Эксплуатация моей Зоти Т600 с первого километра

Уже писал! Диски проверили, почти в ноль! Гребанные суппорты болтаются , установил пружины пока не гремят и вибрации ну почти нет! А вот на что заменить, так и не ясно!?
 
Вот и 60 тысяч
 
Привет Мужики!
Сегодня, после дождя протирал от воды машину и обнаружил, что пластиковая рамка левого, самого маленького окошка болтается...
Двусторонний скоч под ней полностью высох и потерял все свои склеивающие свойства...
Обошёл всю Машину, подёргал остальной пластик- всё хорошо держится.
В общем приехал домой, не снимая рамки отчистил под ней старый скоч и проклеил новым, двусторонним.
Так что поглядывайте периодически за всем внешним пластиком.
Возможно, мытьё машины на мойке, струёй воды под давлением постепенно отклеило мне этот уголок пластика.
Потерять эту декоративную накладку не долго, а вот потом найти и купить такую мелочь наверное будет проблематично!
Всем Удачи!!!
 
Всем Зоттиводам доброго дня!!! Вот и у меня 40 000 км пробега. 2 года и как говорится - полет нормальный !!! Не собираюсь описывать все прелести и недостатки этой машины, т.к. те кто владеет ней уже 2,3, и больше лет знают о ней практически всё. А для тех кто только приобрёл или собирается приобрести читайте все на форуме, смотрите видосы. Многие на улице подходят и спрашивают как машины,интересуются. Как и любая другая машина она имеет свойство ломаться (если конечно она работает). Вопрос только в цене ремонта. Меня лично данное авто вполне устраивает на все 100%. И комфорт и проходимость и цены на запчасти. Цен на каждое ТО в пределах 3 000 руб и делаю ТО сам. Расход топлива для городского кроссовера, мне кажется вполне достойный. За два года эксплуатации ( в основном по городу) ни разу расход не переваливал ( с пробками, с кондиционером) за 10 литров, (на фото средний расход в городе, это только выехал за город и проехал около 30 км по трассе и расход снизился). Есть конечно косяки.... но на них можно закрыть глаза т.к. за те деньги что она стоит, то вполне!!! Тач то как то так!!!! Всем удачи!!!
 

Вложения

  • IMG_20200715_201829.jpg
    IMG_20200715_201829.jpg
    324 KB · Просмотры: 89
Всем Добрый день!
Сегодня первый раз, с момента начала эксплуатации Машинки поменял фильтр салона. Сразу скажу спасибо Алексею за его видео.
Поменял за пять минут, благодаря ему.
Думаю, что следующий раз уложусь в минуты четыре. Как говориться появился опыт замены фильтра. Пыли на нём было не так много... Думаю, что и дальше так и буду его менять раз в полтора- два года.
Так же заменил передние тормозные колодки. Ставил Зеккерт, поэтому попросил мастера, чтоб в новых колодках мне просверлил отверстия для разжимных пружин.
Судя по наличию ещё не глубокой канавки по середине всех, стоящих тормозных колодок, понял, что сменил их чуть раньше срока. Теперь буду знать, что тыс. 36-37 км. эти тоже "пробегут" без проблем.
В отличии от задних все эти колодки были стёрты равномерно и одинаково с лева и с права со стороны тормозного диска и с лева и с права со стороны машины.
Направляющие болты и поршни блестят металлом. И это радует!
Всё смазал свежей смазкой и не спеша собрал.
Машинка радует. Повозился чуть в ней и настроение поднялось.
Всем Удачи!!!
 
Проехали мы с Моей Ласточкой на сегодняшний день 35 000 км.
Всё хорошо! С новыми передними тормозными колодками, со смазанными направляющими болтами биение руля при торможении почти полностью исчезло.
Машинка радует! Всё меня устраивает.
И беру свои слова обратно: салонный, воздушный фильтр нужно менять каждый год и не реже.
Вчера, после его замены, в машине заметно сильней стал морозить кондиционер и увеличилась интенсивность работы эл.вентилятора обдува. Сам удивился, что в режимах силы обдува ничего не менял (вентилятор работал как и всегда на одном делении), а в салоне заметно похолодало...
Знал, что фильтр в процессе эксплуатации забивается, но не знал, что на столько это будет заметно.
Масло машина не ест, в картере сверху, через заливочное отверстие видно, что детали чистые...
Всё работает, ничего не стучит и не болтается.
Всех с Праздником ВМФ!!!
Счастья всем! Держитесь!!!
 
Есть 36 000 км.
Машинка радует.
Всё работает, ничего не гремит и не болтается...
Кондиционер после замены салонного фильтра хорошо холодит...
Передние тормозные диски после установки на них новых, тормозных колодок пока не "бьют"- (перестали). Видно при новых колодках там становиться меньше люфтов и зазоров. Да и промазал там всё хорошо, Думаю, что до весны смазки хватит...
Пока рулим на родных свечах. Прислушиваюсь к ним каждое утро, смотрю на холодную троит двигатель или нет... Пока всё работает как "часики"...
Салентблоки плавающие, родные пока работают. Машина не скрипит на неровностях и резина задняя пока не "жрётся"...
Совсем не жалею о приобретении этого Авто.
Всем Удачи и Счастья!
 
Проехали мы уже 37 000 км.
Всё без изменений. Бегает Машинка нормально, проблем нет.
Через тысячу км. замена масла и фильтров.
А так же заменю родную тормозуху на " Бош" ДОТ-4 и прокачаю тормозную систему со сцеплением. Прогоню всю старую тормозную жидкость через все четыре колеса и через сцепление. Проверю таким образом всё на наличие воздуха. Хотя жалоб на гидравлику Зотьки у меня нет.
Так же попрошу мастеров подёргать и потрусить подвеску, может где, что подтянуть нужно.
Сегодня ездил в Симферополь по "Тавриде". Хорошую сделали трассу. Разгонял Зотьку до 160 км. в час Бежит без проблем и ещё заметен запас мощности на увеличение скорости.
Биение при торможении, то есть, то его нет....видно как там при торможении колодки схватят, да суппорта станут со своими люфтами на направляющих болтах.
Ржавчины нигде нет, хоть и не покрывал ЕЁ антикором.
Пока Всё у нас нормально.
Всем Удачи!
 
Последнее редактирование:
Пробежали 38 000 км.
Замечаний новых не появилось.
Всё в Машине устраивает. Лишь передние диски при торможении...
Всё остальное работает как часики.
Машиной доволен, проецируя её на те деньги, за которые я ЕЁ купил.
На днях замена масла и фильтров, тогда напишу больше.
Всем Удачи и Здоровья!
 
Пробежали 38 000 км.
Замечаний новых не появилось.
Всё в Машине устраивает. Лишь передние диски при торможении...
Всё остальное работает как часики.
Машиной доволен, проецируя её на те деньги, за которые я ЕЁ купил.
На днях замена масла и фильтров, тогда напишу больше.
Всем Удачи и Здоровья!
у меня уже 51000 все гуд
Менял только колодки задние , чистил трапецию у дворников и геррметил датчики коррекции кузова
 
у меня уже 51000 все гуд
Менял только колодки задние , чистил трапецию у дворников и геррметил датчики коррекции кузова
А я пока и дворниками, и датчиками не занимался. У нас на Юге посуше! И дороги не солят. Может поэтому датчики пока родные и не подводят.
 
Я вообще ничего не делал,хотя живу в Москве,правда зимой накатываю около 3 т км.практически никуда не езжу,сплошные пробки,так за покупками,летом интенсивное движение,получается за год около 14-15 т.км,в итоге замена масла 2 раза за год,с интервалами 7-8 т.км.Да и зима была не зима,снег со льдом практически не видел.
 
Вчера хорошо смазал направляющие болты по кругу. Уже до весны лазить туда не буду.
Смазал и поршни немного. Колодки новые, поршни торчат чуть, чуть. Насколько смог, на столько их и смазал.
Сразу после смазывания направляющих при торможении на некоторое время пропадает биение... ну а потом опять. Я уже с ним смирился. Оно у меня не сильное. Но на скорости 120 км в час, руль дрожит знатно. Перемещаюсь в основном по городу, поэтому уже не обращаю на это внимание.
Больше нареканий на машину нет.
Сегодня заменил масло и фильтра. (меняю через каждые 9 тыс. км.)
Масло лью: Total Quartz Ineo MC3 5W-30.
Пока оно меня устраивает. Двигатель внутри чистый, работает хорошо и уровень масла в картере в процессе езды не "уменьшается".
На днях проверю ходовку и заменю тормозуху.
Всем ровных дорог и Удачи!
 
Вчера хорошо смазал направляющие болты по кругу. Уже до весны лазить туда не буду.
Смазал и поршни немного. Колодки новые, поршни торчат чуть, чуть. Насколько смог, на столько их и смазал.
Сразу после смазывания направляющих при торможении на некоторое время пропадает биение... ну а потом опять. Я уже с ним смирился. Оно у меня не сильное. Но на скорости 120 км в час, руль дрожит знатно. Перемещаюсь в основном по городу, поэтому уже не обращаю на это внимание.
Больше нареканий на машину нет.
Сегодня заменил масло и фильтра. (меняю через каждые 9 тыс. км.)
Масло лью: Total Quartz Ineo MC3 5W-30.
Пока оно меня устраивает. Двигатель внутри чистый, работает хорошо и уровень масла в картере в процессе езды не "уменьшается".
На днях проверю ходовку и заменю тормозуху.
Всем ровных дорог и Удачи!
А почему замена масла именно 9 тыс км, а не 8, 7 или 10? Из какого расчета цифра 9? Я меняю каждые 10 т.км, ну так как-то проще считать.
 
Александр, меняю масла через 9. тыс. мне так нравится...
Согласен, считать чуть сложнее, но мне при таких периодах замены масла чуть спокойнее за ДВС...
 
Вчера хорошо смазал направляющие болты по кругу. Уже до весны лазить туда не буду.
Смазал и поршни немного. Колодки новые, поршни торчат чуть, чуть. Насколько смог, на столько их и смазал.
Сразу после смазывания направляющих при торможении на некоторое время пропадает биение... ну а потом опять. Я уже с ним смирился. Оно у меня не сильное. Но на скорости 120 км в час, руль дрожит знатно. Перемещаюсь в основном по городу, поэтому уже не обращаю на это внимание.
Больше нареканий на машину нет.
Сегодня заменил масло и фильтра. (меняю через каждые 9 тыс. км.)
Масло лью: Total Quartz Ineo MC3 5W-30.
Пока оно меня устраивает. Двигатель внутри чистый, работает хорошо и уровень масла в картере в процессе езды не "уменьшается".
На днях проверю ходовку и заменю тормозуху.
Всем ровных дорог и Удачи!
Пружинки не ставил? Поставь , биение меньше будет и греметь перестанут!
 

Назад
Сверху Снизу