Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Если стоит сигнала Старлайн то то делаешь по инструкции. Приехал или стоишь. Двигатель работает . Открываешь водительскую дверь. При открытой двери нажимаешь кнопку 2 на брелке. Выходишь из машины и закрываешь дверь. После нажимаешь кнопку 1 - ставишь на охрану. Двери закрыты двигатель работает. Все.Вчера боло - 30 завелась с пол пинка.
Ключ в кармане, там и теплее и не забудешь в машине. С ключем уходил и домой когда заведена, не глохнет и не ругается.
АКБ почему то стоит не родной от зоти, а бош сильвер s4(крутит бодро)
Парни теперь вопрос? Можно ли заведенное авто закрыть? Пробовал кнопкой на ручке, дак она сигналит. Пробовал кнопкой на ключе не чего не происходит. Заранее благодарю за ответ.
Не забывать ставить на ручник перед открыванием двери и далее по тексту выше ...Если стоит сигнала Старлайн то то делаешь по инструкции. Приехал или стоишь. Двигатель работает . Открываешь водительскую дверь. При открытой двери нажимаешь кнопку 2 на брелке. Выходишь из машины и закрываешь дверь. После нажимаешь кнопку 1 - ставишь на охрану. Двери закрыты двигатель работает. Все.
Открываешь как обычно. Кнопка 2.
А вот тут не соглашусь. Если ключ у тебя в кармане и машина работает, посади кого-нибудь в авто и пусть сцепление выжмет, авто тут же заглохнет. Так что без ключа в салоне она ездить не умеет. И если она его не видит, передвигаться на ней тоже не даст.Об этом писал уже, что если только штатная сигналка, то стрёмно! Машина когда заведена её не поставишь на охрану и любой может сесть и уехать куда угодно- главное мотор не глушить! Это я считаю БЕДА!
Можно. Только закрыть нужно механическим ключом.Вчера боло - 30 завелась с пол пинка.
Ключ в кармане, там и теплее и не забудешь в машине. С ключем уходил и домой когда заведена, не глохнет и не ругается.
АКБ почему то стоит не родной от зоти, а бош сильвер s4(крутит бодро)
Парни теперь вопрос? Можно ли заведенное авто закрыть? Пробовал кнопкой на ручке, дак она сигналит. Пробовал кнопкой на ключе не чего не происходит. Заранее благодарю за ответ.
А я уехал один раз так. Автозапуском машину запустил, без штатного ключа сел и поехал, ладно вовремя заметил значек ключа на приборке, пришлось возвращаться.А вот тут не соглашусь. Если ключ у тебя в кармане и машина работает, посади кого-нибудь в авто и пусть сцепление выжмет, авто тут же заглохнет. Так что без ключа в салоне она ездить не умеет. И если она его не видит, передвигаться на ней тоже не даст.
У вас уже сигналка с обходом, второй ключ всегда в ней. А я про штатную написал.А я уехал один раз так. Автозапуском машину запустил, без штатного ключа сел и поехал, ладно вовремя заметил значек ключа на приборке, пришлось возвращаться.
это специально сделано ради безопасности, иначе если во время движения авто потеряет ключ и заглохнет, то все может закончится печальноВот только что проверил! Машину завёл, ключ унёс пришёл сел выжал сцепу и давай кататься пока машину не заглушил! Так .что заведённая машина спокойно может ехать!
Серёга привет! Может это связано с турботаймером? У тебя вроде стоит! Я на работе завёл и пришлось минут 15 бегать по делам, она не заглохла и брелок с собой всегда таскаю. Может версии программы разные, поэтому и выходит что у кого то работает так , а у другого наоборот!Черт,так почему тогда у меня глохнет,буквально позавчера в перчатке в подстаканнике лежал,ребенка в поликлинику отвёз сижу жду машина работает,начинает ругаться,мин через 10 вырубилось ключ из перчатки достал холодный, дыханием отогреваю машина ключ увидела,завел во внутренний карман положил,так и приехал.
Да ещё забыл .Добавляю,стоял,когда ждал возле поликлиники,работала на холостом ходе,мигнула аварийка мин через 8 когда ругаться начала,а потом через 2 мин.заглохла.
Вот статейка, разобрался,если на холостом молотит определенное время, глохнет в целях экономии,когда едет не глохнет.Вот статья кому интересно https://yandex.ru/turbo?text=https://mashinapro.ru/1809-sistema-start-stop-na-avtomobile.html