Регулировка фар (проблема ослепления встречных авто)

Едь на разборку. Такие датчики стоят почти на всех авто со штатным ксеноном.
У меня на субаре умерли оба, приехал на разборку купил от ауди какой то вместе с разъёмами оба за 3т.р, поставил и разъёмы свои подошли.
 
Тоже верно,выход.
 
Даже датчики на али продаются как универсальные для многих машин. Думаю на хендаях вообще один в один
Он фото фишки выше скинул,вроде по фото стандартная.
 
Едь на разборку. Такие датчики стоят почти на всех авто со штатным ксеноном.
У меня на субаре умерли оба, приехал на разборку купил от ауди какой то вместе с разъёмами оба за 3т.р, поставил и разъёмы свои подошли.
Таких машин на разборе нет.
 
На задней подвеске стоит датчик положения кузова.В течении года,зависит конечно от условий эксплуатации,выгневает контактная группа.До датчика можно добраться без ямы.Желательно залить место соиденения проводов жидкой резиной или замазать любой смазкой отталкивающей воду.Это одна из рекомендации полученных мной на заводе изготовителе.Машина не так давно появилась на рынке,но уже много обращений с этой проблемой.Датчик корректирует ближний свет в зависимости от загруженности авто.
Спасибо, попробую найти.
 
Всем добрый вечер, у меня полетел этот датчик положения , был у официалов они мне порядко двух-трёх часов делали диагностику датчика и моторчика омывателя. Сделали диагности но так ничего и не нашли , попросил их опустить фары так как они видимо остановились в почти верхнем положении, так что вечером ездил просто замечательно . Сказали что пришёл ответ от зоти-моторс , такой проблемы у них ещё небыло и необходимы ещё какие-то диагностики. Недавно датчик заработал и опустил фары под самый низ, порядко двух недель катаюсь было пару раз что опять слетал, и теперь когда вечером еду то думаю или поднять или хз
 
Задний датчик это беда, пока не накрылся думаю силиконом обработать. Проще было заменить на вечный Русский
2847
 
Алекс,что с датчиком положения кузова и фишкой,как решил проблему ,отпишись пжл!!!!
 
Посмотрел фото Dimarikа, чегой то стремно, и решил нырнуть сегодня в яму посмотреть, что у себя делается. Вроде всё нормально!
2850
 
Саня, привет,смотрю на фишку провода из жгута видны,влага попадать не будет? Может изолентой до фишки обмотать?
 
Серёга, добрый вечер! Изоленты много не намотаешь, а пропускать влагу всё равно будет! Мне кажется что за это время что нибудь случилось,тьфу-тьфу, но так всё работает как часы! Думаю после 10т. с гарантии слезать тогда можно всё просушить и залить диэлектрической резиной это будет дельней!
 
Саня,я к тому,что щас до тепла откататься,а там кулибинствовать начать,тоже смотрю и жду тепла, думаю тоже на 20000 с ТО слазить,щас присматриваюсь,прислушиваются,как машина себя ведёт.
 
Серёга, добрый вечер! Изоленты много не намотаешь, а пропускать влагу всё равно будет! Мне кажется что за это время что нибудь случилось,тьфу-тьфу, но так всё работает как часы! Думаю после 10т. с гарантии слезать тогда можно всё просушить и залить диэлектрической резиной это будет дельней!
Может термоусадку?
 
Не знаю,что лучше,щас пока зима грязь,соль летит,пока так защититься,а по теплу, что-то придумать.
Думаю нужно обработать водоотталкивающими составами, а потом термоусадку
 
Термоусадка не даёт прилипающего эффекта! Надо заливать составами с хорошей адгезией, но это можно если не собираешься по гарантии ремонтировать.
 

Назад
Сверху Снизу