Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Основной критерий выработки - толщина диска. Как показатель, клёпки на диске. Как только приближается у ним или уже трет, диск в помойку. У вас обычное состояние для трущейся детали.Показали и сказали, что глянец на диске, и есть выработка! Выработка есть, но я бы сказал небольшая(просто не знаю, с чем сравнивать)
Да, в том-то и дело, что не очень уж они и позволяют(при необходимости конечно придётся потратиться)! Поэтому и хочу сэкономить, чтоб зря не тратиться!!Если финансы позволяют, то меняй всё - на стоимость работы не должно повлиять.
У вас основной критерий, который об этом говорит, ватная педаль. Так бывает когда либо воздух в системе, либо тормозуха перепускает и до выжимного не доходит нужного давления для полного выжима - отсюда проблемы с включением.А, как это можно выявить, что это цилиндр??
Скорее всего без специального стенда никак. Визуально - состояние вращающихся частей и следы износа подшипника, отсутствие подтёков тормозухи - мне на ум больше никакие проверки не приходят)))))А, как это можно выявить, что это цилиндр??
Воспринимай как инвестиции - если годное, то оно у тебя в запасе уже есть))))Да, в том-то и дело, что не очень уж они и позволяют(при необходимости конечно придётся потратиться)! Поэтому и хочу сэкономить, чтоб зря не тратиться!!
Ясно! Щас мне от ОД отзвонятся, и я им об этом скажу!Их и не будет, если тормозуха перепускает внутри цилиндра
Так всё равно уже разобрали! Так и так платить!))) Да и на корзину, и всякие там моменты (кроме диска и выжимного при естественной выработке) гарантия есть! А, то, что цилиндр перепускает, так это тоже к гарантии должно относиться, т.к. это не моя вина, и естественной выработки там быть не должно!!Я бы на Вашем месте всё собрал и уехал к гаражникам, т.к. На сцепление гарантия не распространяется
Здесь с Вами согласен! Но, 1) сколько ждать, когда Денис ответит?! И второе - сколько ждать эти з/части?! Неизвестно. А машина у меня у ОД, и ждёт ТОЛЬКО з/части для сборки! Они мне потом тако-о-ой счёт выставят, за хранение моего авто, что я ох..ренею просто!Запчасти через Дениса все равно дешевле будет, а грамотных спецов у ОД нет.
Сейчас разговаривал с ОД, с тем слесарем, который разбирал сцепу (этот слесарь, до ОД, 10лет отработал в БМВ, и дорос до начальника ремцеха.. пока цех не закрыли), и он мне сказал, на то, что я объяснил ему про воздух в цилиндре, что видно, что диск сожжённый, и когда они соберут сцепление, то потом будет видно - что, и как!Основной критерий выработки - толщина диска. Как показатель, клёпки на диске.
Так всё равно уже разобрали! Так и так платить!))) Да и на корзину, и всякие там моменты (кроме диска и выжимного при естественной выработке) гарантия есть! А, то, что цилиндр перепускает, так это тоже к гарантии должно относиться, т.к. это не моя вина, и естественной выработки там быть не должно!!
Здесь с Вами согласен! Но, 1) сколько ждать, когда Денис ответит?! И второе - сколько ждать эти з/части?! Неизвестно. А машина у меня у ОД, и ждёт ТОЛЬКО з/части для сборки! Они мне потом тако-о-ой счёт выставят, за хранение моего авто, что я ох..ренею просто!
Судя по его доводам сцепление будет буксовать - на включение передач подпаленность феррадо сцепления не влияет. А толщина позволяет даже снять подпаленный слой. Они могут проверить главный и выжимной , соединив их между собой?Сейчас разговаривал с ОД, с тем слесарем, который разбирал сцепу (этот слесарь, до ОД, 10лет отработал в БМВ, и дорос до начальника ремцеха.. пока цех не закрыли), и он мне сказал, на то, что я объяснил ему про воздух в цилиндре, что видно, что диск сожжённый, и когда они соберут сцепление, то потом будет видно - что, и как!
Вот, как так?!!! Я, сейчас потрачу деньги на комплект, а потом выяснится, что дело не в самом сцепе, а вообще в другом!!!
Кстати перепускать может как и внутри главного, так и внутри выжимного?Их и не будет, если тормозуха перепускает внутри цилиндра.
Разводняк какой то... спросите, тогда при чем тут ватная педаль?!Сейчас разговаривал с ОД, с тем слесарем, который разбирал сцепу (этот слесарь, до ОД, 10лет отработал в БМВ, и дорос до начальника ремцеха.. пока цех не закрыли), и он мне сказал, на то, что я объяснил ему про воздух в цилиндре, что видно, что диск сожжённый, и когда они соберут сцепление, то потом будет видно - что, и как!
Вот, как так?!!! Я, сейчас потрачу деньги на комплект, а потом выяснится, что дело не в самом сцепе, а вообще в другом!!!
И ещё! Когда был у ОД, мастер мне показал, сколько у них стоит выжимной! ...Я был ошарашен!!!!! ...14600руб!!!!
Понятно))))
Выжимной 2570Сейчас разговаривал с ОД, с тем слесарем, который разбирал сцепу (этот слесарь, до ОД, 10лет отработал в БМВ, и дорос до начальника ремцеха.. пока цех не закрыли), и он мне сказал, на то, что я объяснил ему про воздух в цилиндре, что видно, что диск сожжённый, и когда они соберут сцепление, то потом будет видно - что, и как!
Вот, как так?!!! Я, сейчас потрачу деньги на комплект, а потом выяснится, что дело не в самом сцепе, а вообще в другом!!!
И ещё! Когда был у ОД, мастер мне показал, сколько у них стоит выжимной! ...Я был ошарашен!!!!! ...14600руб!!!!
Понятно))))
Ни разу не слышал, чтобы выжимной тек внутри, хотя всяко может быть.Судя по его доводам сцепление будет буксовать - на включение передач подпаленность феррадо сцепления не влияет. А толщина позволяет даже снять подпаленный слой. Они могут проверить главный и выжимной , соединив их между собой?
Кстати перепускать может как и внутри главного, так и внутри выжимного?