Игорь извини что в твою ветку, но как говорится чтобы не плодить лишние темы на форуме.
Пробег перевалил за 130 т.км и перед НГ заказал у официалов комплект свечи, катушки, провода, так как начал замечать подёргивания при езде свыше 3500 об/мин. На неделе комплект забрал с почты и как оказалось совсем вовремя. Вчера ехав домой после работы начались не то что провалы, а как обрывы в цепи электрики, такие грубые как будто мотор на ходу полностью глох и потом резко подхватывал снова. На приборку выкинуло джеки чан официальный сканер выдал ряд ошибок.
Одна из них напрягала, которая жаловалась на обрыв в цепи датчика масляного насоса. Ну и пропуски зажигания по обеим катушкам.
Ну ладно, сегодня выкрутил свечи и всё стало известно что и к чему. Во 2-м и 3-м колодце по половине масла стоит. На это мне пригодился ранее заказанный у официалов комплект прокладок клапанной крышки.
Итог:
Снял клапанную крышку, заменил прокладку крышки и колодцев, соответственно всё протер с обезжиривателем, вкрутил новые свечи, воткнул новые катушки со свечами и мотор ожил. Катушки и колпаки проводов как и всегда намазал диэлектриком, со временем не прикипают к свечкам и свободно снимаются.
Машина поехала неплохо, но остался глючок, при наборе скорости авто как будто разгоняется волнами, такое ощущение что бензонасос не докачивает нужное давление в системе. В общем буду дальше разбираться. Фильтра меняю всегда все (салона, воздушный и топливный) при замене масла, раз в 10т.км.
Есть в загашнике топливный насос, буду пробовать менять, надеюсь будет устранён этот дефект. Ну как-то так.