Всем Добрый День!
Пробежала Моя Ласточка на сегодняшний день 40 000 км.
Всё работает в штатном режиме, проблем и замечаний нет.
Ничего не стучит и не ржавеет.
Машинка радует.
Как и писал ранее, что это сделаю, сегодня заменил свечи зажигания на новые. Поставил: DENSO- PK20PR-P8.
С завода мне достались: NGK-PFR6Y. Заводские отработали все 40 тыс. без проблем, но считаю, что сменил их вовремя. Внутренний, плюсовой электрод от искровой эрозии немного "съелся". Зазоры стали где то 1,5 мм на каждой свече. Свечи чистые и без налёта. К зажиганию и качеству топлива претензий не имею.
Что же касаемо свечей: DENSO-PK20PR-P8, то в таблице классификации, они заменяют целый ряд свечей NGK. Это- PFR6B, PFR6B9, PFR6E, PFR6G, PFR6J, PFR6Q, PFR6Y.
Как видно эти свечи прям "универсальные". В общем заменили, завёлся и поехал. Изменений в плохую сторону нет, а там посмотрим. Считаю, что поменял их вовремя. Чем больше зазор между электродами, тем больше шансов пробить или кабеля или катушки... Как говориться: - Где искре легче выходить, там она и выскочит...