Звуки в задней подвеске при трогании и при остановке

На выходных хотел зад разбирать, посмотрю размер, атак в каком то видео я точно говорил, что надо поставить
Алексей,
Видео посмотрел. Спасибо. Как я понял новый болт 14х100, гайка с гровером. Только не понял какая резьба должна быть, ты говоришь, что обычная не желательна.
 
На выходных хотел зад разбирать, посмотрю размер, атак в каком то видео я точно говорил, что надо поставить
Добрый вечер Алексей,
Не проконсультируешь? Купил два болта от рессор на Газель М14х1,5х100. У родных болтов как я понимаю, головка идет с пресс-шайбой. У Газелевских обычная шестигранная головка. Купил ещё гровер под гайку подложить. Как думаешь, надо шайбу ставить со стороны головки или хватит только гровера со стороны гайки? Резьба на родном болте была на 1,5?
 
Добрый вечер Алексей,
Не проконсультируешь? Купил два болта от рессор на Газель М14х1,5х100. У родных болтов как я понимаю, головка идет с пресс-шайбой. У Газелевских обычная шестигранная головка. Купил ещё гровер под гайку подложить. Как думаешь, надо шайбу ставить со стороны головки или хватит только гровера со стороны гайки? Резьба на родном болте была на 1,5?
Я тоже ставил без шайбы, все стоит до сих пор.
 
Скорее всего втулка, у меня был такой опыт
 
Я тоже ставил без шайбы, все стоит до сих пор.
Замена болтов не решила проблему. Поставил от рессор Газели М14х100х1,5 с шайбами и самозакручивающейся гайкой.
Скорее всего втулка, у меня был такой опыт
Втулка какая?
 
Последнее редактирование:
Аналогично, заменил оба нижних болта на задних амортизатарах. Поставил болты с полным телом, токарь точил. Блин, стук не ушёл. Печалька.
 
Причин может быть много, амортизаторы можно проверить не снимая их полностью, а отсоединив только верхнее крепление. Стойки стабилизатора могут стучать, но это проверяется на канаве фомкой, втулки стабилизатора поперечной устойчивости проверяются также. Плавающие сайлентблоки проверить можно сняв колесо фомкой. Ну а если сдохло что-то ещё это будет видно внешним осмотром.
 
Причин может быть много, амортизаторы можно проверить не снимая их полностью, а отсоединив только верхнее крепление. Стойки стабилизатора могут стучать, но это проверяется на канаве фомкой, втулки стабилизатора поперечной устойчивости проверяются также. Плавающие сайлентблоки проверить можно сняв колесо фомкой. Ну а если сдохло что-то ещё это будет видно внешним осмотром.
Алексей, спасибо. Я это понимаю, что вариантов несколько. Проблема в том, что в двух сервисах ничего не нашли при осмотре. Может быть конечно плохо смотрели, может "диагносты" такие. Сегодня ещё разок попробую через "Автоточки" рассылку по сервисам сделать. Мы тут как с нашим офисным водителем обнаружили такой нюанс. Когда машина долго стоит, при резком пинке-нажиме на колесо или боковой раскачке кузова , этот стук проявляется в задней подвеске один раз, при повторном пинке, его уже нет. Машина постоит несколько минут и проблема снова диагностируется.
 
Когда первый раз был у дилера, то эти шелчки "стук" ими были диогностираванны как выроботка направляющих супортов. Я заменил напавляющие стук не ушёл.
 
У меня тоже стуки в задней подвеске были. Нашли, что звук издает задний нижний поперечный рычаг. С салентблоками заморачиваться не стал, заменил целиком оба рычага. И когда сняли их, то причина была банальная. Болт, что крепит этот очаг, тот что дальше от колеса был весь в ржавчине и уменьшился в диаметре где то на 1-2 мм. Оттуда и громыхание было
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
У меня тоже стуки в задней подвеске были. Нашли, что звук издает задний нижний поперечный рычаг. С салентблоками заморачиваться не стал, заменил целиком оба рычага. И когда сняли их, то причина была банальная. Болт, что крепит этот очаг, тот что дальше от колеса был весь в ржавчине и уменьшился в диаметре где то на 1-2 мм. Оттуда и громыхание было
Похоже болты по кругу у машины менять надо:) Не знаешь параметры болтов которые установили? Менялся болт, что красной стрелкой отмечен? Артикул рычага, если можно тоже сбрось на будущее.
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    194,7 KB · Просмотры: 271
Последнее редактирование:
Нет. Рычаг под номером два. Болт не замерял даже. Зашёл в магазин автозапчасти со старым болтом, мне дали 2 вида. Выбрал где резьбы поменьше. Потому как 6а старом почти половина болта с резьбой соприкасалась со втулкой саленблока, там то её и разило сильно. Резьбы не осталось
 
Замена нашим болтам, надо 4 штуки. Немного короче нашего, но тело болта 14мм.
 

Вложения

  • IMG_20210618_210350_4.jpg
    IMG_20210618_210350_4.jpg
    930,8 KB · Просмотры: 101
Замена нашим болтам, надо 4 штуки. Немного короче нашего, но тело болта 14мм.
Алексей, приветствую
52712 2g000 в одном магазине пишут, что это болты М12, в другом по этой маркировке определяется как М14*1,5*85 . Длина 80 подойдет?
 
Последнее редактирование:
Алексей, приветствую
52712 2g000 в одном магазине пишут, что это болты М12, в другом по этой маркировке определяется как М14*1,5*85 . Длина 80 подойдет?
Я уже всё поменял, иначе и не писал бы. Болт М14. Стандартная наша гайка подходит.
 

Вложения

  • IMG_20210619_101635_7.jpg
    IMG_20210619_101635_7.jpg
    842,2 KB · Просмотры: 59
Последнее редактирование:
Болты не затянуты с завода!!!! Проверьте болты все сзади..
Болты протягивали ещё на первом ТО. Странная вещь - температура на улице около +30С, стуки ушли. Опустилась до +23С стуки появились. Что-то видимо расширилось, а потом сжалось снова... С дребезжанием другая проблема - при этих же температурах начало дребезжать в салоне, температура упала, дребезжание пропало...
 
Продолжение эпопеи. Подошло время менять масло. Купил масло с фильтром. Поехал в сервис, где бонусом предлагают бесплатную диагностику подвески.

Результат проверки и стоимость:

1. Задняя левая тяга - 1675р + 941 р за один болт ( требуется 2 болта) = 3557 р (цена за запчасти)
2. Задний продольный рычаг 3187 р - 1 шт ( требуется 2 болта) = 6374 р ( запчасти)
3. с/б задние на передних рычагах 576 р за 1 шт ( требуется 2) = 1152 р (запчасти)
4. Подпружинный рычаг - 4025 р - 1шт ( требуется 2) = 8050 р (запчасти)
5. Замена серповидных - 1870 р -1 шт ( требуется 2) = 3740 р (запчасти)

Работы:
1. 1.600 р за замену.
2. 4000 р за замену ( за оба рычага)
3. 3200 р за замену (за оба рычага)
4. 3000 р за замену ( за оба рычага)
5. 2400 р за замену ( за оба рычага)
6.По требуется после этих работа сделать Сход-развал 1500 р

Итого почти 39 тыс. рублей.

Правда по п. 2 требовались только сайлентблоки, а не весь рычаг, который мне предложили.

Вот думаю, это у меня за два месяца всё развалилось?
Был пару месяцев назад в двух сервисах с этим стуком. В обоих сервисах ничего не нашли. Только предположения делали.
Неужели тогда это всё явно не видно было или просто в этом сервисе такие опытные мастера?

Решил записаться в очередь к мастеру, который соседу машину чинит. Посмотрим, какой будет вердикт.
 
Продолжение эпопеи. Подошло время менять масло. Купил масло с фильтром. Поехал в сервис, где бонусом предлагают бесплатную диагностику подвески.

Результат проверки и стоимость:

1. Задняя левая тяга - 1675р + 941 р за один болт ( требуется 2 болта) = 3557 р (цена за запчасти)
2. Задний продольный рычаг 3187 р - 1 шт ( требуется 2 болта) = 6374 р ( запчасти)
3. с/б задние на передних рычагах 576 р за 1 шт ( требуется 2) = 1152 р (запчасти)
4. Подпружинный рычаг - 4025 р - 1шт ( требуется 2) = 8050 р (запчасти)
5. Замена серповидных - 1870 р -1 шт ( требуется 2) = 3740 р (запчасти)

Работы:
1. 1.600 р за замену.
2. 4000 р за замену ( за оба рычага)
3. 3200 р за замену (за оба рычага)
4. 3000 р за замену ( за оба рычага)
5. 2400 р за замену ( за оба рычага)
6.По требуется после этих работа сделать Сход-развал 1500 р

Итого почти 39 тыс. рублей.

Правда по п. 2 требовались только сайлентблоки, а не весь рычаг, который мне предложили.

Вот думаю, это у меня за два месяца всё развалилось?
Был пару месяцев назад в двух сервисах с этим стуком. В обоих сервисах ничего не нашли. Только предположения делали.
Неужели тогда это всё явно не видно было или просто в этом сервисе такие опытные мастера?

Решил записаться в очередь к мастеру, который соседу машину чинит. Посмотрим, какой будет вердикт.
Пригоняй ко мне, я тебе за 30 сделаю😂😂😂
 
все очень странно у меня пробег 75000 км по подвеске менял только колодки и то задние регион урал стараюсь не тормозить на ямках, как можно так убить?.смотрю подвеску переодически на яме сам ни люфтов ни стука
 

Назад
Сверху Снизу