Кто-нибудь уезжал без ключа?

Саня, Привет.Ядумал над этим,тут в статье я прочитал,что в целях экономии,типа в пробке стоишь и через определенное время вырубается.
А по времени я написал около 10 мин.может от турботаймера.,а на ходу,как то ехал тоже ругалась ключ горел не глохла,как ключ прогрелся значок пропал.
 
Саня, Привет.Ядумал над этим,тут в статье я прочитал,что в целях экономии,типа в пробке стоишь и через определенное время вырубается.
А по времени я написал около 10 мин.может от турботаймера.,а на ходу,как то ехал тоже ругалась ключ горел не глохла,как ключ прогрелся значок пропал.
Завтра попробую, пойду в гараж брелок на улице понесу. Одним словом эксперимент!
А такой функции как на светофорах вырубать мотор я думаю на наших машинах нет! Просто кнопка для удобства не надо ковыряться с ключом!
Думаю на форуме кто нибудь ещё коменты оставит! Так, ДРУГИ!
 
У вас уже сигналка с обходом, второй ключ всегда в ней. А я про штатную написал.
У меня штатная и старлайн, так вот если завести автозапуском, а потом сесть в машину без ключа и попытаться тронуться, то машина глохнет. Если у вас она после автозапуска едет без ключа, мне кажется ошибка в установке сигналки.
 
Игорь,я автозапуск не ставил,у меня стоит турботаймер.Саня отпиши потом,как у тебя.
 
У меня штатная и старлайн, так вот если завести автозапуском, а потом сесть в машину без ключа и попытаться тронуться, то машина глохнет. Если у вас она после автозапуска едет без ключа, мне кажется ошибка в установке сигналки.
У меня штатная стоит. Но сегодня вечером проверю ещё раз, запустить мотор утащить ключ и потом сесть проехать когда ключа нет. Просто до этого был случай, что завёл и ушёл домой, чайку попил оделся и пошёл, но ключ в другой куртке остался, сел сцепу нажал и аля стоп двигатель. Поэтому и написал ранее про это. Но если у кого стоит сигналка с автозапуском, это значит что второй ключ находится всегда в ней, поэтому с собой носят только блелок от сигналки.
 
Привет всем.Не фига я тогда не понимаю.Чип от 2- го ключа у меня стоит, турботаймер выставлен,автозапуск не выставлял,тогда почему когда работает на холостом ходе,при замершем ключе,где вылазит значок на панели глохнет,когда еду, даже при горящем значке ключа нет!
Просто тупо,заведите машину,засеките время, через сколько минут она на холостом ходе заглохнет и отпишите.
 
Привет всем.Не фига я тогда не понимаю.Чип от 2- го ключа у меня стоит, турботаймер выставлен,автозапуск не выставлял,тогда почему когда работает на холостом ходе,при замершем ключе,где вылазит значок на панели глохнет,когда еду, даже при горящем значке ключа нет!
Просто тупо,заведите машину,засеките время, через сколько минут она на холостом ходе заглохнет и отпишите.
Игорь,я автозапуск не ставил,у меня стоит турботаймер.Саня отпиши потом,как у тебя.
Доброе утро! Сергей вот сообщаю что сегодня получилось! Мороз 17гр. брелок положил в пакет пошёл за машиной. Ходьбы до гаража 10мин., хватило что даже пальцы чуть не обжёг о брелок! Машина открылась и завелась без проблем! "Девчушка" не ругалась и не "плизала". Моё мнение такое, что поменял батарейку на хорошую и всё работает. Стояла изначально какая то MAXEL, даже не MAXELL и тем более MAXWELL. Поставил DURACELL. Качественный источник питания на морозе всё же влияет на работу системы. Это как на телефонах у кого то на морозе не работает у кого то просто в путь! Попробуй поставить другую батарею!
Ну и у меня нет ни таймера ни других допов!
 
Саня, Привет все понял воткну новую батарейку проверю,потом отпишусь
 
Со Старлайном зашивают только иммобилайзер от второго ключа. Так что первый и основной ключ всегда возим с собой как и брелок от сигнализации
 
Всем, привет. Когда перед поездкой нужно снег почистить (с крыши смести, заднее окно протереть, я запускаю двигатель и выхожу из салона с ключами во внутреннем кармане куртки (обычно правом (и тепло и расстояние до антенки - минимальное)). Раза три, четыре слышу "негодование" машины по поводу отсутствия ключа рядом, а потом всё успокаивается. Тишина, движок работает на холостых. И не важно сколько по времени длится моё отсутствие в салоне АМ. Но стоит подойти к водительской двери - снова "ругается нечеловеческим голосом". Ключ ищет! Найдёт - успокоится. Вышел снова - всё повторяется. Не глохнет, не "верещит" постоянно. НАПОМИНАЕТ, что без ключа не поедет. Похоже, что многое зависит от модификации БУ и прошивки. У меня ограничения по скорости нет (значок не загорается). А вот ключ в подстаканник не кладу принципиально. Есть вероятность впопыхах "закрыть" машину с кнопочки на ручке и уйти "по делам" без ключа. А тут - "заходи кто хочешь, бери, что хочешь...". Батарейка пока стоит родная, но запасную вожу в правах от греха.
 
Можешь не беспокоиться, орать будет как потерпевшая если ключ лежит в подстаканнике, а ты её с кнопочки на двери закрыть хочешь. Когда оформлять приехал в ментовку ключ лежал в подстаканнике, документы собрал,вышел кнопочку на дверке клац, а она не закрывает мигает и сигналы орут.
 
Вот только что проверил! Машину завёл, ключ унёс пришёл сел выжал сцепу и давай кататься пока машину не заглушил! Так .что заведённая машина спокойно может ехать!
Забыл ещё! Сегодня и я попал на "танцы с бубном"! Пришёл , а машина не реагирует на брелок, открыть не могу! Пока друзья подогнали батарейку, сидел в носу ковырял! Пробовал сжимать(постучал молотком) по старой, не помогло так и ждал привоза новой!
Вывод: если дэвушка начинает регулярно "плизать", даже когда сидишь в кресле- пора менять батарейку! Сейчас всё тихо и даже не ругается! Думаю что брелок больно энергозатратный и батареи на немного хватает!
"Думаю что брелок больно энергозатратный и батареи на немного хватает!" Мне, на одном заряде батарейки, брелка хватило на год и 4 месяца
 
У меня штатная стоит. Но сегодня вечером проверю ещё раз, запустить мотор утащить ключ и потом сесть проехать когда ключа нет. Просто до этого был случай, что завёл и ушёл домой, чайку попил оделся и пошёл, но ключ в другой куртке остался, сел сцепу нажал и аля стоп двигатель. Поэтому и написал ранее про это. Но если у кого стоит сигналка с автозапуском, это значит что второй ключ находится всегда в ней, поэтому с собой носят только блелок от сигналки.
Привет! Значит я правильно понял, что если у меня сигналка с автозапуском Пандора 50 ,то штатный ключ можно с собой не тоскать? А то блин брелок да ключ всё вместе как то не очень удобно (это лично по мне), да и ключик у нас не лёгкий и обемный.
 
Второй ключ всё-равно раскурочили и кишки от него всегда в машине. Единственное родной ключ может помочь когда только механическим путём открывать нужно будет(имею ввиду замок).
 
Второй ключ всё-равно раскурочили и кишки от него всегда в машине. Единственное родной ключ может помочь когда только механическим путём открывать нужно будет(имею ввиду замок).
Всё понятно Швондер спасибо за помощь , завтра попробую.
 
"Думаю что брелок больно энергозатратный и батареи на немного хватает!" Мне, на одном заряде батарейки, брелка хватило на год и 4 месяца
Ну вот сейчас поменял на другую и проверю сколько наработает, а про остальное уже написал!
Да! А если считать что машина выпущена в декабре 17 возможно что родная и сдохла по времени!
 
Штатная батарейка точно не очень, хватило на 6-7 месяцев, потом только работа в упор, поменял и теперь для страховки ношу запасную при себе, по тестам на живучесть элементов CR2032 выбрал Филипс.
 
Эксперимент был повторно произведён, пуск двигателя вынос ключа из зоны видимости и чудо, ездит сегодня мать её. Три раза повторил, ругается что нет ключа и ездит гадина без него. Но в прошлый раз ходил за ним домой, потому-что выжал сцепу и заглохла. Даже и объяснить не могу, как так...хз. 🧐
 

Назад
Сверху Снизу