Двигатель 15S4G (1.5)

Да мне тоже както странно показалось как диагност определил да еще такую сумму сказал за цепь чтоб её поменять..я теперьи не знаю что делать двигатель троит на холостых здорово и слышно и видно особенно когда трогаешся при езде газ даешь рывки идут и иногда глушак стреляет загорелся чек
Чек загорается, значит электроника видит неисправность, нужно смотреть что говорит сканер. Если цепь, то ошибка будет явно по фазам и несоответствии распреда или колена.
 
да я понимаю что в сервисе хотят развести Такого характерного шелеста цепи чтоб брякала не слышно я то же думал как он мог определить что цепь вытянулась меня не пустили в цех где диагностику делали. Когда едишь чуствуешь рывки и выстрелы в глушаке Я поначалу думал свечи или катушка а в сервисе сказали что ошибок на свечи и катушку нет вот он и сказал что цепь растинулась и её нужно менять да еще такую сумму загнули за замену цепи вот теперь не знаю что делать. А двигатель затроил на ходу сначало хлопок в глушители был и сразу резвость потерялась. кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь.Утром завел двигатели троит и постреливает уровень масла нормальный
 
Да мне тоже както странно показалось как диагност определил да еще такую сумму сказал за цепь чтоб её поменять..я теперьи не знаю что делать двигатель троит на холостых здорово и слышно и видно особенно когда трогаешся при езде газ даешь рывки идут и иногда глушак стреляет загорелся чек
Компрессию замерь!!!!!!! У меня затроил, еле доехал, свеча на 4- м накрылась - поменял. Все равно троит, компрессия 2,0 - разборка показала что прогорел поршень, В итоге замена поршней и колец. Ошибка была пропуск фаз искры.
 
да я понимаю что в сервисе хотят развести Такого характерного шелеста цепи чтоб брякала не слышно я то же думал как он мог определить что цепь вытянулась меня не пустили в цех где диагностику делали. Когда едишь чуствуешь рывки и выстрелы в глушаке Я поначалу думал свечи или катушка а в сервисе сказали что ошибок на свечи и катушку нет вот он и сказал что цепь растинулась и её нужно менять да еще такую сумму загнули за замену цепи вот теперь не знаю что делать. А двигатель затроил на ходу сначало хлопок в глушители был и сразу резвость потерялась. кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь.Утром завел двигатели троит и постреливает уровень масла нормальный
Было когда поставил свечи торч 5 риу и в 2 км от дома загнулись три свечки. Замена свечей и снова полет нормальный.
 
Сейчас приехал с диагностики ездил в другой сервис диагност при мне проверял двигатель через комп показание свечей и катушек в норме а показывает что зажигание мне сказали нужно проверять метки зажигания на валу и распределите и тоже грешат на цепь либо растянулась либо перескочила на зубьях короче сбилось зажигание
 
Сейчас приехал с диагностики ездил в другой сервис диагност при мне проверял двигатель через комп показание свечей и катушек в норме а показывает что зажигание мне сказали нужно проверять метки зажигания на валу и распределите и тоже грешат на цепь либо растянулась либо перескочила на зубьях короче сбилось зажигание
Об этом и речь выставить по меткам и проверить натяжитель. Слишком малый пробег , чтоб растянулась цепь. Чтоб проверить надо сравнивать новую со старой по длине.
 
Сейчас приехал с диагностики ездил в другой сервис диагност при мне проверял двигатель через комп показание свечей и катушек в норме а показывает что зажигание мне сказали нужно проверять метки зажигания на валу и распределите и тоже грешат на цепь либо растянулась либо перескочила на зубьях короче сбилось зажигание
Здесь уже обсуждали такой вариант: Под уклон авто на передаче кто оставлял, случался перескок цепи и от пробега это не зависело.
 
Было когда поставил свечи торч 5 риу и в 2 км от дома загнулись три свечки. Замена свечей и снова полет нормальный.
Может быть поделка ,торч хорошие свечи ,надо холодные ставить ,чтоб отвод тепла был. Свечи прогарают с завода идут тёплого закала вот и причина . У нас турбокит и температура в камерах выше чем у атмо и это надо понимать !
Здесь уже обсуждали такой вариант: Под уклон авто на передаче кто оставлял, случался перескок цепи и от пробега это не зависело.
Если был перескок ,то мотор начинает троить что ль ? Как ведёт себя двс при такой ситуации ?
 
Может быть поделка ,торч хорошие свечи ,надо холодные ставить ,чтоб отвод тепла был. Свечи прогарают с завода идут тёплого закала вот и причина . У нас турбокит и температура в камерах выше чем у атмо и это надо понимать !

Если был перескок ,то мотор начинает троить что ль ? Как ведёт себя двс при такой ситуации ?
Когда перескок на один зуб, будет коряво работать. Клапана с поршнями могут и не поцеловаться
 
а на счет цепей разниза из за шага чтоб менять цепь нужно смотреть шаг цепи.я нашел цепи одни идут с одной шестерней у другой две шестерни интересно внутреннее отверстие какое подойдет валу на которой он насаживается
 
а на счет цепей разниза из за шага чтоб менять цепь нужно смотреть шаг цепи.я нашел цепи одни идут с одной шестерней у другой две шестерни интересно внутреннее отверстие какое подойдет валу на которой он насаживается
Я покупал цепь вот тут http://chinaspare.ru, цена вопроса 7000. Цепи даже внешне отличаются, одна с круглыми кольцами, другая имеет вид как зуб, когда снимешь клапанную крышку увидишь какая у тебя.
Менял сам, делов часов на 8-10 работы, на ютубе ищи как поменять цепь на MG-350 по сборке разборке у нас с ними идентичные движки, только метки выставляются немного иначе.
Вобщем если руки не для скуки ничего сложного.
 
Я покупал цепь вот тут http://chinaspare.ru, цена вопроса 7000. Цепи даже внешне отличаются, одна с круглыми кольцами, другая имеет вид как зуб, когда снимешь клапанную крышку увидишь какая у тебя.
Менял сам, делов часов на 8-10 работы, на ютубе ищи как поменять цепь на MG-350 по сборке разборке у нас с ними идентичные движки, только метки выставляются немного иначе.
Вобщем если руки не для скуки ничего сложного.
Это как метки выставляются иначе ,нужна конкретная инфа ?
 
Доброго времени суток! Скажите кто нибудь вырезал катализатор если да то как авто до и после?
 
вот в том и причина что метки по другому выставляются я выставлял так MG 350 загнуло 2 клапонна на 2 цилиндре пришлось снимать головку и менять клапона
 
вот в том и причина что метки по другому выставляются я выставлял так MG 350 загнуло 2 клапонна на 2 цилиндре пришлось снимать головку и менять клапона
Вот и я говорю ,что надо знать ,а они всё на это видео сылаются.
вот в том и причина что метки по другому выставляются я выставлял так MG 350 загнуло 2 клапонна на 2 цилиндре пришлось снимать головку и менять клапона
Расскажи как это делается ?
Доброго времени суток! Скажите кто нибудь вырезал катализатор если да то как авто до и после?
Зачем выризать коталик ,прошей ,купи буст на педаль газа ,преобрети блок для нормальной искры и будет лётать ! Да и поменяй свечи на холодгые
 
И через месяц вытащи оплавленные поршни из поддона
Поршня плавит от того что свечи не меняют ,стоят стоковые. По меняй на холодные и будет отвод тепла . И самое главное адакт не заливать ,она не корретная прошивка.
 
Это как метки выставляются иначе ,нужна конкретная инфа ?
По поводу меток я писал, что я выставил по положению верхней мертвой точки 2, 3 цилиндра и метки коленвала, потом обязательно прокрути полный такт работы двигателя, то-есть два оборота коленвала, РУКАМИ, а не стартером.
По положению ВМТ 1,4 цилиндра у меня поршня уперлись в клапана. (не загнуло потому-что крутил руками)
Еще заметил, что у нас две метки на маховике.
 
Привет! А что заливать?!
У вас там много спецов ,посмотри последнюю версию от хаша или от других спецов ,но узнавай какая прошивка будет использоватся. Есть ребята из питера прибавка до 180 лс прибавка 39 Нм это нормально для такого мотора.
 

Назад
Сверху Снизу