Эксплуатация моей Зоти Т600 с первого километра

Гиппарх

Авторитет
Регистрация
13 Окт 2018
Сообщения
291
Симпатии
228
Возраст
54
Город
Севастополь
Реальное имя
Игорь
Машина
Зоти Т600 1,5. Люкс 2018 г.
Добрый всем День.
Пробег 11 000 км. Поменял масло в двигателе, маслянный фильтр и воздушный. Получилось, что масло сменил в двигателе через 9 000 км. Так и буду далее менять через каждые 9 т. Напомню, что лью Тотал Кварц ИНЕО МС3 5W30.
Замечаний по эксплуатации нет. Всё хорошо. Ничего не стучит и не глючит.
У двигателя хороший ход и тихий шелест при работе. Его динамика устраивает. Кондиционер работает нормально.
Рыжиков нигде нет: Ни под саблей, не под стопсигналами, не на кузове, не на днище.
Но есть одно большое "НО"! При замене масла в двигателе спускался в яму- осмотреться. Там некоторые крупные шайбы не то что стали в рыжиках- они в корозии!!! Из чего их сделали Китайцы? Из стопроцентной железной руды что ли? Или это я ездил по морской воде или по кислоте какой то?... Дно чистое, но некоторые шайбы и пятаки- просто кошмар... Не ужели Китайцам не хватило денег поставить нормальные шайбы с лигированной стали чтоб они так не ржавели? Им цена "рубль", но чтоб их заменить придётся повозиться.
Конечно это не глобально, но неприятно.
Всё равно машинкой доволен. А эти все мелочи устраню в будущем...
Пока у машины ничего не делал и вложил в НЕЁ с октября прошлого года всего лишь 2 тысячи рублей (купил насадки на глушители). И это пока всё, не считая замены масел, расходников и оплаты услуг за это- два раза по 500 рублей.
Всем удачи и счастья!
 
Последнее редактирование:

Гиппарх

Авторитет
Регистрация
13 Окт 2018
Сообщения
291
Симпатии
228
Возраст
54
Город
Севастополь
Реальное имя
Игорь
Машина
Зоти Т600 1,5. Люкс 2018 г.
Добрый всем День.
Вчера днём у нас в Севастополе были сильнейшие ливни и несколько десятков авто по городу либо утонули, либо хапанули воды в свои двигатели. Ливень был в первой половине дня, я уже в этот момент был на работе и это буйство стихии наблюдал из окна своего офиса. Под моей машиной, покрывая колёса до нижней кромке диска текли мутные, бурные реки. После обеда всё успокоилось. Сел в машину, приехал домой. Закрывать машину с кнопки ключа- она не хочет. С кнопки на ручке двери- тоже молчит. Расстроился вытащил ключ из ножен и закрыл машину принудительно. Центральный замок сработал и закрыл все двери.
Вечером открыл опять принудительно, сел в машину, заводить, а при выжитом сцеплении зелёный свет на кнопке (старт- стоп) не загорается, а при её нажатии три раза мигает красным светом диод на кнопке и машина не заводится.... Сходил домой за вторым ключом - реакция у машины такая же.
Неприятность, настроение вообще упало... Снял клему с аккумулятора, подождал минут десять. Со второго выжитого сцепления появился зелёный и машина завелась. На панеле ничего нового не загорелось сообщая мне о какой то поломке. Подумал, что глюк или вода попала куда то в электросхему.
Хотел уже сегодня ехать к ОД, но решил для начала заменить в ключе батарейку. Заменил, подошёл к машине и открыл её с кнопки ключа без проблем.
получается, что села батарейка и машина её не "видела" но при этом на панеле никак это не обозначилось... Может батарейка ещё не настолько села, чтоб отображаться на панели, но настолько, чтоб не открывать и не заводить машину... в общем всё прошло. Машина заводится и открывается с кнопок ключа.
Как говориться- отделался лёгким испугом.
Всем удачи.
 
Последнее редактирование:

Шярик

Старейшина
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
777
Симпатии
477
Возраст
58
Город
ярославль
Реальное имя
александр
Машина
Zotye T600 1.5 2017
Добрый всем День.
Вчера днём у нас в Севастополе были сильнейшие ливни и несколько десятков авто по городу либо утонули, либо хапанули воды в свои двигатели. Ливень был в первой половине дня, я уже в этот момент был на работе и это буйство стихии наблюдал из окна своего офиса. Под моей машиной, покрывая колёса до нижней кромке диска текли мутные, бурные реки. После обеда всё успокоилось. Сел в машину, приехал домой. Закрывать машину с кнопки ключа- она не хочет. С кнопки на ручке двери- тоже молчит. Расстроился вытащил ключ из ножен и закрыл машину принудительно. Центральный замок сработал и закрыл все двери.
Вечером открыл опять принудительно, сел в машину, заводить, а при выжитом сцеплении зелёный свет на кнопке (старт- стоп) не загорается, а при её нажатии три раза мигает красным светом диод на кнопке и машина не заводится.... Сходил домой за вторым ключом - реакция у машины такая же.
Неприятность, настроение вообще упало... Снял клему с аккумулятора, подождал минут десять. Со второго выжитого сцепления появился зелёный и машина завелась. На панеле ничего нового не загорелось сообщая мне о какой то поломке. Подумал, что глюк или вода попала куда то в электросхему.
Хотел уже сегодня ехать к ОД, но решил для начала заменить в ключе батарейку. Заменил, подошёл к машине и открыл её с кнопки ключа без проблем.
получается, что села батарейка и машина её не "видела" но при этом на панеле никак это не обозначилось... Может батарейка ещё не настолько села, чтоб отображаться на панели, но настолько, чтоб не открывать и не заводить машину... в общем всё прошло. Машина заводится и открывается с кнопок ключа.
Как говориться- отделался лёгким испугом.
Всем удачи.
Под днищем если посмотреть и датчики кузова и адсорбер попадают под раздачу. Это тоже может влиять попросохло и в перёд!
 

Гиппарх

Авторитет
Регистрация
13 Окт 2018
Сообщения
291
Симпатии
228
Возраст
54
Город
Севастополь
Реальное имя
Игорь
Машина
Зоти Т600 1,5. Люкс 2018 г.

Aleksa

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
38
Симпатии
26
Возраст
35
Город
Самара
Реальное имя
Александра
Машина
Zotye T600 1.5 2018
У меня машину увезли на эвакувторе. Когда забирала со стоянки такие же танцы с бубном были. Разве что аккумулятор не снимали. В итоге вышла из машины, стоя вне машины нажала на кнопку. Машина включила магнитолу. И после чего я завела уже сидя внутри
 

Гиппарх

Авторитет
Регистрация
13 Окт 2018
Сообщения
291
Симпатии
228
Возраст
54
Город
Севастополь
Реальное имя
Игорь
Машина
Зоти Т600 1,5. Люкс 2018 г.
Добрый всем День!
Пробег 12 000 км у моей машины.
Пока всё без изменений. Сильнее вибрировать диски при тормозе не стали.
Около литра долил антифриза, а то после выключения двигателя стало слышно журчание жидкости в системе охлаждения.
Долил- всё перестало. Скоро заменю весь проржавевший на цвет антифриз полностью.
Кондей справляется со своей задачей. У нас сейчас сильная жара.
Иногда кое где то появляются, то исчезают сверчки... всё зависит от жары в салоне, как долго на солнце постоит... но а так в салоне тишина, как остынет.
МКПП работает замечательно. Всё устраивает.
У меня всё хорошо.
Чего и Вам Всем Желаю.
 

Сверху Снизу