Продолжение эпопеи. Подошло время менять масло. Купил масло с фильтром. Поехал в сервис, где бонусом предлагают бесплатную диагностику подвески.
Результат проверки и стоимость:
1. Задняя левая тяга - 1675р + 941 р за один болт ( требуется 2 болта) = 3557 р (цена за запчасти)
2. Задний продольный рычаг 3187 р - 1 шт ( требуется 2 болта) = 6374 р ( запчасти)
3. с/б задние на передних рычагах 576 р за 1 шт ( требуется 2) = 1152 р (запчасти)
4. Подпружинный рычаг - 4025 р - 1шт ( требуется 2) = 8050 р (запчасти)
5. Замена серповидных - 1870 р -1 шт ( требуется 2) = 3740 р (запчасти)
Работы:
1. 1.600 р за замену.
2. 4000 р за замену ( за оба рычага)
3. 3200 р за замену (за оба рычага)
4. 3000 р за замену ( за оба рычага)
5. 2400 р за замену ( за оба рычага)
6.По требуется после этих работа сделать Сход-развал 1500 р
Итого почти 39 тыс. рублей.
Правда по п. 2 требовались только сайлентблоки, а не весь рычаг, который мне предложили.
Вот думаю, это у меня за два месяца всё развалилось?
Был пару месяцев назад в двух сервисах с этим стуком. В обоих сервисах ничего не нашли. Только предположения делали.
Неужели тогда это всё явно не видно было или просто в этом сервисе такие опытные мастера?
Решил записаться в очередь к мастеру, который соседу машину чинит. Посмотрим, какой будет вердикт.