Сцепление

Показали и сказали, что глянец на диске, и есть выработка! Выработка есть, но я бы сказал небольшая(просто не знаю, с чем сравнивать)
Основной критерий выработки - толщина диска. Как показатель, клёпки на диске. Как только приближается у ним или уже трет, диск в помойку. У вас обычное состояние для трущейся детали.
 
Если финансы позволяют, то меняй всё - на стоимость работы не должно повлиять.
Да, в том-то и дело, что не очень уж они и позволяют(при необходимости конечно придётся потратиться)! Поэтому и хочу сэкономить, чтоб зря не тратиться!!
 
А, как это можно выявить, что это цилиндр??
У вас основной критерий, который об этом говорит, ватная педаль. Так бывает когда либо воздух в системе, либо тормозуха перепускает и до выжимного не доходит нужного давления для полного выжима - отсюда проблемы с включением.
 
А, как это можно выявить, что это цилиндр??
Скорее всего без специального стенда никак. Визуально - состояние вращающихся частей и следы износа подшипника, отсутствие подтёков тормозухи - мне на ум больше никакие проверки не приходят)))))
 
Можно ещё главный цилиндр сцепления заподозрить, может перепускать и не давать нужного давления. Я бы на Вашем месте всё собрал и уехал к гаражникам, т.к. На сцепление гарантия не распространяется. Запчасти через Дениса все равно дешевле будет, а грамотных спецов у ОД нет. Вся эта история попахивает разводом на дорогие запчасти
 
Вот все фото, которые я там сделал!!
 

Вложения

  • IMG_20200803_104140[1].jpg
    IMG_20200803_104140[1].jpg
    455,3 KB · Просмотры: 275
  • IMG_20200803_104211[1].jpg
    IMG_20200803_104211[1].jpg
    554,3 KB · Просмотры: 276
  • IMG_20200803_104229[1].jpg
    IMG_20200803_104229[1].jpg
    443,6 KB · Просмотры: 295
  • IMG_20200803_104827[1].jpg
    IMG_20200803_104827[1].jpg
    725,8 KB · Просмотры: 242
  • IMG_20200803_104921[1].jpg
    IMG_20200803_104921[1].jpg
    498,3 KB · Просмотры: 229
  • IMG_20200803_104939[1].jpg
    IMG_20200803_104939[1].jpg
    448,9 KB · Просмотры: 209
  • IMG_20200803_105021[1].jpg
    IMG_20200803_105021[1].jpg
    659,5 KB · Просмотры: 214
  • IMG_20200803_105103[1].jpg
    IMG_20200803_105103[1].jpg
    406,4 KB · Просмотры: 206
  • IMG_20200803_105206[1].jpg
    IMG_20200803_105206[1].jpg
    611,3 KB · Просмотры: 315
Да, в том-то и дело, что не очень уж они и позволяют(при необходимости конечно придётся потратиться)! Поэтому и хочу сэкономить, чтоб зря не тратиться!!
Воспринимай как инвестиции - если годное, то оно у тебя в запасе уже есть))))
 
На ГУУДЗОН звонил - у них там только корзина и диск! Выжимные закончились! Ждут директора, когда приедет и скажет, когда выжимные завезут!
Их и не будет, если тормозуха перепускает внутри цилиндра
Ясно! Щас мне от ОД отзвонятся, и я им об этом скажу!
 
Я бы на Вашем месте всё собрал и уехал к гаражникам, т.к. На сцепление гарантия не распространяется
Так всё равно уже разобрали! Так и так платить!))) Да и на корзину, и всякие там моменты (кроме диска и выжимного при естественной выработке) гарантия есть! А, то, что цилиндр перепускает, так это тоже к гарантии должно относиться, т.к. это не моя вина, и естественной выработки там быть не должно!!
Запчасти через Дениса все равно дешевле будет, а грамотных спецов у ОД нет.
Здесь с Вами согласен! Но, 1) сколько ждать, когда Денис ответит?! И второе - сколько ждать эти з/части?! Неизвестно. А машина у меня у ОД, и ждёт ТОЛЬКО з/части для сборки! Они мне потом тако-о-ой счёт выставят, за хранение моего авто, что я ох..ренею просто! :)
 
Последнее редактирование:
Основной критерий выработки - толщина диска. Как показатель, клёпки на диске.
Сейчас разговаривал с ОД, с тем слесарем, который разбирал сцепу (этот слесарь, до ОД, 10лет отработал в БМВ, и дорос до начальника ремцеха.. пока цех не закрыли), и он мне сказал, на то, что я объяснил ему про воздух в цилиндре, что видно, что диск сожжённый, и когда они соберут сцепление, то потом будет видно - что, и как! :)
Вот, как так?!!!:LOL: Я, сейчас потрачу деньги на комплект, а потом выяснится, что дело не в самом сцепе, а вообще в другом!!!o_O:LOL:
И ещё! Когда был у ОД, мастер мне показал, сколько у них стоит выжимной! ...Я был ошарашен!!!!! ...14600руб!!!!
 
Так всё равно уже разобрали! Так и так платить!))) Да и на корзину, и всякие там моменты (кроме диска и выжимного при естественной выработке) гарантия есть! А, то, что цилиндр перепускает, так это тоже к гарантии должно относиться, т.к. это не моя вина, и естественной выработки там быть не должно!!

Здесь с Вами согласен! Но, 1) сколько ждать, когда Денис ответит?! И второе - сколько ждать эти з/части?! Неизвестно. А машина у меня у ОД, и ждёт ТОЛЬКО з/части для сборки! Они мне потом тако-о-ой счёт выставят, за хранение моего авто, что я ох..ренею просто! :)
Сейчас разговаривал с ОД, с тем слесарем, который разбирал сцепу (этот слесарь, до ОД, 10лет отработал в БМВ, и дорос до начальника ремцеха.. пока цех не закрыли), и он мне сказал, на то, что я объяснил ему про воздух в цилиндре, что видно, что диск сожжённый, и когда они соберут сцепление, то потом будет видно - что, и как! :)
Вот, как так?!!!:LOL: Я, сейчас потрачу деньги на комплект, а потом выяснится, что дело не в самом сцепе, а вообще в другом!!!o_O:LOL:
Судя по его доводам сцепление будет буксовать - на включение передач подпаленность феррадо сцепления не влияет. А толщина позволяет даже снять подпаленный слой. Они могут проверить главный и выжимной , соединив их между собой?
Их и не будет, если тормозуха перепускает внутри цилиндра.
Кстати перепускать может как и внутри главного, так и внутри выжимного?
 
Сейчас разговаривал с ОД, с тем слесарем, который разбирал сцепу (этот слесарь, до ОД, 10лет отработал в БМВ, и дорос до начальника ремцеха.. пока цех не закрыли), и он мне сказал, на то, что я объяснил ему про воздух в цилиндре, что видно, что диск сожжённый, и когда они соберут сцепление, то потом будет видно - что, и как! :)
Вот, как так?!!!:LOL: Я, сейчас потрачу деньги на комплект, а потом выяснится, что дело не в самом сцепе, а вообще в другом!!!o_O:LOL:
И ещё! Когда был у ОД, мастер мне показал, сколько у них стоит выжимной! ...Я был ошарашен!!!!! ...14600руб!!!!

Понятно))))
Разводняк какой то... спросите, тогда при чем тут ватная педаль?!
 
Сейчас разговаривал с ОД, с тем слесарем, который разбирал сцепу (этот слесарь, до ОД, 10лет отработал в БМВ, и дорос до начальника ремцеха.. пока цех не закрыли), и он мне сказал, на то, что я объяснил ему про воздух в цилиндре, что видно, что диск сожжённый, и когда они соберут сцепление, то потом будет видно - что, и как! :)
Вот, как так?!!!:LOL: Я, сейчас потрачу деньги на комплект, а потом выяснится, что дело не в самом сцепе, а вообще в другом!!!o_O:LOL:
И ещё! Когда был у ОД, мастер мне показал, сколько у них стоит выжимной! ...Я был ошарашен!!!!! ...14600руб!!!!

Понятно))))
Выжимной 2570
 
Судя по его доводам сцепление будет буксовать - на включение передач подпаленность феррадо сцепления не влияет. А толщина позволяет даже снять подпаленный слой. Они могут проверить главный и выжимной , соединив их между собой?

Кстати перепускать может как и внутри главного, так и внутри выжимного?
Ни разу не слышал, чтобы выжимной тек внутри, хотя всяко может быть.
Как всегда сцепу поменяют за конский ценник, а "дело было не в бобине".
С чего вообще решмли, что требуется замена выжимного? Рядом с ним мокро, он гудит?
 
40 тыс это очень мало для полного износа диска сцепления. выжимного подшипника и корзины.
Если с деньгами напряг, то нужно начать с малого. а именно с цилиндра. Может там ремкомплект сменить и всё... Но для начала проверить гидросистему на наличие воздуха. Постепенно переходить от дешёвого к дорогому.... Шашкой так махать денег никаких не напасёшься.
а вообще конечно хозяину видней...
Но я бы начал с прокачки воздуха в системе. Но теперь, когда всё разобрано.... трудно начать с малого...
 

Назад
Сверху Снизу