Привод масляного насоса Zotye T600

у меня пробег 74000 км и я ни чего не делал как так
 
Вот кто снимал и менял ремень - никто не посмотрел такой нюанс, когда снимаешь шкив ремня: как крепится шкив(звездочка) цепи привода ГРМ? На шпонке, на конус, просто прижимается шкивом ремня и болтом? Эта информация нужна для того, чтобы стоит или нет стопорить распредвалы... Как думаете?
просто прижимается
 
просто прижимается
Ну нихренашечки...😱. Этож надо было додуматься так сделать! Такой ответственный узел - и просто прижимается!? Серег, ты сам разбирал? Сам смотрел? Там же мм если сдвиг - то всё, кирдык клапанам... Ндааа....
 
Ну нихренашечки...😱. Этож надо было додуматься так сделать! Такой ответственный узел - и просто прижимается!? Серег, ты сам разбирал? Сам смотрел? Там же мм если сдвиг - то всё, кирдык клапанам... Ндааа....
Не путай с ремнем ГРМ. Кирдык клапанам если на гидронатяжителе пропадает давление масла и перескакивает цепь.
 
Парни, да я про звезду ГРМ спрашиваю, которая на валу коленвала двигателя сидит. Как она посажена? Шпонка, конус? Кто своими глазами видел?
А не про привод ремня м/насоса.....🤦
 
Извини малость не понял вопрос, но шестеренка от масленого насоса от руки свободно гуляет, а цепь по любасу на какой-то шплнке или штифт( предположение) глубже не залезал
 
Извини малость не понял вопрос, но шестеренка от масленого насоса от руки свободно гуляет, а цепь по любасу на какой-то шплнке или штифт( предположение) глубже не залезал
Вот это я и пытаюсь выяснить, но никто почему то не обратил на это внимание.... Если звезда цепи ГРМ сидит жестко, то и валы фиксировать нет смысла. А вот маховик стопорить нужно, да, чтоб болт шкива сорвать. Ато говорят он пипец как затянут.
 
Я скажу что не то что пипец, быстрей не удобно открутить
 
Здравствуйте. Всвязи с боязнью убоя мотора при порыве ремня, думаю подмешать присадочку ХАДО, или какую то схожую по специфике, в масло. Ни кто не пользовал подобные вещи? В дальние времена как-то в Жигули добавлял "Аспект модификатор", был такой антифрикционный состав. Результат весьма хорош. Износ в разы меньше. Хадовцы уверяют что с их присадкой мотор может некоторое время работать вообще без масла. Сильно не хочется выйти зимой к машине и обнаружить заклинивший двигатель.
 
Здравствуйте. Всвязи с боязнью убоя мотора при порыве ремня, думаю подмешать присадочку ХАДО, или какую то схожую по специфике, в масло. Ни кто не пользовал подобные вещи? В дальние времена как-то в Жигули добавлял "Аспект модификатор", был такой антифрикционный состав. Результат весьма хорош. Износ в разы меньше. Хадовцы уверяют что с их присадкой мотор может некоторое время работать вообще без масла. Сильно не хочется выйти зимой к машине и обнаружить заклинивший двигатель.
Мотор убивается при порыве ремня не от отсутствия смазки, а от перескока цепи ГРМ, так как натяжитель гидравлический. Присадки не помогут
 
Мотор убивается при порыве ремня не от отсутствия смазки, а от перескока цепи ГРМ, так как натяжитель гидравлический.
То есть падение давления отпускает натяжитель в сброс? Он не фиксируется в напряжённом положении? Тогда действительно плохо. Надо подумать об автономном подогреве. Кто нибудь устанавливал на наши машинки устойства типа Вебасто?
 
Последнее редактирование:
То есть падение давления отпускает натяжитель в сброс? Он не фиксируется в напряжённом положении? Тогда действительно плохо. Надо подумать об автономном подогреве. Кто нибудь устанавливал на наши машинки устойства типа Вебасто?
Вебасто вещь хорошая ,но думаю таких нет кто устанавливал этот подогрев,хотя помнится кто то здесь отписывал .
 
То есть падение давления отпускает натяжитель в сброс? Он не фиксируется в напряжённом положении? Тогда действительно плохо. Надо подумать об автономном подогреве. Кто нибудь устанавливал на наши машинки устойства типа Вебасто?
По-моему, большинство обрывов ремня было у "счастливых обладателей" функции автозапуска при морозах свыше -20.
 
По-моему, большинство обрывов ремня было у "счастливых обладателей" функции автозапуска при морозах свыше -20.
Да, эта конструкция безусловно"летняя". Сегодня был у сервисменов, про подогрев как то жёвано ответили в части гарантии. Дескать в случае чего надо будет проводить исследование, не повлиял ли прибор на страховой случай. А про натяжитель слесарь сказал что ни одного случая сброса не было при порыве.
 
Кто ни будь в это верит?! Спрашивал всех знакомых мотористов этого не может быть! Да не может быть чтоб была ременная передача! В масле!
И где натяжитель ремня? А он должен быть обязательно!
Может я тупой?!
Мужики может кто ещё разбирал движок, отзовитесь!
Здравствуйте у меня беда порвался ремень масляного насоса и нужни шестерня может кто-нибудь подскажет где можно купить шестерня коленвала с ремнём масляного насоса
 
Здравствуйте у меня беда порвался ремень масляного насоса и нужни шестерня может кто-нибудь подскажет где можно купить шестерня коленвала с ремнём масляного насоса
А что с шестерней не так?
 
Зубцы ремнём сорвало! 🤔
 
Смотри эту тему с самого начала,там ссылки на ремень выложены,а шкивы наверное тебе придется покупать отдельно
 
Зубцы ремнём сорвало! 🤔
Шлифануть не получится?Найти новый будет трудно. Машина редкая, вариант с ремнем у половины, и ременные шкивы обычно тыс, 200 выхаживают. Боюсь, ты первый столкнулся с этой проблемой.
 
Шлифануть не получится?Найти новый будет трудно. Машина редкая, вариант с ремнем у половины, и ременные шкивы обычно тыс, 200 выхаживают. Боюсь, ты первый столкнулся с этой проблемой.
Это не у меня, я так ради прикола. Потому как сам вопросозадаватель молчит.
 

Назад
Сверху Снизу