Что вы чинили/меняли по гарантии?

Всё бумаги нужно обязательно сохранять. Вы лишаете себя доказательств, что ездили и обращались к дилеру с проблемой. Когда ваш разговор с ними перейдёт в юридическое русло, крыть будет нечем.
Хорошо, если они добровольно все исправят. Но есть сомнения. То что вас выслушал ещё один сотрудник, это не более чем психологический приём. Тот то мол, плохой, а я хороший, постараюсь помочь. Нужно было уточнить, какие конкретные действия они за эту неделю хотят сделать
Я с вами полностью согласен Иванович,что все бумаги нужно сохранять до конца пока не сделано то или иное действие.Такой вот бестолковый я,жизнь не как не учит ,всё привык верить на слово. Ну адействия такие,что мол привезут две машины,одна будет тестовой ,с неё снимут и сделают мою.Сегодня 45дней.Жду до среды если ни чего не произойдет будем начинать всё заново,как ВЫ мне и написали.Может воспользоваться вторым вариантом Дмитрия Жилкина оставить машину у дилера на 30 дней,а потом возврат денег ,так ведь,хотя уже можно после 45 дней требовать возврата.Правда дело не простое это ,так ведь.Что думаете Дмитрий Иванович?

Да и стоит ли сидеть на такой гарантии, если такая хрень идёт с гарантийными ремонтами .Только бы бабки с нас иметь,у нас кстати ТО .0 10000 рубликов стоит.
 
Последнее редактирование:
Я с вами полностью согласен Иванович,что все бумаги нужно сохранять до конца пока не сделано то или иное действие.Такой вот бестолковый я,жизнь не как не учит ,всё привык верить на слово. Ну адействия такие,что мол привезут две машины,одна будет тестовой ,с неё снимут и сделают мою.Сегодня 45дней.Жду до среды если ни чего не произойдет будем начинать всё заново,как ВЫ мне и написали.Может воспользоваться вторым вариантом Дмитрия Жилкина оставить машину у дилера на 30 дней,а потом возврат денег ,так ведь,хотя уже можно после 45 дней требовать возврата.Правда дело не простое это ,так ведь.Что думаете Дмитрий Иванович?

Да и стоит ли сидеть на такой гарантии, если такая хрень идёт с гарантийными ремонтами .Только бы бабки с нас иметь,у нас кстати ТО .0 10000 рубликов стоит.
Посмотри про хендай крету парень писал где то на форумах или на драйве. Вообщем он её вернул официалам + стоимость всех допов + сумма подоражания данной марки в данной комплектации 100т.руб.
 
Всем привет!
Зоти 2017г. 2.0Т - пробег 22000 км . Умер робот DSG (коробка роботизированная с двумя сцеплениями).
Замена по гарантии, должна подойти. 40 дней езжу на автомобиле дилера(ВАЗ 2114). Спасибо дилеру АвтоВилидж Челябинск.
45дней не за горами.
У кого были проблемы с DSG? Или у меня единственный случай. Автовладельцы с 2.0Т -ОТВЕТЬТЕ
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Всем привет!
Зоти 2017г. 2.0Т - пробег 22000 км . Умер робот DSG (коробка роботизированная с двумя сцеплениями).
Замена по гарантии, должна подойти. 40 дней езжу на автомобиле дилера(ВАЗ 2114). Спасибо дилеру АвтоВилидж Челябинск.
45дней не за горами.
У кого были проблемы с DSG? Или у меня единственный случай. Автовладельцы с 2.0Т -ОТВЕТЬТЕ
Добрый день ! У меня была проблема скорее с электроникой, которая повлекла сбои в работе коробки, но замена предохранителя и все заработала. А у Вас что случилось с коробкой ? Какой был режим эксплуатации ?
 
Режим эксплуатации нормальный, я не гонщик. На других машинах у меня колодки по 80т.км. ходили.
Все произошло 6.12.2018г. Утром -18С, запускаю слышу звук в середине капота. Звук как будто работает гидроусилитель при температуре -40С. После прогрева звук ушел. Каких то дерганий при езде не было. На следующий день звук увеличился. Дня через 2-3 при переключении с одной передачи на другую (я думаю со 2 на 3) обороты 4000 машина не едет, потом толчок обороты падают машина едет. Ошибок на приборной доске не было. Приехал к дилерам ошибка Sleeping clutch(спящее сцепление). Ошибку сняли поехал кататься. Минут через десять загорелся чек, на прибоной доске ещё что то загорелось не помню. 19..12.2018 сдал машину дилерам. Коробка на подходе обещают сделать по гарантии. Цена новой 420 000,00 + масло. Не знал, что DSG - дерьмо
 
Режим эксплуатации нормальный, я не гонщик. На других машинах у меня колодки по 80т.км. ходили.
Все произошло 6.12.2018г. Утром -18С, запускаю слышу звук в середине капота. Звук как будто работает гидроусилитель при температуре -40С. После прогрева звук ушел. Каких то дерганий при езде не было. На следующий день звук увеличился. Дня через 2-3 при переключении с одной передачи на другую (я думаю со 2 на 3) обороты 4000 машина не едет, потом толчок обороты падают машина едет. Ошибок на приборной доске не было. Приехал к дилерам ошибка Sleeping clutch(спящее сцепление). Ошибку сняли поехал кататься. Минут через десять загорелся чек, на прибоной доске ещё что то загорелось не помню. 19..12.2018 сдал машину дилерам. Коробка на подходе обещают сделать по гарантии. Цена новой 420 000,00 + масло. Не знал, что DSG - дерьмо
Просто не повезло, явно заводской дефект, ресурс такой коробки должен быть никак не меньше 150 000-200 000 км, после чего собственно и может кончится ресурс блока сцепления, как самой нагруженной детали, его и должны менять, а не всю коробку по хорошему, кстати новая такая коробка DCT непосредственно в Китае стоит всего то около 135 000руб, у нас как всегда все умножают на три.
 
DSG коробки и на фольцах и аудяхах ездят не более 80 т.км. Весь драйв2 одно время был завален негативом по этим коробасам. Так что ждать от китая, даже и заводского. Может конечно эти коробки уже какого-нибудь нового поколения, в подробности не вникал и должны ходить как писали выше 150-200. Но для меня честно говоря и этот пробег кажется не очень то большим для коробаса. Искренне сочувствую владельцу с неудачной коробкой, но пусть всё решиться мирным путём.
 
DSG коробки и на фольцах и аудяхах ездят не более 80 т.км. Весь драйв2 одно время был завален негативом по этим коробасам. Так что ждать от китая, даже и заводского. Может конечно эти коробки уже какого-нибудь нового поколения, в подробности не вникал и должны ходить как писали выше 150-200. Но для меня честно говоря и этот пробег кажется не очень то большим для коробаса. Искренне сочувствую владельцу с неудачной коробкой, но пусть всё решиться мирным путём.
Ну во первых страшные ужасы с 80 тыс. км были на "сухих" версиях DSG, а у нас "мокрая", которая и раньше ходила куда дольше, во вторых пик ужасов был до 2012г, после по опыту эксплуатации все трансмиссии DSG существенно конструктивно "допилили" до нормального состояния, а у китайцев ее производство наладили уже после появления нормальных ревизий DSG, к тому же Китайцы применяли и свои собственные новые запатентованные наработки. Немцы налажали в свое время и подмочили репутацию преселективных коробок с двойным сцеплением на десятилетия вперед, посмотрите например отзывы на DCT от корейцев там нет и близко такого негатива в эксплуатации, потому что они были не первыми и уже знали нюансы. Концепция DCT все таки имеет преимущества в виде пониженного расхода топлива из за более высокого КПД трансмиссии и быстрого переключения передач, а что касается ресурса то он близок к обычным современным гидротрансформаторным АКПП, правда еще и потому что ресурс современных АКПП упал вниз (все становится хлипче) по современным тенденциям, 250 000км ресурса уже норма.
 
Дай бог чтобы у марки зоти эти случаи были еденичными и решались в пользу владельца авто.
 
Всем привет! Ура мне сделали багажник, не прошло и полгода,а всеволишь 45 дней.Всем удачи.😁
 
Заменили упоры? Для этого понадобилось 45 дней, пипец! Я удивляюсь на "братьев" китайцев! Приморье и Д. Восток примяли, да и не только, а тут им се...ут и они хотят, чтоб авто были в тренде!
 
Всем доброго дня!!! 25.01.19 описывал на форуме ситуацию с заменой по гарантии рулевой рейки. Как я уже писал дело дошло до директора, рейка пришла, но не через неделю, а через две. Лично директор позвонил и сообщил мне эту приятную новость. Записался на замену. Приехал, загнали на подъемник, принесли новую рейку, начали разбирать. Отсоединили рулевую колонку в салоне, подняли авто и в процессе осмотра что где откручивать обнаружили что привезли НЕ ТУ РЕЙКУ!!! Ходили, репы чухали!!! ОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ТА РЕЙКА !!! На вопрос что будем делать и когда будет другая рейка, ответ то д же - МЫ НЕ МОЖЕМ ДАТЬ ВАМ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ !!! Позвонил снова директору - до конца дня должен дать ответ.
На форуме ребята писали что если доставка какой либо запчасти задерживается то салон может снять нужную запчасть с нового авто и установить ее на гарантийное. Правда это или нет. Если да то может есть какой то документ на который можно сослаться???
 
Всем доброго дня!!! 25.01.19 описывал на форуме ситуацию с заменой по гарантии рулевой рейки. Как я уже писал дело дошло до директора, рейка пришла, но не через неделю, а через две. Лично директор позвонил и сообщил мне эту приятную новость. Записался на замену. Приехал, загнали на подъемник, принесли новую рейку, начали разбирать. Отсоединили рулевую колонку в салоне, подняли авто и в процессе осмотра что где откручивать обнаружили что привезли НЕ ТУ РЕЙКУ!!! Ходили, репы чухали!!! ОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ТА РЕЙКА !!! На вопрос что будем делать и когда будет другая рейка, ответ то д же - МЫ НЕ МОЖЕМ ДАТЬ ВАМ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ !!! Позвонил снова директору - до конца дня должен дать ответ.
На форуме ребята писали что если доставка какой либо запчасти задерживается то салон может снять нужную запчасть с нового авто и установить ее на гарантийное. Правда это или нет. Если да то может есть какой то документ на который можно сослаться???
Документа на снятие агрегатов никого быть не может. Это все лишь желание/не желание дилера ускорить решение проблемы.
Вот интересно, как они могли привести не ту рейку. Это наверно у дистрибьютора Зоти десятки моделей на нашем рынке, что он запутался какая рейка нужна. Для Т600 или для Т600.
 
Естественно. При первом осмотре ни какого документа о снятии рул. рейки нет. Да ее и ни кто и не снимал. Просто осмотрели ее и дали запрос на замену по гарантии. По вопросу желания я уже писал 25.01.19. А рейка действительно не та!!! Визуально все подходит НО - шлицевая часть где одевается рулевая колонка - меньше по высоте, то есть после установки самой рейки рулевая колонка не достанет до шлицов. А вообще они сказали что на Т600 идет три варианта реек. ВОПРОС - нахрена нужен вин код???
 
Документа на снятие агрегатов никого быть не может. Это все лишь желание/не желание дилера ускорить решение проблемы.
Вот интересно, как они могли привести не ту рейку. Это наверно у дистрибьютора Зоти десятки моделей на нашем рынке, что он запутался какая рейка нужна. Для Т600 или для Т600.
На разные моторы разные рейки, могли привезти на 2.0Т.
Всем доброго дня!!! 25.01.19 описывал на форуме ситуацию с заменой по гарантии рулевой рейки. Как я уже писал дело дошло до директора, рейка пришла, но не через неделю, а через две. Лично директор позвонил и сообщил мне эту приятную новость. Записался на замену. Приехал, загнали на подъемник, принесли новую рейку, начали разбирать. Отсоединили рулевую колонку в салоне, подняли авто и в процессе осмотра что где откручивать обнаружили что привезли НЕ ТУ РЕЙКУ!!! Ходили, репы чухали!!! ОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ТА РЕЙКА !!! На вопрос что будем делать и когда будет другая рейка, ответ то д же - МЫ НЕ МОЖЕМ ДАТЬ ВАМ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ !!! Позвонил снова директору - до конца дня должен дать ответ.
На форуме ребята писали что если доставка какой либо запчасти задерживается то салон может снять нужную запчасть с нового авто и установить ее на гарантийное. Правда это или нет. Если да то может есть какой то документ на который можно сослаться???
Ссылайтесь на ЗОЗПП и 45 дней, после чего можете вернуть машину им в зад. Решение вопроса само себя найдет, вот увидите
Естественно. При первом осмотре ни какого документа о снятии рул. рейки нет. Да ее и ни кто и не снимал. Просто осмотрели ее и дали запрос на замену по гарантии. По вопросу желания я уже писал 25.01.19. А рейка действительно не та!!! Визуально все подходит НО - шлицевая часть где одевается рулевая колонка - меньше по высоте, то есть после установки самой рейки рулевая колонка не достанет до шлицов. А вообще они сказали что на Т600 идет три варианта реек. ВОПРОС - нахрена нужен вин код???
ВИН код тут не решает, пока каталоги на бумаге. Все подбирается вручную и зависит от квалификации манагера зч
 
Естественно. При первом осмотре ни какого документа о снятии рул. рейки нет. Да ее и ни кто и не снимал. Просто осмотрели ее и дали запрос на замену по гарантии. По вопросу желания я уже писал 25.01.19. А рейка действительно не та!!! Визуально все подходит НО - шлицевая часть где одевается рулевая колонка - меньше по высоте, то есть после установки самой рейки рулевая колонка не достанет до шлицов. А вообще они сказали что на Т600 идет три варианта реек. ВОПРОС - нахрена нужен вин код???
А машину у них оставили? Если да то тогда даётся 30 дней.Но всё нужно запротоколировать как следует.
 
Ссылайтесь на ЗОЗПП и 45 дней, после чего можете вернуть машину им в зад. Решение вопроса само себя найдет, вот увидите
Если машина находится в ремонте, то 45 считается. Если владелец её эксплуатирует, то нет
 
Если машина находится в ремонте, то 45 считается. Если владелец её эксплуатирует, то нет
С чего так решили? А если гарантийный ремонт не связан с запретом эксплуатации или деталь не влияет на возможность передвижения автомобиля? Например, замена фары по гарантии. С чего я должен оставлять автомобиль в сервисе? 45 дней начинаются от даты открытия гарантийного заказ-наряда. Есть наряд, срок пошел, нет наряда, фиг что доказать.
 
Вы заблуждаетесь. Срок ремонта считается по дням простоя. Прибыли с проблемой - в день обращения Заказ-наряд открыт и тут же закрыт. Далее вас вызывают на гарантийный ремонт: справляются за один день. Вот этот день и войдёт в срок ремонта по другому заказ наряду. И надо таких дней 45 набрать.
Нужно понимать, что у дилеров не дураки сидят и пользуясь невнимательностью владельцев оформляют бумаги как нужно им. А в суде считают дни по бумагам, как я описал выше
 
Вы заблуждаетесь. Срок ремонта считается по дням простоя. Прибыли с проблемой - в день обращения Заказ-наряд открыт и тут же закрыт. Далее вас вызывают на гарантийный ремонт: справляются за один день. Вот этот день и войдёт в срок ремонта по другому заказ наряду. И надо таких дней 45 набрать.
Нужно понимать, что у дилеров не дураки сидят и пользуясь невнимательностью владельцев оформляют бумаги как нужно им. А в суде считают дни по бумагам, как я описал выше
Да, наверное правда ваша. И особенно в вопросе оформления документов...за ними глаз да глаз, потому как открывается наряд просто на диагностику и потом когда машина стоит больше 45 дней ничего не доказать
 

Назад
Сверху Снизу