Эксплуатация моей Зоти Т600 с первого километра

Сегодня День Рождения Зинаиды!!! Хорошая девочка, спокойная, в меру резвая (иногда даже очень), кушает хорошо (хоть и не много, и то радует). Зато бегает немало (могло быть и больше, минус месяц после операции да некоторые выходные), аж 28600 с гаком. Ну что ещё сказать: семья довольна и это радует, чего и вам всем желаю. Ну, не смею Вас задерживать..... , щас приехал с работы а в холодильнике уже остывшая стоит, пойду Поздравляться. Ни гвоздя ни жезла всем!!!
Поздравляю Вас Дядя Вова!
Ну а сегодня у меня годовщина дружбы с моей Зотькой!
Уже целый год, как мы вместе. Проехали вместе без пары сотен 20 000 км. Это мой, уже выработанный многими годами лимит проезда за год.
Умница она у меня. Хоть совсем ещё и молоденькая и не имеет своего дома (гаража). Совсем не злиться на меня за это и не меняется в цвете.)) Рыжиков на кузове нет.
Всё исправно работает и Она совсем меня не подводит. Люблю ЕЁ.
В понедельник меняю масла и фильтры.
Получается так, что в коробке меняю масло раз в 20 000км. (лью синтетику по 950 руб за литр. Кастрол)
В двигателе через каждые 9 000. ( Тотал Кварц ИНЕО МС 3.)
Топливный фильтр раз в год перед холодами.
Салонный раз в год.
Сабля и вокруг неё не ржавеет, Вокруг стопов тоже. Резину не жрёт, не перёд не зад. После проточки передних тормозных дисков на 17 тыс км. руль не бьёт. Всё в этом плане хорошо.
Вообще считаю, что мне с Машинкой повезло... Такое впечатление, что на моей Машинке удалили все косяки, с которыми мучались наши "Первопроходцы"- первообладатели Зотек.
Из неприятностей- лишь только то, что стрекочит педаль сцепления. И то лишь временами.
Чтобы хотел переделать или заменить? Так много чего! И чехлы на сиденья и амортизаторы и магнитолу с колонками...
Но ничего... Постепенно.,потихоньку можно сделать всё...
Возможно, что в первых числах ноября поеду в Ростовскую область... 750 км. туда и столько же обратно... Если поеду, то потом обязательно отпишусь.
Всем Удачи и Счастья!
 
Последнее редактирование:
Странно но первые 60000 вообще не должно вылазить, ну а у моей зоти уже 28000 и все тоже хорошо кроме изредка тупления дворников и я по части ходовой вообще ничего не делал все гуд! Каждый день по 100 км мотаю . Удачи на дорогах!!! С Днем Водителя !!!
 
Сегодня переобулся,с четверга заходят заморозки,Москвичи не затягивайте с переобувкой!!!!!
 
Привет Мужики!
Не было меня с Вами двое суток и за эти 48-мь часов 29-ть я был за рулём своей Зотьки.
"Отколесил" от Севастополя до Таганрога, заезжая в Ростов и Краснодар, а так же хутора, станицы и сёла по пути. Накатал 1805 км...
И что хочу сказать... а ведь Зотька то- Она Молодец!!!
Да и мне рулить совсем не в тягость было.
Мчит Родимая, да ещё с Мерсами и Бэхами тягаться рвётся... (вот резвая какая попалась!!!)
Прёт Родимая и только радует...
Приехал домой думал, что грамм 200- 250 масла в двигатель подолью... а Она отказалась, сказав мне: -"что у меня всё нормально, отстань старик".
Под Ростовом было до четырёх мороза, а я еду в рубахе, в тепле и под тихую музычку... Вокруг необъятные, распаханные поля, бесконечная зелень озимой пшеницы, увядающие, осенние фруктовые сады в пёстрых красках... Эх!!! Жизнь то как хороша!!!
Ничего плохого за весь путь на Машинку не скажу. Всё у нас хорошо.
Сам только чуть накосячил: разбавил 15-ти градусную от мороза омывашку для стёкл на пополам, под 7-мь, а она взяла и в 4-ре градуса замёрзла!!! Отделался лёгким испугом. Отогрелась и вновь заработал омыватель. Слава Богу нигде ничего не разорвало. Ну а приехал в Севастополь, а у нас здесь +19-ть градусов и Солнышко.
Вернулся домой с этого "круиза" в 5-ть утра. У меня глаза краснющие, а Зотьке Моей хоть бы что...))) Молоденькая Она у меня! Куда мне- старику за ней угнаться!))
И нет у меня этой ржи возле дверей по углам с блестящими вставками... (как на фотках Ваших) всё чин чинарём...
Жаловаться Мужики мне не на что. На спидометре уже 22 000 км.
Всем Удачи и Счастья! И чтоб Вас Ваши Зотьки тоже радовали!!!
 
Последнее редактирование:
Всем доброго Дня!
На спидометре уже 23 000. км.
Всё без изменений...
Всё так же временами стрекочет педаль сцепления... Рыжиков или поломок каких либо нет...
Опять у моей Зотьки появилась не нужная мне функция: "чтоб не заснуть за рулём"... а именно на приличной скорости, при торможении начал опять бить руль, а на малой скорости появилось волнообразное торможение...(((
Я думал, что умнее здесь всех!))) Изобрёл панацею от биения руля... чистку ржавчины на внутренней стенке тормозного диска...)))
А вот ХРЕНА! Через 6 000 км. после проточки дисков всё повторилось!!!
Позже проточу диски ещё раз!
Мне вот очень интересно. Что, диски будут деформироваться так и дальше до восмёрообразного состояния если их не трогать?
Из чего они сделаны? Из сплава стали с пластилином??? Ладно... Мелочи это, меня сильно это не расстроило...
Мужики, а кто себе заказал новые диски, получил и поставил. Это биение не появилось опять? Можете уверенно сказать, что диски с магазина приходят уже лучшего качества, чем заводские??? Или тупо покупать диски от Вольво?
Всё равно машиной доволен. Знал, что брал. Всё поправимо!
Всем Удачи и Здоровья!
Берегите Себя!
 
Последнее редактирование:
У моей Зоти уже скоро 30000 будет и ни какого биения нет ,колодки еще не менял ,планирую через тыщ 20000. Если разбалансировано колесо то на скорости 120 сразу покажет . Машина 2018 года рыжиков ни где нет ,все работает .
 
По вопросу биения! Эта проблема у многих марок! Вот сосед у него Аудюха 6 и как не странно 6 комплектов дисков в углу валяется. Заменит диски и колодки поездит какое то время и опять тоже самое! А оказалось все банально просто, там поршень не ходит, тут напрявляющие закисли, рулевые уже подразбиты и шаровые. Сейчас вкорячил перёд от А8 с двойными поршнями и вроде доволен! Вот и у нас суппорты болтаются, поршни не равномерно работают, потому и дерганье при торможении ну и прочее по рулевой. Рекомендую проверить сначала все тяги и опоры, это тоже влияет Ну и поршни пошатайте!
 
По вопросу биения! Эта проблема у многих марок! Вот сосед у него Аудюха 6 и как не странно 6 комплектов дисков в углу валяется. Заменит диски и колодки поездит какое то время и опять тоже самое! А оказалось все банально просто, там поршень не ходит, тут напрявляющие закисли, рулевые уже подразбиты и шаровые. Сейчас вкорячил перёд от А8 с двойными поршнями и вроде доволен! Вот и у нас суппорты болтаются, поршни не равномерно работают, потому и дерганье при торможении ну и прочее по рулевой. Рекомендую проверить сначала все тяги и опоры, это тоже влияет Ну и поршни пошатайте!
Александр Спасибо.
 
Я про свою скажу так, в неделю накатываю 700км уже 40к проблем пока не наблюдаю, все устраивает кроме музыки, не давно переобулся, износ равномерный биение в руле нет,думаю просто меньше тормозить надо.... не перегревать диски. А так все хорошо, всем удачных поездок без ремонта и без жезла
 
Сергей, хоть и тормоза придумали трусы... но что хочу сказать про себя, я не гоняю и не имею манеры агрессивной езды. Из чего следует, что диски тормозами я думаю перегреть не мог... И в лужи не влетал. Всё время эксплуатирую Зотьку аккуратненько и бережно... Не знаю, почему у меня так!!! Чуть погодя диски проточу опять!
 
Сергей, хоть и тормоза придумали трусы... но что хочу сказать про себя, я не гоняю и не имею манеры агрессивной езды. Из чего следует, что диски тормозами я думаю перегреть не мог... И в лужи не влетал. Всё время эксплуатирую Зотьку аккуратненько и бережно... Не знаю, почему у меня так!!! Чуть погодя диски проточу опять!
Так хоть перед проточкой замеряете биение! Не уверен, но вроде должно быть не выше 0.5!
 
Сергей, хоть и тормоза придумали трусы... но что хочу сказать про себя, я не гоняю и не имею манеры агрессивной езды. Из чего следует, что диски тормозами я думаю перегреть не мог... И в лужи не влетал. Всё время эксплуатирую Зотьку аккуратненько и бережно... Не знаю, почему у меня так!!! Чуть погодя диски проточу опять!
Пробег 22т.км полет норм, но обслуживал тормоза в круг с полной заменой колодок. Проблемы были с задним левым колесом ( западал цилиндрик)
После обслуживания упал расход
Фото на следующий день после обслуживания
А точно диски виноваты? Направляющие, цилиндрики проверяли? Колодки передние рекомендую фирмы нишимбо.
Обслуживал тормоза в круг с заменой задних колодок, по причине закусывания цилиндра заднего левого колеса. Расход упал с 8.0-8.5 до 6.8 - 7.2 по трассе.
Фото на следующий день после обслуживания
 

Вложения

  • IMG_20191012_091526.jpg
    IMG_20191012_091526.jpg
    413,8 KB · Просмотры: 211
Последнее редактирование:
24 000 км. пробежала Моя Ласточка!
Замечаний нет.
Всё работает хорошо. Машинка радует. О Её покупке совсем не жалею.
Ржавчины нигде нет. Чуть похолодало и МКПП стала чуть хуже переключать передачи, но это не катастрофично.
По поводу, что она плохо заводилась, когда стояла машинка на подъём было так у меня все го лишь три раза за всю историю эксплуатации, но именно тогда, когда она стояла на подъём.
Весной заменю антифриз. Зелёный "Синтек" больше заливать не буду. Не понравился он мне.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
А точно диски виноваты? Направляющие, цилиндрики проверяли? Колодки передние рекомендую фирмы нишимбо.
Обслуживал тормоза в круг с заменой задних колодок, по причине закусывания цилиндра заднего левого колеса. Расход упал с 8.0-8.5 до 6.8 - 7.2 по трассе.
Фото на следующий день после обслуживания
Проточка не даст результата. Через некоторое время, особенно после дальних поездок опять поведет диски тормозные. Уже проверено. Да промазать направляющие супортов надо. У меня на супортах не стоят раздвижные пружины тормозных колодок. Грешу на этот факт. Проточил оба диска, смазывал направляющие, но опять начинается биение. Жду замены дисков по гарантии.
 
Проточка не даст результата. Через некоторое время, особенно после дальних поездок опять поведет диски тормозные. Уже проверено. Да промазать направляющие супортов надо. У меня на супортах не стоят раздвижные пружины тормозных колодок. Грешу на этот факт. Проточил оба диска, смазывал направляющие, но опять начинается биение. Жду замены дисков по гарантии.
Александр, я уже тоже на том пути, что не верю в проточку. Поставлю машинку на днях на профилактику суппортов. Если после смазки направляющих ничего не измениться, то буду менять диски. Но только лишь бы диски пришли качественные, а не из сплава чугуна с пластилином...
И спасибо за информацию.
 
Александр, я уже тоже на том пути, что не верю в проточку. Поставлю машинку на днях на профилактику суппортов. Если после смазки направляющих ничего не измениться, то буду менять диски. Но только лишь бы диски пришли качественные, а не из сплава чугуна с пластилином...
И спасибо за информацию.
Игорь у тебя биение руля как проявляется. Если при торможении, то 100% тормозные диски, если при движении, то может быть биение дисков, деформация автопокрышки, отсутствие балансировки.
 
Игорь у тебя биение руля как проявляется. Если при торможении, то 100% тормозные диски, если при движении, то может быть биение дисков, деформация автопокрышки, отсутствие балансировки.
Александр Спасибо. Хороший вопрос задал.
При движении накатом при 50-ти км в час на ровной дороге машину еле- еле заметно раскачивает. Я это чувствую... Это одна причина...
А второе: при торможении на скорости более 100 км в час бьёт руль.
На меньшей скорости при 60-ти км в час то руль бьёт, то нет.
При торможении на малой скорости, происходит волнообразное торможение... и чувствую. что чуть подклинивают передние тормоза.
Проверю на днях балансировку, потом промажу поршни и направляющие болты. Если не поможет, то опять проточка или замена дисков.
 
Александр Спасибо. Хороший вопрос задал.
При движении накатом при 50-ти км в час на ровной дороге машину еле- еле заметно раскачивает. Я это чувствую... Это одна причина...
А второе: при торможении на скорости более 100 км в час бьёт руль.
На меньшей скорости при 60-ти км в час то руль бьёт, то нет.
При торможении на малой скорости, происходит волнообразное торможение... и чувствую. что чуть подклинивают передние тормоза.
Проверю на днях балансировку, потом промажу поршни и направляющие болты. Если не поможет, то опять проточка или замена дисков.
При торможении на скорости при 60-ти км в час или 100 км час у тебя бьет в руль значит тормозные диски. А если постоянно начиная с 60 км. и далее, начинает бить в руль, и появляется вибрация, а при торможении усиливается биение, то похоже у тебя оторвался грузик на колесе и идет разбалансировка колеса. Проверь балансировку. Можно определить какое колесо разбалансировано при торможении. При скорости 60-70 км надо не резко, но хорошо тормознуть. Автомобиль поведет в сторону разбалансированного колеса. Если этого не происходит, то смотри балансировку задних колес. Удачи.
 
При торможении на скорости при 60-ти км в час или 100 км час у тебя бьет в руль значит тормозные диски. А если постоянно начиная с 60 км. и далее, начинает бить в руль, и появляется вибрация, а при торможении усиливается биение, то похоже у тебя оторвался грузик на колесе и идет разбалансировка колеса. Проверь балансировку. Можно определить какое колесо разбалансировано при торможении. При скорости 60-70 км надо не резко, но хорошо тормознуть. Автомобиль поведет в сторону разбалансированного колеса. Если этого не происходит, то смотри балансировку задних колес. Удачи.
Спасибо Александр.
На днях поочерёдно начну эту диагностику.
 
Последнее редактирование:
Вот мужики! И биение в руль и волнообразное торможение, то есть то нет! Диски проверены идеальное состояние! На левом суппорте один цилиндр подклинивает, раз, чуть люфт в подшипнике правом два, всё суппорты болтаются три вот вам и гуляй-поле! Кривые диски всегда и при любой скорости будут бить, а остальное влияние на биение!
Поршень на суппорте.
Сюда ещё рулевые наконечники, шаровые опоры ну и рейка!
Но по мне в первую очередь суппорты!
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу