили, объем и на скольких тысячах пробега?
Спасибо за информациюНа всякий случай выкладываю здесь адаптацию на русский язык инструкции по замене масла в коробке DCT (спасибо Сергей 36 за оригинальную инструкцию). Не забудьте менять фильтр, в этой инструкции про него ничего не сказано.
Родное Pentosin FFL-2, официальная альтернатива LIQUI MOLY Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100, лично я за PentosinДобрый день. Подскажите все таки какое масло по сервисной книжке лить в нашу АКП? Мне официальны дали сервисную книжку от 1.5 л с мкп?
Представители Pentosin разрешают переходить на FFL-3 или FFL-4, они отличаются большим процентом синтетического компонента, большим процентом модификатора трения и как итог расчитаны на большую мощность. Запрещено только применение FFL-Racing. Масла Pentosin продаются и под другими брендами, зачастую дешевле.А есть ли разница ffl2 и ffl4?
Жаль, я тоже надеялся что китайцы при переработке DQ250 в свою DCT360 не станут выдумывать другой фильтр, хотя может фильтр с чьей то другой конструкции все же и позаимствовали, не исключено, что придется все таки оригинал ставить - арт. 1500012001-B11 (на китайских сайтах я его видел за 15$). Еще по хорошему нужно менять резинку колбы - арт. 1500015001-B11. Ответа по альтернативе у нас видимо пока никто не даст.Мужики помогите, фильтр масляный в АКП, внешне похож фаговский от DSG6 DQ250, но размеры не совпадают. Ваговские длина 106мм, диаметр 58. По факту длина 104, диаметр 45мм. От чего может подойти?
Если не сложно дайте ссылкуЖаль, я тоже надеялся что китайцы при переработке DQ250 в свою DCT360 не станут выдумывать другой фильтр, хотя может фильтр с чьей то другой конструкции все же и позаимствовали, не исключено, что придется все таки оригинал ставить - арт. 1500012001-B11 (на китайских сайтах я его видел за 15$). Еще по хорошему нужно менять резинку колбы - арт. 1500015001-B11. Ответа по альтернативе у нас видимо пока никто не даст.
Увы я этот фильтр как на фото для интереса еще летом находил на одном из внутренних китайских торговых сайтов (помню что с поиском чисто на китайском), но страницу не сохранил. Найти повторно сейчас не получается. В любом случае не факт, что там можно было заказать клиенту вне Китая.Если не сложно дайте ссылку
Вот маркировка фильтра ничего не могу найти
Посмотри что заливают в форд фокус последний с мотором 2 литра, там почти такая же коробка.Подскажите пожалуйста, какое масло сейчас заливают в дсг 6 зоти, пентосин сейчас различают другие производители, или можно залить ваг оригинал, может есть ещё варианты, спасибо!
Я лил ваговское, сейчас залил пентосин. Ваговское дороже раза в дваПодскажите пожалуйста, какое масло сейчас заливают в дсг 6 зоти, пентосин сейчас различают другие производители, или можно залить ваг оригинал, может есть ещё варианты, спасибо!
По цене нормальные аналоги Wolf EcoTech DSG Fluid, Castrol Transmax DualПодскажите пожалуйста, какое масло сейчас заливают в дсг 6 зоти, пентосин сейчас различают другие производители, или можно залить ваг оригинал, может есть ещё варианты, спасибо!