Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Мне вот туарег нравится дизель 204 лс второе поколение ну красава . Вот только пришлось ездить на клоне.Эх,тут я посмотрел Исузу д-макс в новом кузове,это песня,моя мечта на старость,если возьму,то все на этом коллекцию свою закончу.
Да за пять-шесть лимонов как-то накладно брать Туарега! Уж лучше купить еще одну квартирку под сдачу к пенсии. Ценник на авто и на самом деле подорожал. Я сейчас езжу на уаз патриоте лимитированная серия "экспедиция" - минуточку - купил почти за полтора ляма. И это наш дубовый автомобиль! Который ни в какое сравнение с Зотькой не идет по комфорту, динамике, дизайну. (УАЗ брал для работы и дачи) Так что други Зотиводы - вы обладаете шикарным авто. Только с хреновым сервисом. Но зато запчастей к ней появляется все больше и доступнее.Мне вот туарег нравится дизель 204 лс второе поколение ну красава . Вот только пришлось ездить на клоне.
Я за б/у второго поколения мильон двести тыс, на новый и во сне не снится. От уазика сейчас российкого нету ничего кроме двс,всё идёт с китая,остался один сборочный конвеер . Сейчас уазики дорабатывают уже частники ,делают тюнинг на впуск и выпуск ,двс легче вдыхать и выдыхать ,заметно сокращается расход и увеличивается динамика,вам для справки !!Да за пять-шесть лимонов как-то накладно брать Туарега! Уж лучше купить еще одну квартирку под сдачу к пенсии. Ценник на авто и на самом деле подорожал. Я сейчас езжу на уаз патриоте лимитированная серия "экспедиция" - минуточку - купил почти за полтора ляма. И это наш дубовый автомобиль! Который ни в какое сравнение с Зотькой не идет по комфорту, динамике, дизайну. (УАЗ брал для работы и дачи) Так что други Зотиводы - вы обладаете шикарным авто. Только с хреновым сервисом. Но зато запчастей к ней появляется все больше и доступнее.
Тут я недавно читал,что Исузу сотрудничает с уазом и они хотят часть акций завода выкупить.И ещё хорошая новость Хендэ хочет продавать онлайн машины без выкрутасы ОД,т.е.без накруток напрямую покупателю,если эта ласточка пройдет,то следует ждать других производителей,а то из за выкрутасов ОД у Хендэ продажи упали.Я за б/у второго поколения мильон двести тыс, на новый и во сне не снится. От уазика сейчас российкого нету ничего кроме двс,всё идёт с китая,остался один сборочный конвеер . Сейчас уазики дорабатывают уже частники ,делают тюнинг на впуск и выпуск ,двс легче вдыхать и выдыхать ,заметно сокращается расход и увеличивается динамика,вам для справки !!
Уазику по проходимости нет конкурентов ,так что с зоти думаю сравнивать нет смысла ,корова на льду
Не читал и не слышал ,рядом живу с этим заводом,врятли что то изменится. Искуственно всё душат в россии , может к чему то нас подгатавливают )).Тут я недавно читал,что Исузу сотрудничает с уазом и они хотят часть акций завода выкупить.И ещё хорошая новость Хендэ хочет продавать онлайн машины без выкрутасы ОД,т.е.без накруток напрямую покупателю,если эта ласточка пройдет,то следует ждать других производителей,а то из за выкрутасов ОД у Хендэ продажи упали.
На корню подход не верный! Это два автомобиля разного типа и сравнивать их вообще не корректно. Внедорожник и кроссовер - в них кроме колёс одного радиуса, схожего нет ничего. Хотя может и колёса на уазе поболее.Знаю,что на новом уазе уже проблемы начинаются серьёзные ,тоже есть знакомые. Поэтому там дорабатывают автосы ,вложения и не маленькие ,но повторюсь эта машина для наших дорог ,у неё нет конкурентов в проходимости. А зоти это только по сухому асфату ,даже по мокрой накатонной земле уже опасно .
Вот и я говорю даже рядом не стоит . Тут говоят ,что у уазика нету опций . Сейчас до хера чего нашпиговали . Конечно он сыпится ,но и зотька не прям идеал ,тоже подпёрдывает )) .На корню подход не верный! Это два автомобиля разного типа и сравнивать их вообще не корректно. Внедорожник и кроссовер - в них кроме колёс одного радиуса, схожего нет ничего. Хотя может и колёса на уазе поболее.
Я недавно тоже повис на трех колесах, помню что читал что второй привод подключается но так и не получилось вылезти самому. Можете подсказать алгоритм действий при данной ситуации? Коробка механика.Должна помочь антипробуксовка, только сильно не газовать. Тут как то засел, газанул, ноль! Чуть в натяг, задёргалась и потихоньку пошла.
Никакого алгоритма тут нет. На наших авто нет противопробуксовочной системы (в каком то разделе форума это подробно обсуждается). У нас есть только система, которая предотвращает уходить в занос (я забыл честно говоря как они там по буржуйски обзыватся ESP или что то вроде того) задавливая движок и поджимая тормозные колодки на нужных колесах. Она возможно и в каких то ситуациях может помочь,Я недавно тоже повис на трех колесах, помню что читал что второй привод подключается но так и не получилось вылезти самому. Можете подсказать алгоритм действий при данной ситуации? Коробка механика.
Если есть на машине курсовая устойчивостьНикакого алгоритма тут нет. На наших авто нет противопробуксовочной системы (в каком то разделе форума это подробно обсуждается). У нас есть только система, которая предотвращает уходить в занос (я забыл честно говоря как они там по буржуйски обзыватся ESP или что то вроде того) задавливая движок и поджимая тормозные колодки на нужных колесах. Она возможно и в каких то ситуациях может помочь,
Если на машине есть ESP, то антипробуксовка тоже должна работать! Подтормаживание свободного колеса должно быть, если нет, значит система не рабочая! На диагностику!Никакого алгоритма тут нет. На наших авто нет противопробуксовочной системы (в каком то разделе форума это подробно обсуждается). У нас есть только система, которая предотвращает уходить в занос (я забыл честно говоря как они там по буржуйски обзыватся ESP или что то вроде того) задавливая движок и поджимая тормозные колодки на нужных колесах. Она возможно и в каких то ситуациях может помочь,
Могу ошибаться, но по моему курсовая устойчивость достигается подтормаживанием одного из задних колес, а псевдоблокировка дифференциала - за счёт подтормаживания переднего.Если есть на машине курсовая устойчивость
Если на машине есть ESP, то антипробуксовка тоже должна работать! Подтормаживание свободного колеса должно быть, если нет, значит система не рабочая! На диагностику!