Гиппарх
Старейшина
- Регистрация
- 13 Окт 2018
- Сообщения
- 1.040
- Симпатии
- 875
- Возраст
- 59
- Город
- Севастополь
- Реальное имя
- Игорь
- Машина
- Зоти Т600 1,5. Люкс 2018 г.
Добрый всем День.
Пробег 11 000 км. Поменял масло в двигателе, маслянный фильтр и воздушный. Получилось, что масло сменил в двигателе через 9 000 км. Так и буду далее менять через каждые 9 т. Напомню, что лью Тотал Кварц ИНЕО МС3 5W30.
Замечаний по эксплуатации нет. Всё хорошо. Ничего не стучит и не глючит.
У двигателя хороший ход и тихий шелест при работе. Его динамика устраивает. Кондиционер работает нормально.
Рыжиков нигде нет: Ни под саблей, не под стопсигналами, не на кузове, не на днище.
Но есть одно большое "НО"! При замене масла в двигателе спускался в яму- осмотреться. Там некоторые крупные шайбы не то что стали в рыжиках- они в корозии!!! Из чего их сделали Китайцы? Из стопроцентной железной руды что ли? Или это я ездил по морской воде или по кислоте какой то?... Дно чистое, но некоторые шайбы и пятаки- просто кошмар... Не ужели Китайцам не хватило денег поставить нормальные шайбы с лигированной стали чтоб они так не ржавели? Им цена "рубль", но чтоб их заменить придётся повозиться.
Конечно это не глобально, но неприятно.
Всё равно машинкой доволен. А эти все мелочи устраню в будущем...
Пока у машины ничего не делал и вложил в НЕЁ с октября прошлого года всего лишь 2 тысячи рублей (купил насадки на глушители). И это пока всё, не считая замены масел, расходников и оплаты услуг за это- два раза по 500 рублей.
Всем удачи и счастья!
Пробег 11 000 км. Поменял масло в двигателе, маслянный фильтр и воздушный. Получилось, что масло сменил в двигателе через 9 000 км. Так и буду далее менять через каждые 9 т. Напомню, что лью Тотал Кварц ИНЕО МС3 5W30.
Замечаний по эксплуатации нет. Всё хорошо. Ничего не стучит и не глючит.
У двигателя хороший ход и тихий шелест при работе. Его динамика устраивает. Кондиционер работает нормально.
Рыжиков нигде нет: Ни под саблей, не под стопсигналами, не на кузове, не на днище.
Но есть одно большое "НО"! При замене масла в двигателе спускался в яму- осмотреться. Там некоторые крупные шайбы не то что стали в рыжиках- они в корозии!!! Из чего их сделали Китайцы? Из стопроцентной железной руды что ли? Или это я ездил по морской воде или по кислоте какой то?... Дно чистое, но некоторые шайбы и пятаки- просто кошмар... Не ужели Китайцам не хватило денег поставить нормальные шайбы с лигированной стали чтоб они так не ржавели? Им цена "рубль", но чтоб их заменить придётся повозиться.
Конечно это не глобально, но неприятно.
Всё равно машинкой доволен. А эти все мелочи устраню в будущем...
Пока у машины ничего не делал и вложил в НЕЁ с октября прошлого года всего лишь 2 тысячи рублей (купил насадки на глушители). И это пока всё, не считая замены масел, расходников и оплаты услуг за это- два раза по 500 рублей.
Всем удачи и счастья!
Последнее редактирование: