Турбина

Александр МАК

Участник
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
27
Симпатии
27
Возраст
57
Город
Челябинск
Реальное имя
Александр
Машина
Zotye T600, 2,0 втомат турбина 2017
Мужики! На каких оборотах включается турбина? двигатель 2,0Т сборка Беларусь.
Есть ли необходимость после остановки минуту поработать на холостых?
 
Турботаймер не лишний, как доп.страховка от перегрева турбины. У меня 1,5Т турбина берет 2...2,2к по тахометру резким подхватом
 
Последнее редактирование:
обязательно охлаждение 2 мин хол. хода. ИМХО
работу турбины по резкой тяге видно, когда начинается резвое ускорение - это она
и она включена и крутится всегда с самого пуска двигателя, но ее подхват ощущается на 2000+ оборотах.
 
а как зделать чтобы она с низов брала
 
а как зделать чтобы она с низов брала
Практически никак. Все турбины так работают. Есть вариант поставить дополнительный электрический наддув. Но надо ли оно?
 
Про турбину могу сказать одно, её надо беречь. Т.е. менять масло и воздушный фильтр 7000-8000 км. Я свою удушил на 80 000 км. Обратился к официалам, меня обрадовали тем, что специально для меня есть одна в Москве всего за 140 000 р. со скидкой. Снял турбину и поехал Турбоост. Там спецы с первого взгляда определили её родство с мицубиси и поменили картридж за 14 500 р. в течении дня.
 
Евгений номер картриджа будь так любезен сбрось и с какого мицубиси?
 
Нет ни какой информации ни по номеру, ни от какого мицубиси. Могу указать ,что ремонтировал в компании по названием "Турбоост" тел. 8 495 518 26 54. Привёз отдал через три часа забрал.
 
Последнее редактирование:
Нет ни какой информации ни по номеру, ни от какого мицубиси. Могу указать ,что ремонтировал в компании по названием "Турбоост" тел. 8 495 518 26 54. Привёз отдал через три часа забрал.
А итоговая стоимость ремонта какая? На алишке есть ссылка на оригинальную турбину, стоимость 500 баксов
 
Попробую найти что-то. Но это был октябрь 2017 года. В тот момент на спидометре было 89 000 км.
 
Выезжал на трассу, придавил газ как обычно. Резкий хлопок, и турбина перестала работать, машина затупила, но ехала. Загорелся чек. Отвез авто в ремонт. Оказалось, сорвало какую то вакуумную трубку с турбины и сорвало провод с расходомера. Поставили все обратно и все стало нормально. Занимался не сам, поэтому что за трубка и что за чек - не могу сказать. Цена вопроса 2 т.р. Сделали в "Экспокар" на Испытателей в СПб.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
У меня была такая ситуация в самом начале эксплуатации. На спидометре 2000 км. На трассе надавил на газ, хлопок и кончилась тяга. Трасса шумит, движение в три полосы движек заводится но колбасит его и понять не возможно что произошло. Утащил на буксире до дома и оставил до утра. Пришёл утром всё внимательно осмотрел и увидел под пластиковой крышкой за движком с пластиковой трубы слетела резиновая гофра через которую воздух с турбины нагнетается в колектор или инжектор. Соединение непонятное для нормального человека, но собрал, слетало ещё несколько раз, пока не установил на это соединение два хомута, проводов не каких не слетало. Цена хомута 50 р.

Евгений когда ты там был число?
Отвечаю более точно, был я в "Турбоост" и сдавал турбину на ремонт 27.09.2017. (или на день позже) тот, кто оформлял заказ не особо утруждал себя с точным название моего автомобиля и записал ,что-то типа Зота, мой номер телефона был прикреплён к заказу последние цифры -16-54
 
Последнее редактирование:
У меня была такая ситуация в самом начале эксплуатации. На спидометре 2000 км. На трассе надавил на газ, хлопок и кончилась тяга. Трасса шумит, движение в три полосы движек заводится но колбасит его и понять не возможно что произошло. Утащил на буксире до дома и оставил до утра. Пришёл утром всё внимательно осмотрел и увидел под пластиковой крышкой за движком с пластиковой трубы слетела резиновая гофра через которую воздух с турбины нагнетается в колектор или инжектор. Соединение непонятное для нормального человека, но собрал, слетало ещё несколько раз, пока не установил на это соединение два хомута, проводов не каких не слетало. Цена хомута 50 р.
Тоже так было
 
Такая же история приключилась у меня 8 лет назад на новом турбодизеле Дукато. Слетел патрубок с турбины. Движок орёт, а разгоняется медленнее городского автобуса. Заводской хомут отстегнулся. Поставил с червяком - девятый год полёт нормальный :)
 
Вопрос: а ремонт/замена турбины не входит в гарантию?
 

Назад
Сверху Снизу