Двигатель 15S4G (1.5)

75.5 это же для нашего мотора 2-ой ремонт под расточку. 😃 А ход поршней короче за счёт шатунов. Просто как я понимаю что никто конкретно на авторынок запчастей с полуразобраным мотором и штангенциркулем не ходил.
А к чему этот гемморой, если родные поршня есть? А ещё расстояние от дна поршня до оси пальца, а ещё дно поршня у нас не плоское а с проточкой, а ещё юбка для турбо укороченная и ещё куча всяких ещё.... ЗАЧЕМ?????
 
А к чему этот гемморой, если родные поршня есть? А ещё расстояние от дна поршня до оси пальца, а ещё дно поршня у нас не плоское а с проточкой, а ещё юбка для турбо укороченная и ещё куча всяких ещё.... ЗАЧЕМ?????
Это не гемор , а познания .
 
А к чему этот гемморой, если родные поршня есть? А ещё расстояние от дна поршня до оси пальца, а ещё дно поршня у нас не плоское а с проточкой, а ещё юбка для турбо укороченная и ещё куча всяких ещё.... ЗАЧЕМ?????
Ответ тут прост и лежит на самой поверхности вопроса: Мы же мать ети за ногу РУССКИЕ люди и простые пути нам неведомы! 🤣🤣🤣🤣
 
Ответ тут прост и лежит на самой поверхности вопроса: Мы же мать ети за ногу РУССКИЕ люди и простые пути нам неведомы! 🤣🤣🤣🤣
Саня! Согласен! Вот если не было в продаже, то да надо заморачиваться! А так в двс лучше кидать то что нужно от производителя! По ходовке и пр. это другое дело! Сцепа, мотор, коробас всё таки родное!
 
Насмотрелся на тех кто прошивками набаловался и моторы отнесли в металлолом, решил на родной гонять.
Значит не на тех смотрел , до сих пор гоняю на прошивке . нашёл одних спецов , которые заливают stage 1 надо будет заехать глянуть )) если делаешь чип тюнинг надо и свечи менять на холодные .
 
Пришла заказанная цепочка ГРМ, вроде похожа, только за место толстого звена на родной, стоят два тоненьких. Стоит 3 рубля
 

Вложения

  • IMG_20211113_172413_1.jpg
    IMG_20211113_172413_1.jpg
    776,4 KB · Просмотры: 82
  • IMG_20211113_172424_1.jpg
    IMG_20211113_172424_1.jpg
    769,1 KB · Просмотры: 88
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
а кто нибудь уже разбирал 2.0т? насколько сильно отличается от 4G63? подумываю купить трупа поставив мозги акпп и мотор с митцу. интересная балалайка получится должна.....
 
а кто нибудь уже разбирал 2.0т? насколько сильно отличается от 4G63? подумываю купить трупа поставив мозги акпп и мотор с митцу. интересная балалайка получится должна.....
Лучше глянь двс от митцуба 4g15 t , совместим ли он крепежами и приводами ! Вот это мотор попрочнее будет , его можно чипанут до 200 лс не затрагивая ресурс . Там в стоке прочная внутрянка , а вот далее прошивать то там шатуны летят . Если есть такая возможность у тебя. Я предполагаю что блок цилиндра похож с 4g18 от митцуба , общался с продаванами китайскими ), по поводу блока .
 
Лучше глянь двс от митцуба 4g15 t , совместим ли он крепежами и приводами ! Вот это мотор попрочнее будет , его можно чипанут до 200 лс не затрагивая ресурс . Там в стоке прочная внутрянка , а вот далее прошивать то там шатуны летят . Если есть такая возможность у тебя. Я предполагаю что блок цилиндра похож с 4g18 от митцуба , общался с продаванами китайскими ), по поводу блока .
не я почитал что это ведро гнеет и тд чет передумал.
 
Загорелся значок двигателя на панели спидометра.До заправки за городом доехал аккуратно,проверил масло,тосол,осмотрел,пронюхал и ничего не обнаружил.Завел авто,значок остался.Доехал до города неспешно ок.40 км. никаких замечаний по работе двигателя.Однако,когда холодную заводил,прогревал,выезжал на дорогу обратил внимание на необычную работу двигателя-работал как-то волнообразно то громче то тише и при переменной вибрации.Когда проехал значительное расстояние эта байда уже не ощущалась.Трудно это адекватно объяснить и вот вопрос что делать? и что это может быть?Может кто сталкивался? Проехать к мастерам я смогу послезавтра.Можно ли завтра пользоваться машиной?
 
Загорелся значок двигателя на панели спидометра.До заправки за городом доехал аккуратно,проверил масло,тосол,осмотрел,пронюхал и ничего не обнаружил.Завел авто,значок остался.Доехал до города неспешно ок.40 км. никаких замечаний по работе двигателя.Однако,когда холодную заводил,прогревал,выезжал на дорогу обратил внимание на необычную работу двигателя-работал как-то волнообразно то громче то тише и при переменной вибрации.Когда проехал значительное расстояние эта байда уже не ощущалась.Трудно это адекватно объяснить и вот вопрос что делать? и что это может быть?Может кто сталкивался? Проехать к мастерам я смогу послезавтра.Можно ли завтра пользоваться машиной?
Если есть на примете сканер блютуз или ему подобный, можно самому узнать код ошибки. Зачем гадать на кофейной гуще, если горит значок неисправности, нужно тупо отсканировать на что жалуется авто.
 
У сына есть сканер,но он говорит что разъём в китайском авто едва ли подойдёт.
 
Загорелся значок двигателя на панели спидометра.До заправки за городом доехал аккуратно,проверил масло,тосол,осмотрел,пронюхал и ничего не обнаружил.Завел авто,значок остался.Доехал до города неспешно ок.40 км. никаких замечаний по работе двигателя.Однако,когда холодную заводил,прогревал,выезжал на дорогу обратил внимание на необычную работу двигателя-работал как-то волнообразно то громче то тише и при переменной вибрации.Когда проехал значительное расстояние эта байда уже не ощущалась.Трудно это адекватно объяснить и вот вопрос что делать? и что это может быть?Может кто сталкивался? Проехать к мастерам я смогу послезавтра.Можно ли завтра пользоваться машиной?
Было такое не давно в первый день мороза около -26 , загорелся чек и двс работал волнообразно как ты говоришь , гуляли обороты мотора на 500 где-то. Чек так же горел. Я выкл , потом включил и чек исчез , так что сканером проверять было бесполезно. И больше такая байда не выскакивала . Думаю либо катушка , либо свечи . Свечи менял не давно на WEEN , холодные и зазор выставлял на 0.9 . Пока всё норм и морозов больше таких не бывало , когда авто эксплуатировал. Но становится страшновато с каждым годом и пробегом )) . Это как ваговци не которые молятся на свой 1.4 двс . у нас наверное что то такое бывает на наш 1.5 двс.
 
Спасибо,разобрались,подходит.Обороты не гуляли,только звук и вибрация,а чек выскочил когда немного побуксовал,несколько раз заглох,слишком сильно не газовал.
Да,свечи менял на 40 тыс. дорогие для турбированных,на 50 тыс.проверили свечи(были проблемы) оказалось часть прошивает по корпусу.Заменили на старые.Вот где вероятно проблема.Частенько она дёргалась при наборе скорости,особенно в натяг.
 
Последнее редактирование:
Спасибо,разобрались,подходит.Обороты не гуляли,только звук и вибрация,а чек выскочил когда немного побуксовал,несколько раз заглох,слишком сильно не газовал.
Да,свечи менял на 40 тыс. дорогие для турбированных,на 50 тыс.проверили свечи(были проблемы) оказалось часть прошивает по корпусу.Заменили на старые.Вот где вероятно проблема.Частенько она дёргалась при наборе скорости,особенно в натяг.
Дорогие свечи не значит что там будет качество. Для нашего двс нужны холодного каления. По стоку стоят тёплого и риск попасть на капиталку если тапку нажимать частенько. Но здесь большинство пенсионерят на ней , так что смотрите сами . Есть выбор свечей на этот двс .
 
Дорогие свечи не значит что там будет качество. Для нашего двс нужны холодного каления. По стоку стоят тёплого и риск попасть на капиталку если тапку нажимать частенько. Но здесь большинство пенсионерят на ней , так что смотрите сами . Есть выбор свечей на этот двс .
Свечи выбирали по каталогу,была какая-то вилка,я выбрал дороже.Сегодня утром чек пропал,двигатель работает ровно без нареканий.Оттепель +4 может в этом дело?Гора с плеч.Причину попробуем выяснить в выходные.Спасибо за помощь кто отозвался.Удачи на дорогах!
 

Назад
Сверху Снизу