Двигатель 15S4G (1.5)

Стояла на первой шума не было
А как узнал ,что проскок ,как она выдала себя ? Двс не стабильно работал или не завёлся ?
Стояла на первой шума не было
Значит стояла мордой вверх и на первой передаче ?
 
А как узнал ,что проскок ,как она выдала себя ? Двс не стабильно работал или не завёлся ?

Значит стояла мордой вверх и на первой передаче ?
Да.
Меняли задние колодки и колесо прикорело пришлось по нему стучать и наверное катанулась
 
Может мне, старому дураку, объяснить, как может перескочить цепь на не работающем двигателе?!
 
Может мне, старому дураку, объяснить, как может перескочить цепь на не работающем двигателе?!
Гораздо проще, чем на работающем, потому что натяжитель цепи масляный и механического стопора не имеет.
 
Гораздо проще, чем на работающем, потому что натяжитель цепи масляный и механического стопора не имеет.
Я не верю! На не работающем моторе такого не может быть. Даже если гидронатяжитель не держит, скорость вращения мала! Вот если на оборотах и успокоители дерьмо и клапан на натяжителе тоже, то согласен! Просто сейчас почти на всех моторах стоят гидронатяжители и бывает заводят с толкача и ничего.
 
Я не верю! На не работающем моторе такого не может быть. Даже если гидронатяжитель не держит, скорость вращения мала! Вот если на оборотах и успокоители дерьмо и клапан на натяжителе тоже, то согласен! Просто сейчас почти на всех моторах стоят гидронатяжители и бывает заводят с толкача и ничего.
Двигатель может крутится только в одну сторону и натяжитель стоит там, где слабина появляется при правильном вращении. Когда заводить с толкача двигатель тоже правильно крутится. А вот когда на передаче стоит и в противоположном направлении уклон - при качении почти гарантированный перескок.
 
Двигатель может крутится только в одну сторону и натяжитель стоит там, где слабина появляется при правильном вращении. Когда заводить с толкача двигатель тоже правильно крутится. А вот когда на передаче стоит и в противоположном направлении уклон - при качении почти гарантированный перескок.
Расскажи что происходит ,чек загорается или что ? При перескоке.
 
Расскажи что происходит ,чек загорается или что ? При перескоке.
Перескок на один зуб возможно и не заметишь, его будет пытаться компенсировать фазорегулятор на распредвале. А дальше если клапана
и поршня друг друга не повреждают, но фазы смещаются появляется детонация (частенько датчик прошивкой отключен или не работает). В противном случае падение компрессии, пропуски зажигания или троение или "кулак дружбы' - разбитый поршень, погнутые клапана.
 
Перескок на один зуб возможно и не заметишь, его будет пытаться компенсировать фазорегулятор на распредвале. А дальше если клапана
и поршня друг друга не повреждают, но фазы смещаются появляется детонация (частенько датчик прошивкой отключен или не работает). В противном случае падение компрессии, пропуски зажигания или троение или "кулак дружбы' - разбитый поршень, погнутые клапана.
У меня стоит чиповка . Вот был такой момент у меня ,стояла на пригорке мордой вверх и случайно отпустил ручник и может успел ,может нет переключить рычаг на нейтраль ,как то одновременно это произошло в мыслях я то и подумал за перескок -когда с ручника убирал ,а автос стоял на первой передаче. Как то резко это всё получилось ,вот и сомнения берут до сех пор,правда это было больше двуз лет ,но что то после этого стало ощутимо вибрацию двс в салоне ,ездил в сервис , сказали подушка скоро износится ,но авто то новое ещё,это пипец . Это всё уже в прошлом ,и заметил то тяга бывает не доконца появляется ,то норм разгон идёт. Появился шум дизеля как дизелит ,есть такой эффект ,но смотрю у одного тоже так же дизелит. Пайпы смотрел ещё летом ,все хомуты хорошо затянуты ,видел что ГУР весь в масле ,но уровень масло смотрю всё норм . Так что машинка странная по своей работе и не знаеш что от неё ожидать. Страшновато ,что на двс тяжеловато искать запчасти ,если что случись.
 
Ну так потом стали заводить или чразу поняли ,что перескок был ?
Я маслал загорелся брелок я поменял батарейку, не заводится и сново маргает ключ, позвонил электрику стянул на эвакуации в сервис и все.
Вчера пришла нормальная цепь посмотрели разница в сантим по цепи
По стаканами берите 3.585 на сервисе подточат
 
Я маслал загорелся брелок я поменял батарейку, не заводится и сново маргает ключ, позвонил электрику стянул на эвакуации в сервис и все.
Вчера пришла нормальная цепь посмотрели разница в сантим по цепи
По стаканами берите 3.585 на сервисе подточат
Напиши какая длина у новой цепи, чтоб сравнить можно было.
Напиши какая длина у новой цепи, чтоб сравнить можно было.
Это сложенная вдвое цепь на сантиметр длиннее? Получается вытянулась практически на длину звена?
 
Напиши какая длина у новой цепи, чтоб сравнить можно было.

Это сложенная вдвое цепь на сантиметр длиннее? Получается вытянулась практически на длину звена?
Скорей всего это растягивается у всех ,просто так же гоняем ,иначе не было бы этого шума мотора ,в салоне сидиш и слышеш как будто работает дизель. Растяг цепи на малом обьёме это не избежность ,тем более что там за металл-гамно. Вот и ездиим до поры до времени.
По всем признакам этот фактор указывает на растяжение цепи от такого шума и вибрации двс ,вибрация инногда бывает. Мне ОД сказал не парься пока есть гарантия ,а тут оп и гарантейка у них закрылась . Остался один в тольяти за 200 км ,собственно где и покупал машину. Но там гнилой ОД ,с ним всегда приходилось рычать !
 
Всем привет случилось непонят что утром завелась машина как говорят с пол пинка поездил приехал в гараж заглушил часа через два собрался домой а машина не заводится стартером крутит слышно насос топливный работает выкрутил свечи отличные короче провозился часа 2 хотел в гараж затолкать думаю дай последний раз попробую а она херак и с пол пинка завелась в чем может причина до сих пор не знаем и что интересно ошибки ни какой не показывает вот такой казус сегодня утром пошел попробовать заводится хорошо былоли у кого нибуть такое
 
Всем привет случилось непонят что утром завелась машина как говорят с пол пинка поездил приехал в гараж заглушил часа через два собрался домой а машина не заводится стартером крутит слышно насос топливный работает выкрутил свечи отличные короче провозился часа 2 хотел в гараж затолкать думаю дай последний раз попробую а она херак и с пол пинка завелась в чем может причина до сих пор не знаем и что интересно ошибки ни какой не показывает вот такой казус сегодня утром пошел попробовать заводится хорошо былоли у кого нибуть такое
На форуме описывал человек такую же проблему, проблема была по-моему в хреновом контакте клеммы с эбу.
 
Компрессию замерь!!!!!!! У меня затроил, еле доехал, свеча на 4- м накрылась - поменял. Все равно троит, компрессия 2,0 - разборка показала что прогорел поршень, В итоге замена поршней и колец. Ошибка была пропуск фаз искры.
Добрый день. И во сколько стал ремонт.
 
читаю про отсутствие компрессии в 4 цилиндре и вижу что такая проблема имеется не только у меня (у двух человек на форуме такое было, но пока ни один не написал причину)
Добрый вечер а как можно переговорить по поводу компрессии, у меня такая тоже приключилась.
 
Добрый вечер а как можно переговорить по поводу компрессии, у меня такая тоже приключилась.
Скажи там тяга пропадает на постоянно или то есть тяга ,то нет её ??
 

Назад
Сверху Снизу