Проблема с сигнализацией (StraLine)

Вообще нужно к ним возвращаться. Пусть добросовестно ищут проблемы, подключают сканер. Находят ошибки, устраняют неисправности. Второй значок на панели не знаю,. Сейчас в командировке, в интернет по нормальному не могу залезть поискать. Пока официалы тебе просто по ушам проехали. Ничего не устранив
Это значок индикатор неисправности выхлопной системы. А значок перечеркнутый Р - индикатор электронного стояночного тормоза.
Скинул официалам, сказали будут эвакуировать, машину больше не заводить.
 
Значок двигателя загорается при неисправностях в работе двигателя. Системе питания, зажигания, выпуска. Если эвакуируют значит дело пошло, зашевелились дилеры. Кстати если соберешься делать возврат средств через суд, в законе прописано пункт что товар должен находится в ремонте не менее 30 дней в течении одного года.
Как то так...
 
Я их чаще навещаю, чем родителей, блин...
Это у меня походу движок полетел...?
Мне думается что движок исправен. Сканер как обычно покажет пропуски зажигания на какой нибудь катушке. Дилеры сразу вас начнут обвинять в некачественном бензине. Вы в свою очередь должны быть к этому готовы. При морозах такое бывает. Настаивайте на замене свечей. Непонятно почему они сразу этого не сделали, а отдали вам неисправный авто.
 
Я их чаще навещаю, чем родителей, блин...
Это у меня походу движок полетел...?
Привет! Чаще всего значок двигателя загорается при неисправности второй лямбды на выпуске. Нужен сканер. Движки мицубиши что 4G15 1,5, что 4G63 2.0, что 4G64 2,4 так просто не убьешь, они почти вечные. Ну если конечно очень не постараться.
 
Последнее редактирование:
Мне думается что движок исправен. Сканер как обычно покажет пропуски зажигания на какой нибудь катушке. Дилеры сразу вас начнут обвинять в некачественном бензине. Вы в свою очередь должны быть к этому готовы. При морозах такое бывает. Настаивайте на замене свечей. Непонятно почему они сразу этого не сделали, а отдали вам неисправный авто.
Позвонил сейчас дилер, сказал про подозрения на некачественный бензин. Я заправлялся всегда на лукойле 95, есть чеки с последних заправок. Думаю этот номер не пройдет. Если будут настаивать на плохом бензе, запрошу в лукойле паспорт качества на ту партию бензина по дате и предъявлю. А вообще я думаю если будут попытки свалить на не гарантийный случай, то я уже на 100% буду решать через суд. Претензию подготовил по первому конфликту, пока не буду отправлять, дождусь ответа по этой ситуации.

Привет! Чаще всего значок двигателя загорается при неисправности второй лямбды на выпуске. Нужен сканер. Движки мицубиши что 4G15 1,5, что 4G63 2.0, что 4G64 2,4 так просто не убьешь, они почти вечные. Ну если конечно очень не постараться.
Привет! Я вчера вечером забрал машину от них, ошибок не было и авто норм доехало. Поставил на стоянке как обычно. А утром, когда поехал на работу, выдало вот эти ошибки (неисправна выхлопная система и зачеркнутая Р). У нас ночью -22 было, когда в машину утром садился было -20. Я бы не назвал это лютыми морозами. Думаешь все таки при такой температуре могут быть такие проблемы с лямбдой?

Еще может подскажешь, все-таки может быть такое, что при автозапуске (не вебасто, а простой автозапуск двигателя) аккумулятор не заряжается???
 
При работающем двигателе заряд АКБ должен быть по-любому. Простой способ определить - измерить напряжение на АКБ с неработающим двигателем (должно быть 12 - 13 В) и после запуска двигателя - должно быть около 14 В. Если все так, то зарядка есть. Момент второй - при неработающем двигателе измерить ток утечки. Снять плюсовую клемму с АКБ, подключить амперметр между плюсом АКБ и проводом. Если ток большой, то возможен разряд АКБ через какую-то нагрузку. Выдергивая предохранители по одному определить какая цепь дает утечку тока, и как следствие разряд АКБ. И сама АКБ может давать саморазряд, особенно после глубокого разряда батареи - коробятся пластины, осыпаются и начинают коротить. Проверяется так - зарядил аккумулятор (предварительно снять любую клемму). Замерил напряжение (должно быть около 12 - 13 В). Через сутки снова замерил напряжение - если садится ниже 12 В, то виноват АКБ. под замену.
А по поводу лямбды - может банально плохой контакт в разъеме. Попала вода, замерзла и контакт пропал. А может лямбда и не причем. Искать мастера, пусть и в гаражах, но толкового. Подойдет обычный универсальный ОБД сканер для диагностики систем двигателя.
 
Токовые клещи на постоянный ток с небольшим пределом измерений покажут моментально кто жрет аккумулятор. Принес один раз на работу с пределом измерений в 2 ампера, так пришлось оставить на неделю, пока все свои машины не проверили :). Отечественный ГЛОНАСС мониторинг и УКВ телефон постоянно едят почти 1 ампер, приходится снимать аккумулятор на выходные.
 
все банально. примерз электро ручник. поэтому и нет тяги и ошибку выдает. возможна вода в тросах. по твоим вопросам : 1-автозапуск никак не влияет на работу генератора. Если она грамотно подключена. я уже гдето писал на форуме что установка сигнализации на зотии это гемор,какая то схема подключения может работать на одном авто, а на другом точно таком же авто может не работать.
 
Всем привет. Сегодня забрал машину у ОД (вчера увозили они своим эвакуатором, за это спасибо им). В общем ехал с плохим настроением, все-таки машину купил в сентябре, проехал всего чуть больше 3000км и такие вот дела, что за это время уже 2 раза пришлось эвакуировать. Денег ОД не взял ни копейки (за что тоже благодарен). Сказали, что в первом случае все таки была аккума посажена, свечи чистили. В этот раз ошибка двигателя из-за бензина все-таки.. Была не критичная, какой-то датчик или что там (извиняюсь, не разбираюсь в авто) был залит чем-то. Понимаю, что пишу как дурак ))) ("какой то датчик, че-то залил", но сори, не шарю в тачках). В общем не буду требовать те 2800р, что отдал первый раз на эвакуатор, считаю, что в этот раз они поступили по-человечески. Надеюсь в таком негативном формате больше не придется встречаться с ОД.
Итог такой, что изначально, как я понял, ошибка была не в сигналке, а подсел аккумулятор, автозапуск не сработал. Когда садился в машину и заводил с кнопки, не хватало мощности завести и все мои попытки завести (крутил стартер) только посадили аккуму дальше. В общем не знаю, прав я или нет (точнее обманули меня или сказали правду), но надеюсь больше не будет таких ситуаций. ОД в лице мастера извинился и сказал, что понимает меня, что новая машина и такие вот головняки, и что им тоже это не нужно каждый раз загонять авто в бокс на ремонт. Пожали руки и пожелали друг другу всего хорошего.
 
Мне поменяли АКБ при первом посещении дилера, хотя напруга на вольтметра меньше 12в не опускалась. Но под нагрузочной вилкой просело до 9в. Сняли с донора. У вас если стартер крутит, то АКБ не причем. Обращай внимание на вольтметр от сигнализации. Если расстались друзьями, значит поняли друг друга. Это важно
 
Хотя я и не понимаю, зачем вы ставите себе всякие китайские сигналки.. Современные машины оборудованы иммобелайзером, которого вполне хватает, а если захотят вскрыть то всякие Starlinы только помогут, ибо ключ под капотом зашит.. но щас не об этом. Хотел поделится опытом. Закрытую машину можно легко открыть
2016-11-26 15-25-52.JPG
если приглядеться тут то видно тросик от крышки капота, потянув за который он и откроется (может и не стоит писать об этом :) )
Отключив аккум далее можно открыть обычным ключем дверь, но советую сделать нормальный металлический ключ. Я себе такой сделал в обычной мастерской, его и в мороз можно всунуть и прокрутить от души.
20180130_162233.jpg
 
Я не силен в этом, подскажи пож. Что значит ключ не видит и как это проявляется? У меня бывает глохнет, когда дистанционно завел, сел в машину и опустил ручник для начала движения. После замены батарейки в штатном ключе ситуация не повторялась. Но пришли морозы слегка за 40, тут вообще никакие батарейки не выдерживают

У меня ситуация немного другая. Когда репетировали сигналку, отрепетировали под определённую температуру (-15) и при более низкой температуре сигналка и брелок, совмещённый со штатным ключом, не видят друг - друга. Мне спецы так объяснили. Я сам, тоже дилетант в этом.
 
Хотя я и не понимаю, зачем вы ставите себе всякие китайские сигналки.. Современные машины оборудованы иммобелайзером, которого вполне хватает, а если захотят вскрыть то всякие Starlinы только помогут, ибо ключ под капотом зашит.. но щас не об этом. Хотел поделится опытом. Закрытую машину можно легко открыть Посмотреть вложение 1501 если приглядеться тут то видно тросик от крышки капота, потянув за который он и откроется (может и не стоит писать об этом :) )
Отключив аккум далее можно открыть обычным ключем дверь, но советую сделать нормальный металлический ключ. Я себе такой сделал в обычной мастерской, его и в мороз можно всунуть и прокрутить от души.Посмотреть вложение 1502
Сигнализацию ставят что бы использовать функцию прогрева и автозапуска . Повторюсь, в нашем регионе, две недели стояла темп - 30...-40. ЕСЛИ МАШИНОЙ нужно пользоваться постоянно, как большинству из нас, то это необходимая функция. Да и мышечная память присутствует. На прошлой машине была такая сигнализация. К комфорту быстро привыкаешь. За советскую власть не агитирую, говорю на личном примере

У меня ситуация немного другая. Когда репетировали сигналку, отрепетировали под определённую температуру (-15) и при более низкой температуре сигналка и брелок, совмещённый со штатным ключом, не видят друг - друга. Мне спецы так объяснили. Я сам, тоже дилетант в этом.
Сомнительно, что при определённой темп пропадает связь между ключами. Мне кажется, что в машине изначально плохо продумано штатный ключ. Антенны, если он в кармане, не всегда хватает. А если положить в подстаканник , тогда ключ просто замерзает и сигнал ослабевает
 
Последнее редактирование:
Сомнительно, что при определённой темп пропадает связь между ключами. Мне кажется, что в машине изначально плохо продумано штатный ключ. Антенны, если он в кармане, не всегда хватает. А если положить в подстаканник , тогда ключ просто замерзает и сигнал ослабевает
В подстаканнике ключ работает даже без батарейки. В мануале на машину так и написано, что в случае если у Вас села батарейка, кладите прям в подстаканник и тыкайте кнопку. Антенна в машине создает электромагнитное поле, и ключ выдает сигнал в этом поле. Можете проверить, вынув батарейку вообще из ключа.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
У меня в мануале по другому написано. Севшим кончиков ключа надавить на кнопку стартера. А подстаканник это штатное место
 
В подстаканнике ключ работает даже без батарейки. В мануале на машину так и написано, что в случае если у Вас села батарейка, кладите прям в подстаканник и тыкайте кнопку. Антенна в машине создает электромагнитное поле, и ключ выдает сигнал в этом поле. Можете проверить, вынув батарейку вообще из ключа.
не может ключ без какого либо питания выдать сигнал. Надо хоть маленькое напряжение для генерации определенной частоты.
 
Почему ? А если вариант карточки в метро ? в карточке же нет никакого источника напряжения. Может и там такая же система, если надо что бы на расстоянии работает батарейка, а если она села подносиш в плотную к кнопке и запускаешь . Но это так рассуждения, без особых знаний ! )))
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
В подстаканнике ключ работает даже без батарейки. В мануале на машину так и написано, что в случае если у Вас села батарейка, кладите прям в подстаканник и тыкайте кнопку. Антенна в машине создает электромагнитное поле, и ключ выдает сигнал в этом поле. Можете проверить, вынув батарейку вообще из ключа.
Вы на личном опыте проверяли, что ключ заводит машину без батарейки? Нигде в инструкции такого не нашёл
 
Вы на личном опыте проверяли, что ключ заводит машину без батарейки? Нигде в инструкции такого не нашёл
Дело в том, что по своей рукожопости я остался без ключей (1 потерял, 2й постирал в кармане джинс) и стиранный ключ работает, но кое как (высасывает батарейку за 1 день) поэтому я сейчас так и завожу машину, у меня в подстаканнике валяется извлеченная из корпуса плата
2017-09-28 10-29-56.JPG
вот в таком именно состоянии и все заводится.
Батарейка именно питает катушку, которая является антенной (ее видно на фото) и с батарейкой можно ключем пользоваться на небольшом расстоянии. Без батарейки, брелком машину не открыть, только механическим ключем, но завести, положив брелок в ближний к стеклу подстаканник можно. Там даже нарисован ключик в подстаканнике.
 

Назад
Сверху Снизу