Эх зря похвалился, что заводилась в -23С после нескольких недель стоянки. Сегодня утром в Ярославле -24С. Пришёл. Включил зажигание. Всё крутит, но не схватывает. Раза три пробовал с интервалами. Результат тот же. Тут подошёл сосед. Сел в свой старый десятилетний полусгнивший Chery Tiggo T11 и с первого раза завёл. Я заскучал по своим бывшим Tiggo... При соседе ещё пару раз пытался завести, но результат тот же. Крутит, но не схватывает. Похоже аккумулятор посадил. Тут сосед выдал фразу: "Помнишь у тебя с Пассатом такая же хрень была?" А с Пассатом у меня была такая хрень. После -20С также всё крутило, но не схватывало. Иногда уже аккумулятор практически помирал. Сидишь и думаешь: "Посижу немного и последний раз попробую". И тут о чудо на сдохшем аккумуляторе машина схватывалась практически сразу. Потом как-то прочитал статью про осушитель влаги в бензобаке. Купил и залил. Проблема ушла. Может это это наш случай? Правда Пассат был ещё карбюраторный, но по сути это ничего не меняет. Запросил Яндекс "осушитель в бензобак" и он выдал ссылку на статью в журнале "За рулем" с тестами этих осушителей. Чтобы не подумали, что рекламирую, марки писать не буду. Пойду сегодня в магазин, куплю и попробую. Правда не знаю как с севшим аккумулятором всё это будет происходить...
Продолжении истории. Через три часа взял офисное авто с проводами. Пару раз попробовал с кнопки - также крутит, но не схватывает. Потом провода подключили - эффект тот же. Крутит, но не схватывает.