Как бывший владелец такого перелаца честно вам скажу не берите. Да симпотичная, да мощная, да движок нормальный не 1.5, кое-какой комфорт и фарш есть . Плюсы закончились. Кузов цветет, тормозные диски ведёт особенно если зажигать, т.к. подклинивают суппорта, электрика вообще дерьмо. Можно помыть машину, закоротит камеру заднего вида и машина встанет без движения, т.к. закоротит кан шину и коробка не работает. Коробка отдельная тема, по ней вы уже выше прочитали, ресурс никакой в среднем около 50т. км. Не для отжига. Если при появлении проблем не заняться ремонтом ей "звезда". Дилеры её вообще не чинят, от слова совсем, максимум могут поменять если в космосе Венера с Марсом встретяться. Ремонт на стороне от 40000 до стоимости новой в Китае. Запчасти на коробку только в Китае, хотя кому-то подбирали от фордовской повершифт. Один плюс у коробки, плавная езда. По машине ещё минусы: корректоры фар (датчики положения кузова), ксенон фуфло, декор в основном на двухстороннем скотче отклеивается, жабо на лобовом от солнца ведёт, дворники (моторчик со временем живёт своей жизнью, норовит отправить дворники в стояк), омыватели фар (насос долго не живёт). На заводе льют дерьмовые жидкости, менять сразу. Фреон направлен на половину. Музыка дерьмо. Запчасти можно подобрать, родные есть не везде. Родные расходники фуфло, лучше ставить именитые аналоги. Амортизаторы фуфло, сразу лучше поменять на хорошие от дизельного ix35. На родных по трассе машина как холодец. Пластик в панели тоже дерьмо, выключаешь печку весь хрустит. Дизайн салона устарел ещё в 2014 году. Новую с салона брать нельзя, тачка неликвидная, продать трудно, и то за шапку сухарей. Вкратце все.