Эксплуатация моей Зоти Т600 с первого километра

Странно.. мне в салоне ковры с защелками положили... язык на месте и не отваливается.
 
Странно.. мне в салоне ковры с защелками положили... язык на месте и не отваливается.
У меня ковры с защёлками, но пол в автомобиле защёлок не имеет.
 
Сфоткаю завтра. Может защелки дилар вкорячил? В пол ибо идут с коврами
 
Александр, а фото кронштейнов и как они крепят подпятник коврика можешь скинуть сюда? Думаю, что не одному мне информация пригодится.
Да подсунул под пластиковую часть хомут и туда вставить подпятник коврика
 
Вот
 

Вложения

  • IMG_20190802_121906.jpg
    IMG_20190802_121906.jpg
    507,7 KB · Просмотры: 344
  • IMG_20190802_121923.jpg
    IMG_20190802_121923.jpg
    546,4 KB · Просмотры: 329
Я заказывал на зиму сотовые ЕVA и на лето ковролин без лопуха, просто чищу где левая нога и все и не заморачиваюсь что лопух под ногу попадет. Даже если он и был, грязь всё равно попала бы.
 
Ковры доп от дилера. Наверно он и ставил.
Дилер говорит , что клипсы с завода...Привет белорусам
 
Последнее редактирование:
Ковры доп от дилера. Наверно он и ставил.
Дилер говорит , что клипсы с завода...Привет белорусам
В лакшери голый ковролин,защелки в комплекте с коврами,а те,типа оригинала дилерского по родным все равно не попадают
 
В Рояле все крепления стоят и впереди и взади!
 
Я сам крепления ставил, ничего сложного. Шли в комплекте с резиновыми коврами, брал в СПБ когда был в командировке
 
Всем Здравия желаю.
Пробежала Моя Ласточка 16 000 км.
Всё хорошо!
Ничего не стучит и не ржавеет. Всё работает. Жаловаться не на что.
Зотька только радует. Люблю Её!
Смотрю, что и писать то больше нечего. Ведь так и должно быть и не только у меня.
Спасибо всем, кто здесь выставляет номера деталей, артикулы аналогов. Моя общая тетрадь постоянно пополняется нужной мне информацией. Гораздо легче мне идти по следам, которые протоптали когда то первые владельцы этой Машинки, преобретя Её в 2015- 2016- годах.
Всем Счастья и Удачи!
Берегите себя и своих близких.
 
Всем Здравия желаю.
Пробежала Моя Ласточка 16 000 км.
Всё хорошо!
Ничего не стучит и не ржавеет. Всё работает. Жаловаться не на что.
Зотька только радует. Люблю Её!
Смотрю, что и писать то больше нечего. Ведь так и должно быть и не только у меня.
Спасибо всем, кто здесь выставляет номера деталей, артикулы аналогов. Моя общая тетрадь постоянно пополняется нужной мне информацией. Гораздо легче мне идти по следам, которые протоптали когда то первые владельцы этой Машинки, преобретя Её в 2015- 2016- годах.
Всем Счастья и Удачи!
Берегите себя и своих близких.
У меня уже 21000 с 1 декабря 2018 тоже нету проблем
 
Пошатайте суппорта и найдете первую проблему,у меня реально пару раз в месяц слышны,но на 6 машинах смотрел,одно и то же,пробег 46000, проявилось на 4 уже,дилеры сказали,что камень попал,но при путешествии по Украине опять лязг и дрязг,перед поездкой полтора часа тряс подвеску по залу, ничего не нашел,а потом чисто случайно определил проблему,больше никаких косяков,заводится и тихо скромно едет
 
Пошатайте суппорта и найдете первую проблему,у меня реально пару раз в месяц слышны,но на 6 машинах смотрел,одно и то же,пробег 46000, проявилось на 4 уже,дилеры сказали,что камень попал,но при путешествии по Украине опять лязг и дрязг,перед поездкой полтора часа тряс подвеску по залу, ничего не нашел,а потом чисто случайно определил проблему,больше никаких косяков,заводится и тихо скромно едет
Александр, ну дрязга и лязга у меня пока нет. Чуть побухивают немного на кочках... Легко их распознать. Немного нажимаешь на тормоз и суппорта затихают... Доберусь и до них...
 
Александр, ну дрязга и лязга у меня пока нет. Чуть побухивают немного на кочках... Легко их распознать. Немного нажимаешь на тормоз и суппорта затихают... Доберусь и до них...
Просто рукой потрясти и слышны будут,у меня гремят только на резких ямах,но в принципе ни на что не влияет,а осадок есть
Но я ими усиленно занимаюсь,пока не вкладывая,не срастётся,куплю другие суппорта,а то машине полтора года,а на 15-тилетних не было у меня таких проблем
Но это реально конструктивная херня и надо нам было подниматься и нахер на отзывную замену суппортов или направляющих,пилять придумали все крепление на резинке и пропилах,у меня на санта фе 230 пробега,монтировкой шевельнуть не могу,а здесь спьяну шаловливыми пальцами
 
Последнее редактирование:
Да не бейтесь вы головой! Эта проблема на многих машинах не только на нашей!
Не бьюсь и близко,но это моя 38-мая машина и второй раз такая ситуация,на той при 340 пробега проявилось,и то просто звон,а не удары,как будто пружины
 

Назад
Сверху Снизу