Что вы чинили/меняли по гарантии?

Да, наверное правда ваша. И особенно в вопросе оформления документов...за ними глаз да глаз, потому как открывается наряд просто на диагностику и потом когда машина стоит больше 45 дней ничего не доказать
Я просто с этим на практике сталкивался, когда они впечатывают в заказ-наряды откровенную ложь. И подсовывают на подпись. Нужно читать все что написано в этих бумагах. Я своей рукой зачеркивал фразы, что автомобиль исправен и владелец претензий не имеет, и ставил свою подпись
 
Вы заблуждаетесь. Срок ремонта считается по дням простоя. Прибыли с проблемой - в день обращения Заказ-наряд открыт и тут же закрыт. Далее вас вызывают на гарантийный ремонт: справляются за один день. Вот этот день и войдёт в срок ремонта по другому заказ наряду. И надо таких дней 45 набрать.
Нужно понимать, что у дилеров не дураки сидят и пользуясь невнимательностью владельцев оформляют бумаги как нужно им. А в суде считают дни по бумагам, как я описал выше
Но 45 дней надо набрать за какой то срок, верно? Там за год или полгода? Если машине 5 лет и за эти 5 лет вы набрали в общем 45 дней, это наверное не является поводом для возврата.
 
За календарный год время простоя в ремонте должно превысить 45 дней
 
Всем добрый день, сегодня по гарантии меняют насос омывателя лобового и заднего стекла , ждал с 23 декабря - дождался наконец то. Как было сказано типа вода замёрзла в бачке и морозом прихватило, а я включил на отмывание и крыльчатка лопнула ( вообщем ляпиеста со слов ) . Правда хз когда такое могло случиться не понятно. А омыватель фар работает исключительно, тем более что с одного бачка качают. Когда будут менять попрошу пофоткать, потом отпишусь.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Всем добрый день! 07.02.19 описывал повторно свою ситуацию с заменой рул. рейки. Как я уже описывал привезли мне рейку спустя четыре месяца и она оказалась не та. Эти мастера рылись в каталогах и как оказалось на Зоти Т600 китайцы ставят четыре варианта реек. В чем их разница я не разбирался, меня туда даже не допустили. Ну ладно. Пришлось опять вызванивать директора и рассказывать ему какие у него работают дебилы и по совету форумчан я начал намекать на 45 дней с момента обращения гарантийного ремонта и что согласно закона прав потребителей по истечению этого срока авто салон обязан выплачивать (естественно через суд) 1% компенсации от стоимости авто в день. Либо я пригоняю свой авто и они снимают зап.часть с нового авто и ставят на мою. Пообещал в течении суток разобраться с данной ситуацией и возможно,как он сам сказал,со своими дебилами. На следующий день позвонил и пригласил на замену рейки т.к. пришла все таки та рейка, а его дебилы ( это его слова) просто не до конца разобрались. Оказалось шлицы рулевой рейки соединяются с рул. колонкой двумя переходниками. В общем за три часа мне поменяли рейку,соответственно масло, сделали сход/развал колес. Ну и в принципе пока руль крутится легко. Хотя мне все таки кажется что нужно было просто для начала поменять масло. Может я и не прав не знаю.
 
Время покажет. Хотя сколько не читаю обращений к дилерам, они чаще всего больше сломают чем сделают
 
Друзья очень советую посмотреть ютуб канал юриста ярдрея, помимо самих "стычек" с дилерами, он в роликах объясняет как защищать свои права, а так же дает ссылки на статьи законов
 
12.02.2019 после замены коробки DCT по гарантии, получил автомобиль на руки. Срок вместо 45 дней - 55дней.
Хочу сказать, что специалисты "Автовиллидж" Челябинск сделали всё быстро и грамотно. Срок доставки коробки с Китая от Зоти Моторс Рус составил 48дней, + оформление всяких бумаг по гарантии. Сейчас обкатываю авто, через 1000км дополнительная настройка коробки. Сейчас все настройки коробки в среднем положении. При движении на авто чувствую переключение передач, ранее провалов не было. Сейчас работает как обычный автомат (хундай Соната 2,0). На старом автомате при касании педали газа авто плавно и без провалов набирал скорость, сейчас я чувствую переключение передач. Я так думаю, что всё зависит от настроек. Обкатаю, съезжу к дилерам на проверку настроек.
 
Всем привет!
При диагностике машины 23.06.20 у оф дилера "Долавто" установили неисправность компрессора кондиционера.
Вчера после работы отдал машину на ремонт, сегодня вечером забрал, замена компрессора по гарантии! Заплатил только за снятие и установку защиты 279 рублей, мойка авто бесплатно. Как-то так.
 

Назад
Сверху Снизу