Павлухин
Авторитет
- Регистрация
- 27 Янв 2018
- Сообщения
- 326
- Симпатии
- 69
- Город
- Самара
- Реальное имя
- Павел
- Машина
- ZOTYE T600 1.5T
Вот, вычитал щас:Вязкость - очень важный показатель. Ориентироваться при выборе масла на прошлый опыт эксплуатации не стоит.
Если же использовать маловязкие «жидкие» масла, тогда мотор зимой будет легко заводиться, однако толщины масляной пленки на прогретом ДВС может отказаться недостаточно. В результате агрегат будет подвергаться значительному износу под нагрузками, возможна течь сальников и прокладок, увеличение расхода смазки и т.п. http://krutimotor.ru/
Только вот не совсем понял такую вещь!: - Щас залито ЛИКВИ 5W40, а собираюсь залить, допустим, ТОТАЛ такой же! Но кто-то говорит(да и пишут тоже), что промывать, при смене марки масла, ещё хуже, чем не промывать, т.к. это серьёзно может сказаться на турбину, а кто-то советует при смене промывать!! Где правда-то??)))) Сколько людей, столько и мнений блин!!!
Последнее редактирование: