Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

Машины дорожали и будут дорожать дальше, с такой ситуацией. Сейчас ещё АвтоВАЗ свои новые на Реношной платформе начнёт выпускать, ценник ещё выше будет.
 
Эх,тут я посмотрел Исузу д-макс в новом кузове,это песня,моя мечта на старость,если возьму,то все на этом коллекцию свою закончу.
 
Эх,тут я посмотрел Исузу д-макс в новом кузове,это песня,моя мечта на старость,если возьму,то все на этом коллекцию свою закончу.
Мне вот туарег нравится дизель 204 лс второе поколение ну красава . Вот только пришлось ездить на клоне.
 
Мне вот туарег нравится дизель 204 лс второе поколение ну красава . Вот только пришлось ездить на клоне.
Да за пять-шесть лимонов как-то накладно брать Туарега! Уж лучше купить еще одну квартирку под сдачу к пенсии. Ценник на авто и на самом деле подорожал. Я сейчас езжу на уаз патриоте лимитированная серия "экспедиция" - минуточку - купил почти за полтора ляма. И это наш дубовый автомобиль! Который ни в какое сравнение с Зотькой не идет по комфорту, динамике, дизайну. (УАЗ брал для работы и дачи) Так что други Зотиводы - вы обладаете шикарным авто. Только с хреновым сервисом. Но зато запчастей к ней появляется все больше и доступнее.
 
Да за пять-шесть лимонов как-то накладно брать Туарега! Уж лучше купить еще одну квартирку под сдачу к пенсии. Ценник на авто и на самом деле подорожал. Я сейчас езжу на уаз патриоте лимитированная серия "экспедиция" - минуточку - купил почти за полтора ляма. И это наш дубовый автомобиль! Который ни в какое сравнение с Зотькой не идет по комфорту, динамике, дизайну. (УАЗ брал для работы и дачи) Так что други Зотиводы - вы обладаете шикарным авто. Только с хреновым сервисом. Но зато запчастей к ней появляется все больше и доступнее.
Я за б/у второго поколения мильон двести тыс, на новый и во сне не снится. От уазика сейчас российкого нету ничего кроме двс,всё идёт с китая,остался один сборочный конвеер . Сейчас уазики дорабатывают уже частники ,делают тюнинг на впуск и выпуск ,двс легче вдыхать и выдыхать ,заметно сокращается расход и увеличивается динамика,вам для справки !!
Уазику по проходимости нет конкурентов ,так что с зоти думаю сравнивать нет смысла ,корова на льду
 
Ха-ха! Есть смысл сравнивать! У уаза опций практитечески ноль по сравнению с зоти, накатал около 35 тыс км, за это время были заменены: передние рулевые наконечники, глушитель (уже сгнил почти новой машине), прокладки крышки гбц и свечных колодцев, крестовина кардана, бачок омывателя. И еще кое-что по-мелочи. С зоти такого не было. Единственный плюс- проходимость и дешевизна и доступность запчастей. И ремонт возможен в любой деревне.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Я за б/у второго поколения мильон двести тыс, на новый и во сне не снится. От уазика сейчас российкого нету ничего кроме двс,всё идёт с китая,остался один сборочный конвеер . Сейчас уазики дорабатывают уже частники ,делают тюнинг на впуск и выпуск ,двс легче вдыхать и выдыхать ,заметно сокращается расход и увеличивается динамика,вам для справки !!
Уазику по проходимости нет конкурентов ,так что с зоти думаю сравнивать нет смысла ,корова на льду
Тут я недавно читал,что Исузу сотрудничает с уазом и они хотят часть акций завода выкупить.И ещё хорошая новость Хендэ хочет продавать онлайн машины без выкрутасы ОД,т.е.без накруток напрямую покупателю,если эта ласточка пройдет,то следует ждать других производителей,а то из за выкрутасов ОД у Хендэ продажи упали.
 
Знаю,что на новом уазе уже проблемы начинаются серьёзные ,тоже есть знакомые. Поэтому там дорабатывают автосы ,вложения и не маленькие ,но повторюсь эта машина для наших дорог ,у неё нет конкурентов в проходимости. А зоти это только по сухому асфату ,даже по мокрой накатонной земле уже опасно .
Тут я недавно читал,что Исузу сотрудничает с уазом и они хотят часть акций завода выкупить.И ещё хорошая новость Хендэ хочет продавать онлайн машины без выкрутасы ОД,т.е.без накруток напрямую покупателю,если эта ласточка пройдет,то следует ждать других производителей,а то из за выкрутасов ОД у Хендэ продажи упали.
Не читал и не слышал ,рядом живу с этим заводом,врятли что то изменится. Искуственно всё душат в россии , может к чему то нас подгатавливают )).
 
Знаю,что на новом уазе уже проблемы начинаются серьёзные ,тоже есть знакомые. Поэтому там дорабатывают автосы ,вложения и не маленькие ,но повторюсь эта машина для наших дорог ,у неё нет конкурентов в проходимости. А зоти это только по сухому асфату ,даже по мокрой накатонной земле уже опасно .
На корню подход не верный! Это два автомобиля разного типа и сравнивать их вообще не корректно. Внедорожник и кроссовер - в них кроме колёс одного радиуса, схожего нет ничего. Хотя может и колёса на уазе поболее. 😁
 
На корню подход не верный! Это два автомобиля разного типа и сравнивать их вообще не корректно. Внедорожник и кроссовер - в них кроме колёс одного радиуса, схожего нет ничего. Хотя может и колёса на уазе поболее. 😁
Вот и я говорю даже рядом не стоит . Тут говоят ,что у уазика нету опций . Сейчас до хера чего нашпиговали . Конечно он сыпится ,но и зотька не прям идеал ,тоже подпёрдывает )) .
 
Ну если сравнивать то уазик проигрывает в цене и в качестве и конфорта,ну да запчасти хоть жоп. Й жри но и ломается она через каждые 5_10тыс.. Ну а если по хорошему это разные категория автомобили. Так что эти два автомобиля ни как не сровнимы
 
Сегодня приехал приятель из Гомеля.
Очень удивился что у меня китаец!
Сам гоняет на Вольво 60.
Сразу сказал на Зоти салон шире сидеть удобней.
Однозначно сказал, не думал, что есть есть такие машины из Китая! Динамика ему очень понравилась!
Тесть у него имеет Джили но там такого азарта на трассе не ощущаешь!
Одним словом потрепались мы с ним за жизнь!
За такие деньги вполне хороший агрегат! А вот что он дальше не пошел винит Юнисон, не развивали производство, ну и наших ОД рвачей! Не могли наладить контакты с Китаем и РБ!
 
Должна помочь антипробуксовка, только сильно не газовать. Тут как то засел, газанул, ноль! Чуть в натяг, задёргалась и потихоньку пошла.
Я недавно тоже повис на трех колесах, помню что читал что второй привод подключается но так и не получилось вылезти самому. Можете подсказать алгоритм действий при данной ситуации? Коробка механика.
 
Я недавно тоже повис на трех колесах, помню что читал что второй привод подключается но так и не получилось вылезти самому. Можете подсказать алгоритм действий при данной ситуации? Коробка механика.
Никакого алгоритма тут нет. На наших авто нет противопробуксовочной системы (в каком то разделе форума это подробно обсуждается). У нас есть только система, которая предотвращает уходить в занос (я забыл честно говоря как они там по буржуйски обзыватся ESP или что то вроде того) задавливая движок и поджимая тормозные колодки на нужных колесах. Она возможно и в каких то ситуациях может помочь,
 
Никакого алгоритма тут нет. На наших авто нет противопробуксовочной системы (в каком то разделе форума это подробно обсуждается). У нас есть только система, которая предотвращает уходить в занос (я забыл честно говоря как они там по буржуйски обзыватся ESP или что то вроде того) задавливая движок и поджимая тормозные колодки на нужных колесах. Она возможно и в каких то ситуациях может помочь,
Если есть на машине курсовая устойчивость
Никакого алгоритма тут нет. На наших авто нет противопробуксовочной системы (в каком то разделе форума это подробно обсуждается). У нас есть только система, которая предотвращает уходить в занос (я забыл честно говоря как они там по буржуйски обзыватся ESP или что то вроде того) задавливая движок и поджимая тормозные колодки на нужных колесах. Она возможно и в каких то ситуациях может помочь,
Если на машине есть ESP, то антипробуксовка тоже должна работать! Подтормаживание свободного колеса должно быть, если нет, значит система не рабочая! На диагностику!
 
Нет ее на наших авто! В книге по эксплуатации автомобиля про нее упоминания нет! На WW я видел как она работает.
Я застревал в снегу и от ESP только хуже становится, но не спорю, иногда при пробуксовке помогает.
 
Если есть на машине курсовая устойчивость
Если на машине есть ESP, то антипробуксовка тоже должна работать! Подтормаживание свободного колеса должно быть, если нет, значит система не рабочая! На диагностику!
Могу ошибаться, но по моему курсовая устойчивость достигается подтормаживанием одного из задних колес, а псевдоблокировка дифференциала - за счёт подтормаживания переднего.
Правда, сильно в вопрос не вникал, авто соответствующего не было.
 
На WW Кравелла я видел при пробуксовке тут же одно колесо перестает крутиться и включается второе и так поочереди.
 
На Зоти только ESP, которая нихрена не помогает в буксе в снегу или грязи. Она тупо подтормаживает буксующее колесо и душит двигатель. Выехать из говен или сугроба можно только отключив ее. Иначе глохнешь как новичок (читай "лох" :) )
Эффект межколесной блокировки она не реализует.
По теме: к счастью не приходилось прибегать в буксиру, но съем заглушек всегда примерно одинаков - шлицевая отвертка :)
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь менял ремень ГРМ и ролики, у 50 тысяч пробег. Спасибо
 

Назад
Сверху Снизу