Гиппарх
Старейшина
- Регистрация
- 13 Окт 2018
- Сообщения
- 1.028
- Симпатии
- 874
- Возраст
- 59
- Город
- Севастополь
- Реальное имя
- Игорь
- Машина
- Зоти Т600 1,5. Люкс 2018 г.
Привет Мужики!
Всех с Праздником! С Днём России!!!
Сегодня сам поменял задние тормозные колодки.
Проблем не было никаких. Потратил чуть более часа, делал медленно, аккуратно и никуда не спеша.
Поршень слева пришлось "возвращать" обратно при помощи небольшого рычага, а правый залез обратно от усилия рук.
Что заметил: на правом колесе тормозные колодки были изношены меньше, чем на левом. Возможно, от того, что справа поршень ходил легче, а левый плохо возвращаясь после торможения немного поболее стёр мне колодки, а может какая и другая причина. Не знаю...
Перед возвратом поршней открутил крышку бочка с тормозной жидкостью, для выхода излишнего давления при возврате поршня.
Говорят так легче поршни возвращаются.
Поршни мои и направляющие болты блестят, накидал ещё обильно смазки на болты и под пыльники поршней, и углубил их так, чтоб налезли они на новые колодки.
Так же хорошо смазал пазы и направляющие, по которым ходят корпуса тормозных колодок в момент торможения и отпуска тормоза.
Скоро на своей Машинке промою систему охлаждения и заменю охлаждающую жидкость на разбавленный концентрат.
Ну вот пока вроде и всё.
Берегите Себя!
Всем Здоровья!
Всех с Праздником! С Днём России!!!
Сегодня сам поменял задние тормозные колодки.
Проблем не было никаких. Потратил чуть более часа, делал медленно, аккуратно и никуда не спеша.
Поршень слева пришлось "возвращать" обратно при помощи небольшого рычага, а правый залез обратно от усилия рук.
Что заметил: на правом колесе тормозные колодки были изношены меньше, чем на левом. Возможно, от того, что справа поршень ходил легче, а левый плохо возвращаясь после торможения немного поболее стёр мне колодки, а может какая и другая причина. Не знаю...
Перед возвратом поршней открутил крышку бочка с тормозной жидкостью, для выхода излишнего давления при возврате поршня.
Говорят так легче поршни возвращаются.
Поршни мои и направляющие болты блестят, накидал ещё обильно смазки на болты и под пыльники поршней, и углубил их так, чтоб налезли они на новые колодки.
Так же хорошо смазал пазы и направляющие, по которым ходят корпуса тормозных колодок в момент торможения и отпуска тормоза.
Скоро на своей Машинке промою систему охлаждения и заменю охлаждающую жидкость на разбавленный концентрат.
Ну вот пока вроде и всё.
Берегите Себя!
Всем Здоровья!
Последнее редактирование: