Эксплуатация моей Зоти Т600 с первого километра

Саня привет, расход по чекам, бортовой показывал от7, 5 до 8,5 он на нашей машине сказочник ещё тот. Я когда дома катаюсь 9,5 - 10,5 кушает, а тут по трассе так получилось, в Ярик катался укладывался в 8 литров но без кондея.

А чего там отчитываться, вся инфа + запчасти взята с дрома, будет делаться один в один. А там поживём увидим, доживём узнаем!
Звезду на колено для цепи м/насоса желательно купить на 22 зуба, меньше провиса будет
 
Всем Доброго Дня!
Ну что, пробежала Моя Ласточка 67 тыс. км.
Ничего не гремит и не болтается,..
На днях промажу направляющие суппортов и заменю тормозные колодки.
Не смотря на одну неприятность, Машинкой доволен...
А "неприятность"- это шток на главном цилиндре сцепления уже отрегулировал так, что он до своего предела по резьбе входит в поршень цилиндра при полном нажатии на педаль сцепления...
Не пойму, почему отрегулировав его так, машина начинает ехать, как только немного отжимаю педаль сцепления от пола... А утром на холодную, так и передачу не включить или заднюю не выдернуть, не заглушив двигатель...
Потёков тормозухи нигде нет...
Уже купил новый главный цилиндр, на днях его буду менять, а там и посмотрим рабочий цилиндр... Может на нём уплотнительные резинки прохудились? Не знаю... Вскрытие покажет...
Может у кого тоже такое было? Напишите Мужики...
Всем Счастья и Мира!
Берегите Себя!
 
Конструктивно так сделано, и износ сцепления вносит свой вклад. Кпп без синхронизатора на 1 передаче
 
Всем Доброго Дня!
Ну что, пробежала Моя Ласточка 67 тыс. км.
Ничего не гремит и не болтается,..
На днях промажу направляющие суппортов и заменю тормозные колодки.
Не смотря на одну неприятность, Машинкой доволен...
А "неприятность"- это шток на главном цилиндре сцепления уже отрегулировал так, что он до своего предела по резьбе входит в поршень цилиндра при полном нажатии на педаль сцепления...
Не пойму, почему отрегулировав его так, машина начинает ехать, как только немного отжимаю педаль сцепления от пола... А утром на холодную, так и передачу не включить или заднюю не выдернуть, не заглушив двигатель...
Потёков тормозухи нигде нет...
Уже купил новый главный цилиндр, на днях его буду менять, а там и посмотрим рабочий цилиндр... Может на нём уплотнительные резинки прохудились? Не знаю... Вскрытие покажет...
Может у кого тоже такое было? Напишите Мужики...
Всем Счастья и Мира!
Берегите Себя!
Рабочий цилиндр на нашей машинке находится в корпусе выжимного подшипника - не вскроешь, только замена. Попробуй включать переднюю и заднюю через 2-ю передачу.
 
Рабочий цилиндр на нашей машинке находится в корпусе выжимного подшипника - не вскроешь, только замена. Попробуй включать переднюю и заднюю через 2-ю передачу.
Дмитрий спасибо за информацию. Не обрадовал...
 
Ну что, всё как и год назад...
Намазал воском торпеду, пластик с кожей в салоне, разобрал суппорта, заменил тормозные колодки, смазал направляющие болты и поршни, и ВУ А ЛЯ-к зиме готов!!! :):)
Чешу вот только "репу" с резиной родной... Протектор на ней ещё глубиной 5-7 мм... если снега в Севастополе зимой не будет, то с удовольствием её до катаю и выкину в следующем году... А будет снег, то придётся зимой "переобуваться"...
Шины уже заказал (,https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/triangle/ta01-seasonx/235-65-17-108-W-XL-/) едут, в начале следующей недели придут. Опять заказал всесезонку. Для нашего Крыма, меня вполне устраивает...
На днях займусь своим сцеплением, подкручивать шток поршня главного цилиндра сцепления уже дальше некуда, а машина начинает трогаться, как только чуть педаль сцепления начинаю отжимать от пола... Не хорошо как то...:(:(
Всем Удачи Зотиводы!
 
Последнее редактирование:
Ну что, всё как и год назад...
Намазал воском торпеду, пластик с кожей в салоне, разобрал суппорта, заменил тормозные колодки, смазал направляющие болты и поршни, и ВУ А ЛЯ-к зиме готов!!! :):)
Чешу вот только "репу" с резиной родной... Протектор на ней ещё глубиной 5-7 мм... если снега в Севастополе зимой не будет, то с удовольствием её до катаю и выкину в следующем году... А будет снег, то придётся зимой "переобуваться"...
Шины уже заказал (,https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/triangle/ta01-seasonx/235-65-17-108-W-XL-/) едут, в начале следующей недели придут. Опять заказал всесезонку. Для нашего Крыма, меня вполне устраивает...
На днях займусь своим сцеплением, подкручивать шток поршня главного цилиндра сцепления уже дальше некуда, а машина начинает трогаться, как только чуть педаль сцепления начинаю отжимать от пола... Не хорошо как то...:(:(
Всем Удачи Зотиводы!
Игорь привет! Что-то рано сцепуха кончилась. У меня 125 пробег, учитывая московские движухи в пробках, но всё ещё в порядке. Часто в горку трогался что-ли?
 
Игорь привет! Что-то рано сцепуха кончилась. У меня 125 пробег, учитывая московские движухи в пробках, но всё ещё в порядке. Часто в горку трогался что-ли?
Александр привет!
Пока на Твой вопрос ничего не могу ответить... Не знаю, что со сцеплением...На этой неделе буду разбираться... Может ремкомплект поршня "полетел", может, что похуже... С весны медленно и постепенно удлинял шток поршня, чтоб включались передачи... Да и пробок у нас не много и в горку не трогался...
Вскрытие покажет...
 
Поменяли мне сегодня главный цилиндр сцепления на новый. Всё, слава Богу наладилось, хоть и нажимать на педаль сцепления теперь нужно с чуть большим усилием...
Хорошо, что не пришлось снимать МКПП и смотреть рабочий цилиндр...
Проблема была в пружинке главного цилиндра, которая лопнула внутри и своим, небольшим острым куском вошла в резиновый манжет поршня, который, в следствии этого, при нажатии на педаль, перестал выдавать необходимое давление, для нормальной работы сцепления...
Сейчас на Машине стоит новый главный цилиндр сцепления, а на старый подбираем новую, внутреннюю пружину и ищем новые резинки.
Всем Удачи и Мира!
 
Последнее редактирование:
Привет всем!
Есть 68м тыс. км!
Всё без изменений, замечаний к машинке у меня нет! Всё работает, ничего не гремит и не болтается...
Пока ещё обут в родную резину. Погоды у нас тёплые:- +15- +17ть градусов, да и дождей практически нет.
Расскажу Вам одну историю (по секрету), какая приключилась с моей Зотькой: на 65ти тысячах я поменял масла и фильтры, (писал об этом выше) и попался мне бракованный масляный фильтр. Его плоскость плохо прилегла к плоскости корпуса его держателя на двигателе...
В общем у меня постепенно стало "уходить" масло на асфальт... Перед домом машина стоит на грунте с щебнем и травой. Масляных луж не было видно. Один раз вышел из супермаркета, смотрю под машиной на асфальте масло совсем ещё чистенькое разлито...
Не поверил, что моё! Подумал, что чужая машина льёт. У моей машины ведь ничего никогда не течёт!!! (Так упёрто думал я...)
В общем доездился я до того, что почти на 66ти тыс. км., при резком правом повороте, один раз мигнула лампочка падения давления масла и сработал звуковой сигнал.... Опять я, как неверующий Фома посчитал это глюком...
На следующий день нужно было ехать далеко за 250 км от дома и обратно... Как всегда, перед дальней дорогой, решил проверить уровень масла. Вынимаю щуп, а масла на нём нет... не поверил глазам, проверил его ещё раз... а щуп то сухой...
На следующий день купил канистру масла и долил в двигатель до верхней риски щупа аж 2 литра масла!!!!
Вот так я постепенно ездил и распылял своё масло по дорогам... Конечно виноват сам..
Уже после этого случая я проехал пару тысяч км. Двигатель работает ровно, не сжёг я слава Богу вкладыши, но на бедной смазке последние пару тройку сотен км на своей Зотьке проездил...
Могу лишь только похвалить Китайцев, какие они молодцы, расположили конец патрубка маслонасоса в таком месте, где он ещё находил и пытался брать остатки масла, и обеспечивать мало -мальское давление в системе смазки двигателя...
Вот такие дела... Зотьку свою люблю, и вот так перед ней опростоволосился...
Всем Удачи мужики! Берегите Себя!
 
Игорь привет, так это у всех двигателей есть запас в поддоне, так сказать на дурака, вот поэтому в книжке и прописано что водитель должен проверять уровни жидкостей перед каждой поездкой. Что за фильтр у тебя, какой марки сифонил?
 
Игорь привет, так это у всех двигателей есть запас в поддоне, так сказать на дурака, вот поэтому в книжке и прописано что водитель должен проверять уровни жидкостей перед каждой поездкой. Что за фильтр у тебя, какой марки сифонил?
Владимир. Сейчас так вспомнить, какой стоял фильтр не смогу. Знаю, что он был синего цвета и не Фильтрон ОС 580. Такой же синий, у меня стоял до этой замены и сейчас стоит такой же. Тот или гнутый был или бракованный..
 
Владимир. Сейчас так вспомнить, какой стоял фильтр не смогу. Знаю, что он был синего цвета и не Фильтрон ОС 580. Такой же синий, у меня стоял до этой замены и сейчас стоит такой же. Тот или гнутый был или бракованный..
Эх вот зотька молодец , а вот масло по дорогам разлил это плохо . так сказать землю отравляешь !
 
Всем Добрый Вечер!
Пробежала Моя Ласточка 69 тыс км.
Всё у нас хорошо. Ничего не стучит и не болтается.
Как то постепенно заседает в голове мысль о скором обрыве ремня маслонасоса... Особенно если выезжаю из города и еду куда нибудь подальше. Неприятная неуверенность в надёжности Авто только в этом ремне!!! И самое неприятное, что эта неуверенность будет ВСЕГДА!!!
Пока езжу на своей ещё родной резине. У нас пока в Крыму сухо, Солнышко светит и днём до +15ти градусов.
Всем Здоровья и Удачи! И Мирного неба над головой!
Берегите себя!
 
Всем Добрый Вечер!
Пробежала Моя Ласточка 69 тыс км.
Всё у нас хорошо. Ничего не стучит и не болтается.
Как то постепенно заседает в голове мысль о скором обрыве ремня маслонасоса... Особенно если выезжаю из города и еду куда нибудь подальше. Неприятная неуверенность в надёжности Авто только в этом ремне!!! И самое неприятное, что эта неуверенность будет ВСЕГДА!!!
Пока езжу на своей ещё родной резине. У нас пока в Крыму сухо, Солнышко светит и днём до +15ти градусов.
Всем Здоровья и Удачи! И Мирного неба над головой!
Берегите себя!
Ну так Игорь, поменять его и все дела.,😀
 
Ну так Игорь, поменять его и все дела.,😀
Ох Александр, поменять - это ещё не "все дела"... у одного Зотивода ремень оборвался после замены, через тысячу км.
Если менять, то только на цепь... но мои руки растут не с того места, чтоб выполнить такую модернизацию двигателя...
В этом всё дело... :ROFLMAO:
 
Ох Александр, поменять - это ещё не "все дела"... у одного Зотивода ремень оборвался после замены, через тысячу км.
Если менять, то только на цепь... но мои руки растут не с того места, чтоб выполнить такую модернизацию двигателя...
В этом всё дело... :ROFLMAO:
Ну если всё так сложно , то поменяй авто и делов-то . тебе любое авто хватит на долгие года )
 
Ну если всё так сложно , то поменяй авто и делов-то . тебе любое авто хватит на долгие года )
Владимир, да куда менять то... Зотька меня устраивает! Не время сейчас для покупки авто в России...
Думаю, что это будет моя последняя машинка...
 
Ох Александр, поменять - это ещё не "все дела"... у одного Зотивода ремень оборвался после замены, через тысячу км.
Если менять, то только на цепь... но мои руки растут не с того места, чтоб выполнить такую модернизацию двигателя...
В этом всё дело... :ROFLMAO:
может он не маслостойкий ремень поставил? ремни рвутся обычно в местах где холода серьезные, а у вас + всегда. я менял на 88к, и он не сказать что прям потрёпанный был, пару трещин
 

Назад
Сверху Снизу